rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Appleyard – Pangram

appleyard-pangramЖанр: Ритмичный художественный шум.

Klammklang – красноярский кассетный лейбл, организованный Станиславом Шарифуллиным. Существует с 2013 года, распространяет записи по всему миру.

Название – шутка, связанная с Кафкой и Kraftwerk. На Klammklang выпускается музыка различных жанров, направлений, стилей, у лейбла нет никакой концепции, а есть задача найти интересных людей, делающих записи на своих подпольных домашних студиях, выкладывающих записи в сеть. Записи тиражируются помощью японской кассетный деки Technics 1990-х годов, купленной на блошином рынке города.

Дизайн кассетных обложек директор, он же дизайнер, он же распространитель, печатает на принтере, на простой фотобумаге, купленной на оптовом рынке, дешево, экономно, красиво. Кассеты печатаются небольшими тиражами от 10 до 100 копий ручной сборки. Каждый релиз представляет собой шедевр, обладает культовым, эксклюзивным статусом, некоторые записи распродаются влет, многое зависает на складе, антресолях над кухней. Продукция лейбла отсылается по всему миру российской почтой, заказы приходят как из-за рубежа, так из СНГ. Есть спрос на музыку, изданную на таком редком носителе, потребителей становится все больше.

В будущем лейбл думает издавать на кассетах музыку еще более радикальных стилей, еще более лимитированными тиражами.

Pangram – очередной шумный дисторшен, овердрайв лейбла Klammklang, авторский материал Сергея Демина, работающего под псевдонимом Appleyard. Композитор, любитель модульных синтезаторов, диванных войн, кошек, скейта, рыбалки, участник сибирской сессии Boiler Room, живет в Красноярске, куда переехал из областного центра глухого поселка Лесосибирка, где много грибов, зон, диких животных. Его авторский инструментарий простой, минималистичный, не богатый: драммашинка, микрофон, колонка, кассетный рекордер.

«Мы единое целое, мы подчинены, общей цели жить совместно, мы семья»- это он о роли инструментов в своей жизни.

Сибирская техно-сцена отмерзает, организуется, размножается, формирует живую, здоровую, агрессивную плодотворную музыкальную среду для дальнейших интервенций, жаждая мирового признания.

Выступления Колесова, Соколовского, Пустынского, Дёмина, артистов лейбла экспериментальной музыки Klammklang проходят на таких площадках, как Музей-усадьба В.И. Сурикова в рамках “Ночи музеев”, музейный центр «Площадь Мира» – крупнейшего в Сибири центра современного искусства.

На фоне деревянной усадьбы 19го века, с торчащей в ночное звездное небо заводской кирпичной трубой середины 20го, льется волшебная, необычная современная русская музыка 21 столетия.

Редкие мероприятия собираю сотни любопытствующих слушателей, зрителей, сибирских интеллектуалов, простых людей, имеют ознакомительный, мессианский статус.

Исповедь одного из адептов музыкальной секты:

«Случайно проходил, слышу, музыка играет, присел, прислушался, настроение грустное – с девушкой расстался, а хотели жениться, детей. Музыка на меня произвела сильное гипнотическое воздействие, почти сразу унесла в далёкое путешествие, я будто оказался на межзвёздном корабле, лечу, куда-то вдаль, земля внизу огнями сигналит, друзья машут руками, родная мама пошла за водой к ручью. Ничего подобного я раньше не слышал, не ощущал, не привлекался, не состоял, наркотические средства, нейролептики не употребляю, имею положительные отзывы в рабочем коллективе на производстве, иногда употребляю нашу русскую исконную. Сейчас пишу, понимаю, просто пытался убежать от проблем, от негативных эмоций, грусти, невезения, но в тот волшебный вечер, сидя на лавочке, слушая удивительную, таинственную музыку я совсем забыл о плохом, что было в моей жизни. В какой то момент я не выдержал, от прилива нахлынувших чувств сорвался с места, помчался выразить благодарность за новый опыт, поделиться радостью, направился прямиком, через забор, гараж, на сцену. Я подошёл к музыканту, обнял его, поцеловал, поблагодарил, сказав, что уже много лет не переживал такого спокойствия. К нам подошёл организатор, охранники мероприятия, я и им всем выразил благодарность, добавив в микрофон в зал, что очень здорово играть такую прекрасную божественную музыку в столь поздний час, когда еще завтра выходной. Меня одолевали странные, нежные душевные импульсы, хотелось кому-то открыться, но в более интимной обстановке, поэтому я столь же стремительно удалился, опять через гараж и забор».

SPECIALRADIO.RU

Слушать

Смотреть

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.