Search for:
 

Charusha-Навсегда

charushaЖанр: Этно-Эстрада, Инди-Фолк.

 Королева новой Русской этно-эстрады, карго суперзвезда (вдохновляется Бет Гиббонс британской певиЦой, автором песен, солисткой Portishead) Да́рья Чаруша-Симоненко, Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий район, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российская актриса, композитор, музыкант, супермодель. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано, актёрский факультет PATИ (ГИТИС, мастерская Сергея Проханова), актриса Театра Луны в Москве.

Снималась в сотне журналах, кинофильмах, ТВ шоу сериалах. С 2014 года занимается музыкальной карьерой. Написала музыку к фильму «Хардкор». На песни «Космос», «16» сняты авторские видео работы. Куратор творчества лейбл «Gazgolder». В 2016 году вышел дебютный альбом «Навсегда».

«Болезненно манерная страдалица» Чаруша в своем современном творчестве продолжает древне народные традиции «плачевой культуры» Русского Севера, финно-угорских народов. Основным контекстом причитаний является похоронный обряд, которым заданы основные параметры жанра, прежде всего, его поэтическая, звуковая символика. Важнейшее свойство причитаний в том, что они хорошо слышны миру мёртвых, исполнение причитаний в других обрядах, ритуализованных ситуациях всегда является ссылкой на похороны.

Если по простому формулировать, Чаруша в каждой своей песне хоронит собственную Молодость, Красоту, что является настоящим Счастьем любой современной женщины. Старость это есть настоящее Зло в современном репрезентативном мире.

Важной особенностью творчества Дарьи Симоненко является импровизационность. Ее песни-причитания исполнены без повторений, каждый раз по-разному, в данном случае речь идет не об обычном варьировании разных текстов. Каждый порождаемый ею плач уникален. Обрядовый контекст, творческого материала альбома обусловил специфический характер поэтического языка. Песни за редким исключением выражают высокую степень эмоционального напряжения, безутешное горе, накал скорбных чувств, свадебная удалая раздолье, грусть души, наслаждение молодость, гимн красоте. Тексты имеют характерный облик спонтанного речевого акта, это почти Реп.

Материал альбома «Навсегда» по традиционной, народной шкале праздников, когда собираются по бухать нужно квалифицировать по функциональному принципу на три основных категории:

-похоронно-поминальные(Небо, 5-ый день, Сансара, Карма Song 2 часть, Останься со мной, Томас)- напитки водка, коньяк, виски.

-свадебные (16, Твой новый парень, Убежим вдвоём ,Карма Song 1 часть)- напитки шампанское, ликеры,коктели.

— бытовые (Intro, Outro)- вещества глубокомысленного содержания.

По своему поэтическому строю и системе образов похоронно-поминальные и свадебные причитания значительно отличаются друг от друга. В свадебных причитаниях невеста не только выражает свои переживания по поводу окончания «вольной» девичьей жизни, но исполняет определенную обрядовую роль, в результате плачи отличаются большей долей условности. Похоронные и бытовые причитания близки друг другу, как по напевам, так и по системе поэтических формул.

Дарья Чаруша-Симоненко, пусть сегодня она «Надежда Бабкина для Хипстеров», завтра ее творчество застолбит места в музыкальных энциклопедиях России , СНГ, Мiра.

SPECIALRADIO.RU

Слушать. 

Смотреть.

Свадебное:

Похоронное:

Бытовое:

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.