Search for:
 

Пасош — Нам никогда не будет скучно

pasoshЖанр: Местная Хинди-музыка.

Пасош 0 по сербски паспорт. Петар Мартич — человек, оркестр, бывший репер ответственный за создание предыдущего проекта «Прыгой киска», Из Сербии. Переехал в Россию, когда ему было девять. Окончил школу, перебрался в Англию, там что- то учил, надоело, вернулся. Разочаровался в репе, стал пост-панком, хипсеторм, модом.

«- Я не люблю, русский рэп, интерес пропал, начали нравиться другие вещи, задумываюсь о лирических темах, делаю упор, чтобы весело, клёво, чюингам. Агрессия, протест против общества, государства, правил, всего, мне это близко. Сам больше люблю рок-музыку, там есть энергетика.

В данный момент я на этой волне, мне кажется, жанр музыки не столь важен, главное посыл, атмосфера, которую создаёшь.

К написанию песен подхожу со стебом. К организации концертов – серьезно. Играю на инструментах: пианино, аккордеоне, гитаре. Песни пишу за тридцать минут от начала до конца, какие-то слова пришли в голову, что-то значимое, с переживаниями, мыслями, эмоциями, рука только успевает, записывать».

“Если говорить о концертных турах серьезно: играешь в ущербных местах, с ущербным звуком для не самого большого количества людей. Даже играли в приграничном эстонском городке, в зале было 20 человек, из которых знало нас пятеро, а остальные — алкоголики, гопники, прохожие. Мало спишь, плохо питаешься, никакой романтики, а приезжаешь домой, понимаешь, ради этого стоит жить».

Группа «Пасош» за последний год стала одной из популярных на андеграундной сцене России, регулярно участвует в турах по клубам, в московских, региональных фестивалях — Форма, Боль.

Гаражный рок от Пасош любительский, начинающий, школьный. Трех-аккордный, дилетантский, наивный, манерно сырой, но искренний. С раскрытием типичных социальных молодежных проблем, вращающихся вокруг жизненных травм, лжи, суицидах, девчонках, России, гробах, легкой спортивной одежде.

Сонный, монотонный, вокал иногда акцентируется воплями, криками в кульминационных моментах явный признак внутреннего разочарования, тревоги, раздражения, отчаяния, сексуальной неудовлетворенности.

В инструментальном плане звучание гитар динамичное по ритму, но совершенно без мелодий и соло, владение инструментами в проигрышах спортивное с ускоряющимся темпом, но минималистичное без профессионального разнообразия.

Таких групп должно быть буквально тысячи выступавших в местных барах, танцевальных залах, клубах, парках, всюду по всей территории СНГ от океана до океана.

Чувакам посоветовал бы двигаться в сторону группы The Black Keys добавить в репертуар блюз-рока, импровизаторской органики, поэкспериментировать с каверами, перепеть Юрия Антонова, он типа Кришны, он всеми шибко любим.

Группа обязательно найдет, нашла массового студенческого слушателя, и совершенно не подозревает, что участвует в современном, социальном эксперименте.

SPECIALRADIO.RU

Слушать. 

Смотреть.

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.