Search for:
 

Shinto, Schneider TM, DAT Politics, The Lotterboys,Anthony Rother

SPECIAL RADIO :: —ѕ≈÷ »Ќ“≈–Ќ≈“ –јƒ»ќ :: јктуальные музыкальные проекты

јктуальные музыкальные проекты

Shinto

Shinto Ц австро-¤понский дуэт CaMi Tokujiro and Hans Platzgumer, ранее известные по работам:

1999:
— Shinto: Ai To Kakumei Ep — 12″ (Disko B/Seperator)
— Shinto: Liberal Bullshit — CD/2×12″ (Disko B/Seperator)
2001:
— Hans Platzgumer/CaMi Tokujiro: Shonen A — CD (Intermedium)
2002:
— Shinto: Kibou Ep — 12″ (Playhouse)
2003:
— Shinto Remix Ep — 12″ (Echokammer)
— Shinto: Kibou — CD (God Mountain Records)
2004:
— Shinto: Kikuzakari — 12″ (Echokammer)

Shinto
Shinto

ћир — как путь, как иллюзи¤, как ловушка, как игра, рассмотрен в 12 эпизодах. –еволюци¤ и апокалипсис смешиваютс¤ с любовью, а ежедневна¤ жизнь с изолированием и одиночеством. —южетные линии дл¤ лирики выбраны небанальные, тут есть истори¤ о размышлени¤х левого радикала, выступающего против ¤понской культуры и традиций, есть ораторское искусство о перспективах развитий противоречий между глобализмом и индивидуализмом.

јльбом УSekaiФ:
трек УHagoromoФ Ц музыкальна¤ адаптаци¤ пьесы 14 столети¤ того же названи¤, созданной автором Zeami. Ёто истори¤ рыбака, который просит дл¤ себ¤ танцевать фею-волшебницу, но она в ответ читает ему нотации и призывает к уму и работе, а не к праздности и отдыху, говорит:

Ђ“от, кто сомневаетс¤, удостоен богуї.

ƒальше звучит трек УChchen no namidarФ (—лезы „ечни) Ц более электронный музыкально, где прослеживаетс¤ кризис человеческой судьбы чеченца, живущего во врем¤ войны.

УGuantanamo no YouФ (Ќочь в √уантанамо) Ц с критическими высказывани¤ми по поводу негуманных условий проживани¤ в одноименной тюрьме и в любых других тюрьмах, где, как говоритс¤, жизнь не сахар. ¬сем рекомендую в этом контексте смотреть фильм Ђ«онаї каждое воскресенье в районе полуночи на ntv.

УDachai no butaФ (—винь¤ в поле) Ц япони¤, одна из стран, где существует смертна¤ казнь. »стори¤ о человеке, который 30 лет ждал смерти по приговору, и так и ни ху¤ и не дождалс¤, помер сам.

УFukou no kamiФ (Ѕог неудачи) Ц здесь использована лирика Sakae Osugi, ведущего ¤понского анархиста, который был убит тайной полицией во врем¤ хаоса, царившего после землетр¤сени¤ в “окио в 1923г., песн¤ о социальных противоречи¤х, о терроре, о революции, об анархии, там вот есть такие слова:

Ђћой друг, ¤ Ц бог неудачи, но ¤ и бог революции, ¤ отрицаю мир, да здравствует новый день!ї

 ниги Ѕакунина или  ропоткина только не хватает в руках держать в этот момент.
УAi ga naiФ ( Ќелюбовь) Ц истори¤ о молодых ¤понских девчонках-проститутках, и невозможности ими почувствовать насто¤щей истиной любви, а им ебать в жизни попадаютс¤ всЄ ¤йца да члены.

ѕесни УSekai ChinbotsuФ (‘рукты мира) и УKiri no nakaФ (¬ тумане) Ц вдохновлены книгой того же названи¤.

Ёто истори¤ извращени¤: мужик по имени Issei Sagawa сожрал студента по обмену из Ѕельгии, проходившего обучение в 80-х годах. “аким поступком мань¤к решил увековечить обоюдное их расположение, но в песне поетс¤, что ни ху¤ такое варварство не пройдет, мы же люди, мы же хомосапиенс, мы же должны стремитьс¤ к небу, а не вс¤ким там мерзост¤м.

ѕесн¤ УIrozakariФ (√лавное в жизни) Ц мир Ц это иллюзи¤, и не к чему нельз¤ относитьс¤ серьезно. Ќу и далееЕвсе у них в таком же пафосном ракурсе, мир дл¤ всех един, но его как бы нет.

¬ заключение о составе: Hans Platzgumer — электроника CaMi Tokujiro Ц вокал, Thomas Wuhr Ц барабаны, Saam Schlamminger Ц электроника, и другиеЕ

Schneider TM

¬нешне дом Dirk Dresselhaus ничем не отличаетс¤ от других жилых помещений района Plenzlauerberg в Ѕерлине, серый старый, окруженный мощеной улицей. ј вот внутри у него студи¤, стеллажи с клавиатурами, барабаны, цела¤ комната напичкана электронными рэками, модул¤ми, педал¤ми дл¤ гитар, новое, новейшее, антикварное оборудование. √итары вал¤ютс¤ в беспор¤дке, разнообразные инструменты народов мира из дерева и других всевозможных материалов.

¬ этой студии в течение 2 лет писалс¤ альбом УSkoda MluvitФ Dirk Dresselhaus, всем известном как Ўнайдер “ћ, специалиста в области indie электронной музыки. «аодно он и жил в студии, не выход¤ из нее в течение многих дней, ковыр¤лс¤ с пультом, соедин¤л, разъедин¤л, колдовал над звуком и исполнительским мастерством.

јвтор жалуетс¤ только, что иногда в процессе создани¤ музыки вторгалась агрессивна¤ чужеродна¤ звукова¤ среда. –абочие-строители, ремонтировавшие что-то по соседству посто¤нно обламывали Ўнайдеру вдохновение своими отбойными молотками.

Schneider TM
Schneider TM

јльбом УSkoda MluvitФ представл¤ет из себ¤ звуковую капсулу, содержащую странный трудноусваиваемый массами поп-авангард. ≈го творческие принципы часто сравнивают то с M. Herbert, то с Pet Shop Boys. ѕредыдущий альбом УZoomerФ был очень даже неплох, но не имел коммерческого успеха.  ритики утверждали тогда:

ЂЋюди так и не смогли пон¤ть, дл¤ чего им все это, и сравнивали музыку по воздействию с экспериментальными noise группами из японии или c криминальным hip-hop западного побережь¤ї.

Ќа альбоме УSkoda MluvitФ присутствует и электроника и акустика, иногда все танцевально, а иногда душевно и меланхолично. ¬ буклете можно обнаружить подробный список всех звуковых источников, что автор использовал при создании материала. “ам есть и зажигалки, бумага, выживаемые брюки и другой набор необычных средств. јльбом демонстрирует, как все эти звуковые элементы взаимодействуют, эффектно дополн¤¤ друг друга. Ќу а что запись?

—ама по себе она никакой ценности не имеет, ее должны слушать люди, она — как своеобразный ¤зык, должна дать ответы на поставленные кем-то из нас вопросы. — предыдущим альбомом УZoomerФ в компании друзей Kpt Michi, Gan & Mek OТBaam Ўнайдер покаталс¤ по свету, пересек всю ≈вропу, поездил по јмерике в составе тусовки с The Faint, Les Savy Fav, побывал в японии, жили в фургоне, экономили на гостиницах, без туалета и кондиционера. ѕо ночам в их дверь стучались местные проститутки и бомжи, требовали сатисфакции. Ёто было т¤желое, но интересное путешествие. ¬ названии УSkoda MluvitФ увековечена поговорка его чешской бабки Упоменьше говори, побольше делайФ. Ёто стало гимном новой работы. Ўнайдер комментирует:

Ђ¬ы спрашиваете, кто оказал вли¤ние на мен¤ в процессе записи?  огда писал ¤ ЂZoomerї это были старые soul пластинки, на УSkoda MluvitФ какие-то глубинные источники афробита и даба, но это не были современные исполнители, все шло откуда-то изнутри, сознаюсь, ¤ не слушаю музыку вообщеї. Ћирическа¤ тема альбома составлена из песен на собственные стихи.

јвтор по¤сн¤ет:

Ђќчень много значений может быть в простой ерунде, например, щелка¤ выключателем или, в непрерывно звон¤щем телефоне. ¬се, что находитс¤ вокруг нас и сигналит нам, имеет ценность.

√лавное, услышать гармонию в этом хаосе. —ейчас у мен¤ не очень светла¤ полоса в жизни, но ¤ не хотел, чтобы все звучало на альбоме угрюмо, интеллектуально, модно, скорее, одухотворенно, аскетично, и, конечно же, с юморомї.

DAT Politics

—остав: Claude Pailliot, Gaetan Collet, Vincent Thierion.

√руппа сформирована в окт¤бре 1998г., состо¤ла из 5 человек, но усохла до трех. Ѕаза находитс¤ в г. Lille (‘ранци¤). ѕоначалу эта троица шифровалась под именем Tone rec, и даже издала три альбома на лейбле Sub Rosa.

ЂЌесколько недель назад ¤ пришел домой, настроение было гавно, и тут в почтовом ¤щике обнаруживаю извещение на почту, а там посылка Ц новый альбом Dat Politics с фоткой и письмом от самого  лода, с текстом: Ђѕривет ќслан, надеюсь, тебе понравитс¤, послушай, мы старались, а там тебе решать, как получилось, буду информировать теб¤ в дальнейшем о новых работах, жду ответа как соловей летаї.

¬ Ќью-…орке есть лаборатори¤, котора¤ исследует надписи на стенах, а заодно колористику стен. ќни ползают по окрестност¤м, изучают вли¤ние одного цвета и соотношение цветов на воспри¤тие человека. ѕытаютс¤ таким образом обезопасить в дальнейшем эти стены от вандализма.

”тверждают, что не кажда¤ стена подвергаетс¤ осквернению и доработке самопальными художниками. ” них есть вебсайт, где показывают кино, там граждане швыр¤ют в стены пузырьки с краской, довольны и радостны, им кажетс¤, что они делают окружающий их мир более игривым и ¤рким.

ј лаборатори¤ доказывает противоположное, что мир тер¤ет от этого гармонию и пропорции, и представл¤етс¤ разваливающимс¤, глупым, замазанным. ”поминаю ¤ это все по поводу, что материал от Dat Politics того же пор¤дка, а эти визуальные графити-аномалии помогли бы нам что-то пон¤ть и разобратьс¤.

DAT Politics
DAT Politics

Dat Politics Ц это самые мощные нотбуки мира, они злы, извращенны, болезненны, их музыку мало кто может повторить.
¬спомним их песню 2003г. УPass Our ClassФ с альбома УPlugs PlusФ, где профессор колледжа, читающий лекции, превращаетс¤ в робота-девушку, поет: ЂЕ¤ телка хоть куда, только вставить мне пораЕї.

¬ 2004г. у ƒата выходил альбом УGo Pets GoФ на лейбле Chicks on Speed. ѕарни обратились в своем творчестве к поиску идеальных ароматов цветов дл¤ животных, пасущихс¤ на лугу. ”дел¤лось пристальное внимание каждой травинке, соринке, каждому облачку, плывущему через холм. ¬ песне УBees ara BeesФ, например, исследована проблема осеменени¤ цветов пчелами, пчелы жужжат, летают, делают естественный выбор над крошечными создани¤ми, т¤нущими свои красивые лепестки к солнцу.

јльбом 2006г. ЂЕкручу, верчу, обмануть хочуї Ц возвращение к энергичному, неудержимому, легко увариваемому.

¬ песне УTout BleuФ все заковыристо, лохмато, лабиринтообразно, что мозги заплетаютс¤ в узлы, музыканты ¤вно решили своим очередным искусством отодрать всех, кто попадаетс¤ у них на пути.

ѕесн¤ УViper EyesФ Ц панковска¤ с ужасными ритмами, певец орет угрожающе, возможно даже демонстрирует клыки оборотн¤. Ђ то хочет увидеть место, где живут мертвецы? я укажу вам туда звуковым fuсk-имитаторомї. Ќа подпевке орут: Ђѕиздато чувак, мы не противї. Ќа песне УTurn my Brain offФ музыканты исследуют любимую тему бородатой попсы, где доминируют простые, незатейливые чувства и эмоции.

Ђ аждый день ¤ думаю, что у мен¤ не до х..¤ чего есть, и кажда¤ бл..дь мне может вскружить головуї Ц поетс¤ там.

Ђ¬ыродки, самодовольные пацакиї — подумает кто-то из вас, но ¤ продолжаю (это де¤тель продолжает, к которому пленка пришла по почте, мы на сайте только наблюдаем и интерпретируем). ћо¤ любима¤ песн¤ УGravityФ Ц серьезна в натуре, очень закодированна¤ лирика, с глубоким смыслом, чувак поет:

ЂЕко всему нужно относитьс¤ серьезно, пусть это будет юмор или травмирующий душу опыт и даже, когда у теб¤ жмут ботинки, и это, возможно, тоже изменит линию твоей судьбыї.

јльбом УWow TwistФ 36 минут содержит энергии часа на три, градус у него как у водки, вызывает опь¤нение, иногда музыканты работают с аудиторией как препарат Ђпрозакї. —читаю, что это лучший их материал, идеальна¤ форма самосохранени¤ дл¤ истории.

The Lotterboys

—овместное творчество Fetisch (Fetisch Bergmann) и Shapemod (Sebastian Muller) из Terranova и Mack Goudy Jr. aka Paris The Black Fu (Detroit Grand Pubahs). ћузыканты расставл¤ют приоритеты между punk-funk-disco-indie роком и угарной бл¤дской атмосферой ночной клубной жизни.

ѕроект The Lotterboys образовалс¤ случайно, ‘етиш сидел в студии с группой Detroit Grand Pubahs, записывал им трек УBig OnionФ дл¤ Gigolo rec.

The Lotterboys
The Lotterboys ј вот, что он сам говорит: Ђя долго искал певца дл¤ живого проекта, с которым бы ¤ мог выступать. ѕоначалу мне показалось пение Ѕлек ‘у раст¤нутым и манернымЕї

Ќо затем композитор, не моргнув глазом, отсылает запись на лейбл Eskimo, там прониклись, и решили создавать новый проект. ¬от такие бывают парадоксы и стечение обсто¤тельств. ѕроект решили назвать контрабандным именем Terranova ЂThe Lotterboysї, что обозначало когда-то сообщество детей, напевающих антифашистские песни-частушки в концлагер¤х и гетто от “реблинки до ¬аршавы.

¬еликое всем видитс¤ сразу, проект с успехом стал выступать по клубам ≈вропы, авторска¤ интуици¤ сработала, уметь удивл¤ть и продаватьс¤.

‘етиш и Ўейпмод давно тусуютс¤ в дансиндустрии, у них выходило 3 альбома и DJ Kicks на лейбле !K7 и альбом на Ministry of Sound (Germany). ‘етиш в ближайшее врем¤ собираетс¤ создать лейбл TNT, где собираетс¤ издавать собственное сотрудничество с Kaos, Princess Superstar.

Ўейпмод же недавно выпустил релиз на Suicide rec. c Jamie Lidell и Snax под именем Psycho Freak. (УLoves too muchФ) Detroit Grand Pubahs Ц короли андерграундного techno-funkТа, дебют УSandwichesФ сделал их сразу известными и ввел в ранг классиков будущего.

ѕрошлогодний альбом УAss Creatures From UranusФ отлил бронзовый постамент с кист¤ми фронтмену Paris The Black Fu, на котором он стоит в облегающих лосинах с человеческой костью в зубах, из его глаз в виде прожекторов бьет демонический свет.

 ак видите, компани¤ очень подход¤ща¤, люди ¤ркие с провокационным мировоззрением, кто хочет бунта на танцплощадке, всем плыть сюда.

Anthony Rother

ЂElectro музыка в соединении с другими жанрами еще может удивл¤ть, но она никогда не станет рентабельной в коммерческом плане, кто-то возможно не пережил бы этого, но не ¤, это мое прошлое, насто¤щее и будущееї

Anthony Rother Ц музыкант, продюсер, владелец лейбла Datapunk (Frankfurt).  арьера Anthony началась в конце 80-х, уже первые его работы очаровали John Carpenter.

¬ 1994г. он уже ведущий артист лейбла Kanzleramt, выпускающего качественное приугарное techno м¤со. ¬ 1997г. на Kanzleramt выходит первый альбом УSex with the MachinesФ, карьера начала развиватьс¤ еще более динамично. Rother сформировал дл¤ себ¤ типичную, авторскую стилистику.

ЂЁто было как наваждение, дика¤ энерги¤, наполн¤юща¤ мою музыку, была доказательством того, что выбран верный путь развити¤, а успех, пришедший позже, подтвердил это, ¤ наконец-то пон¤л, что ¤ Ц музыкантї.

¬ 1998г. основывает лейбл Psi49net, где собираетс¤ выпускать собственное творчество и разнообразное сотрудничество с людьми, так же как и он ищущими что-то новое. ¬ыход¤т альбомы УSimulationszeitalter» (2000), УLittle Computer PeopleФ (2001), «Hacker»(2002).

ƒружба со Sven Vath вылилась в совместное производство, помогает записывать ему сольные альбомы УContactФ и УFireФ, а также УKommФ, УMagieФ на лейбле Cocoon под именем Vath & Rother. ¬ списке дальнейших сотрудничеств такие имена: Thomas Schumacher и Karl Bartos (Kraftwerk), записи ремиксов дл¤ Miss Kittin, Erick Morillo, Dj Hell. ¬ажнейшим в карьере Rother считает Ђживыеї выступлени¤, он и его оборудование стали визитными карточками многочисленных фестивалей по всему миру.

Ђ∆изнь на сцене Ц неверо¤тный опыт дл¤ мен¤ как артиста и человека, когда ¤ там, ¤ переживаю состо¤ние напр¤жени¤ и удовольстви¤, клавиатуры и синтезаторы, мой голос Ц весь этот инструментарий ¤ пытаюсь логически выстроить в реальном времениї.

Anthony Rother
Anthony Rother

Ќа недавно созданном лейбле Stahl Rother выпустил альбом УArt is A TechnologyФ, где музыкант, устав от клубной стилистики, погрузилс¤ в эксперименты с собственной авторской первородностью.

¬ названии альбома УSuper Space ModelФ предполагаетс¤ супер-пупер идеальное, совершенное, что-то невиданное ранее, а стоит ли эта шкура выделки. ƒиск выпущен на артистической платформе Datapunk.

ћатериал наполнен противоречи¤ми и конфронтацией между насто¤щей органичной авторской фактурой маэстро и вс¤кими там композиционными цацками. ¬от, предположим, стоит красивейша¤ супер-модель, идеально сложенна¤, с пропорци¤ми золотого сечени¤, а тут представл¤етс¤ возможность рот раскрыть, Е а зубов-то у нее и нет. Ќу, какое может быть после этого впечатление. ƒанна¤ работа ¤вл¤етс¤ логичным продолжением альбома УKillerФ, записанного в 2004г., где он соединил electro, techno в новый, актуальный на тот момент гибрид, ставший в дальнейшем отправной точкой многим подражател¤м и последовател¤м.

Datapunk Ц лейбл-лаборатори¤, где изобретаютс¤ новые звуковые стандарты и приемы, изучаетс¤ стратеги¤ развити¤ и востребованность электронной музыки в мире. ¬сем этим хоз¤йством руководит к.т.н. доцент –отхер. 11 треков альбома полностью сыграны на аналоговых синтезаторах разных моделей.

ЂЌа этот раз ¤ преднамеренно решил все в пользу аналоговых синтезаторов как выбора тональных средств. ¬ методологии лейбла Datapunk прописаны идеи тотальной оцифрованности мира. Ќо такое пон¤тие как панк в конечном счете отражает все же артистическую свободу и выбор. “ак что ¤ не вижу здесь никаких противоречий и ухода от наших установок и традиций. Ќа Super Space Model ¤ наработал очень нужный и полезный опыт с аналоговым оборудованиемї Ц говорит –отхер.

“реки УNatureФ, УDonТt WorryФ, УWho DiesФ, УGottФ, УLuciferФ демонстрируют необычные темы и философские увлечени¤ –отхера.

Ђ«а последнее врем¤ ¤ стал религиозным человеком, если даже ¤ и критикую все существующие религии на земле. ѕоставь мою музыку на свой проигрыватель, позволь ей воздействовать на теб¤ силой моего воображени¤ї.

ƒа, очень монументально, и в то же врем¤ игриво сказано. јвтор как космический пришелец стоит над схваткой борьбы основных религий, раздел¤ющих мир, и возможно, этим альбомом демонстрирует свое видение и выход из данной проблемы.

Difuzor.ru

 

 

 

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.