Search for:
 

Markus Guentner, Maximilian Hecker, KLEE

SPECIAL RADIO :: СПЕЦ ИНТЕРНЕТ РАДИО :: Актуальные музыкальные проекты

Актуальные музыкальные проекты

Markus Guentner

Markus Guentner

Маркусу было 5 лет, когда ему купили комбайн с радио и кассетным магнитофоном, это был подарок от горячо любящих родителей. Не было ни одного дня, чтобы Markus не делал записей своих любимых программ “Die Schlager der Woche”(горячие хиты недели), “Bayrischer Rundfunk” (программа о музыке на баварском канале B3). Он любит слушать радиопрограммы и проводит за этим занятием все свое свободное время.

Позднее родители одаривают своего страстно увлекающегося сына record-плеером, тут радости не было конца, восторг, счастье. Первым альбомом в коллекции был альбом Madonnы. А что еще мог приобрести быстро подрастающий Markus на тот момент? Браво Markus, великолепный выбор! В возрасте 13 лет он постепенно начинает фиксировать свой интерес на электронной музыке. Шумы автомобильных двигателей, визжание миксера, мясная грязь techno sounda доводят мозги родителей до измождения, а соединительные кабеля пылают жаром, чуть ли не приводя проигрывательную систему к замыканию и пожару.

Сидя за последней партой на школьных занятиях Markus размышляет:

«То, что интересует меня в музыке, имеет ли это смысл? Как приобрести опыт и где найти преподавателей, которые помогут развить мне мое собственное увлечение? Я не знаю нот, я апеллирую только к простейшим гармониям и звукам, их я бесконечно редактирую дома с помощью компьютера. Я совершенно один, и некому мне помочь разобраться во всем этом».

Но все это было в детстве, в далеком детстве, сейчас у Маркуса десятки релизов, выпущенных на Kompakt, Ware, Traum, Festplatten, Popup и др. Участие во многих компиляциях, он уже признанный мэтр, а не начинающий музыкант, популярный DJ города Regensburg, резидент клуба“Suite 15” в районе r-town. Частый участник шоу в клубах “Tresor”(Берлин), “Ultraschall”(Munich) и многих других от Кельна до Женевы. Великий Sven при встрече жмет ему руку, наставнически обнимает и по-брежневски целует взасос, он обожает использовать треки Маркуса в своих сетах. Последнее время Markus часто приглашается для участия на многочисленных компиляциях, выпущенных в USA, Japan, Canada. Там он востребован как специалист и изобретатель звукового потока в жанровой амплитуде pop ambient.

Maximilian Hecker

Maximilian Hecker

Поначалу все люди смеялись над ним, теперь же они им восхищаются, парадокс. Молодой парень из Берлина с гитарой, подключенной к усилителю, часто стоял на улице рядом с рынком Hackescher Markt и пел песни Oasis, Beck, Tocotronic.

Maximilian – гений, феноменально владеющий игрой на пианино, барабанах, бас-гитаре и конечно умеющий прекрасно петь. Он сам пишет песни и сам сочиняет музыку, но его уверенность пришла не сразу. Maximilian начинает играть в 1994 году, когда умирает Kurt Cobain, пишет первые песни, посвященные ему в солидарности от скорби всего мира. Худой, обладающий мягким характером, он часто отдавал свой школьный завтрак птицам, романтик, тоскующий по материнскому животу. Maximilian долго выступал на улицах, на холоде и жаре, под проливным дождем и падающим снегом, ожидая, что кто-то все же заметит его, что кто-то услышит его прекрасные песни, скажет: “…. парень, мы будем помогать, тебя должен услышать мир…”.

Так и произошло, однажды он попадается на глаза и слух Almut Klotz экс-певица Lassie Singers с Flittchen records, она берет этого легкомысленного парня и уводит его к себе в студию, там насилует 12 раз а затем покупает Роллс-Ройс (шутка), заодно приглашает Jim Avignon, и они организуют трио бандуристов и начинают pop-карьеру. Позже Maximilian уходит от нее, он хочет самостоятельности, он хочет посвятить себя себе.

Дни проводит в одиночестве и размышлениях, истории усердно записывает в блокнот, которые затем превращает в печальные песни. “Иллюзии и реальность, все безысходно и драматично” – вот его новые девизы, им он решает посвятить всю свою дальнейшую жизнь.

Футбол, как и музыка также его страстное увлечение, как-то на футбольном матче он знакомится с парнем, имеющим связи на лейбле Kitty-Yo, вот оно счастье – быть в нужном месте в нужное время. Там ну просто охуели от этой бесконечной красоты песен о любви и гимнов желания умереть. Ожидая столь же бесконечного потока денег, подписывают с ним контракт.

В 2001 году он уже разогревает выступление Stereolab, гастролирует по клубам Германии. Его песни вводят людей в гипнотический ступор и неподвижность, тысячи светловолосых девушек с голубыми глазами умирают от любви к этому высокохудожественному романтику.

Ну что еще нужно для счастья, бабы плотно прижавшись, стоят на его концертах, никто уже давно не смеется над ним, а он уже никогда не кормит птиц, разбрасывая разломанные мякиши хлеба…

KLEE

Paula, 2Raumwohnung демонстрируют нам, что увлечение pop-музыкой в Германии не всегда предполагает простое гнусное желание разбогатеть, эти энтузиасты духа просто видят в ней возможность выразить искреннюю заинтересованность, как к своим чувствам, так и возможно любовь к нам всем.

Maximilian Hecker

Klee – это обозначает толи клевер, коровий, заячий корм с шершавыми цветами или реинкарнация имени художника Paul Klee, одного из основоположников кубизма в начале 20 столетия, увлеченно пропагандирующего абстрактную, футуристическую живопись будущего. В Klee участвуют Tom Deininger, Sten Servaes, Sangerin Suzie Kerstgens. Sten и Tom знакомы с детства: сидели на соседних горшках в муниципальном детском саду, бесконечно обменивались вещами, часто забывая, что один из них мальчик, а другой, как оказалось в дальнейшем, девочка. Они продолжают заниматься этим до сих пор, только теперь обмениваются музыкальными идеями, и объединяют талант в обладании гармонии и инструментальным мастерством.

Их пристрастия – это The Who, The Smiths, The Jam. Сотрудничество с Tom Liva, фронтмэном группы Flowerpornos и участие в записи его сольного альбома. Проект The Early Bert – их также первый совместный опыт.

На одной из вечеринок им удается познакомиться с Sangerin Suzie Kerstgens, они немедленно принимаются репетировать и под названием Ralley выставляют себя в кельнских клубах как gitarren-pop-folk музыкантов. Тем не менее, их новым ориентиром с 2001 года становится радикальная электроника. Сингл “Erinner Dich” вошел на компиляцию “Neue Heimat”, он был не особо популярен, отсутствовал в чартах. В 2003 году вышел альбом “Unverwundbar”, а 2004 год отмечен альбомом “Jelangerjelieber”.

Вот что говорили критики:

“ Что мы слышим в их текстах? «Жизнь слишком коротка, чтобы не решаться ни на что, кто решается, тот выигрывает». Мы видим, что музыканты пытаются интегрировать аналоговое оборудование и компьютер, последний, слава богу, не доминирует, хотя и остается хорошим другом. Налет стерильности, который присутствовал в предыдущих работах, однозначно полностью исчез, оставив много места для органичных, чувственных песен, порождающих великолепные фантазии. Слезы Suzie Kerstgens в треке “Tausendfach”, мы слышим, как они падают с ее лица, грустный манифест всем, кто бывает не в то время и не в том месте. Настоящие чувства не тонут в плакатности, хорошая поэзия обрамлена прекрасной звуковой волей”.

Дальше этот фриц восхищается, как идеально изображена Suzie на фоне утреннего морского тумана в авторской фотографии Caspar David.
«Мнимые противоречия между искаженным звуком гитары и воздушной попсовостью рассматриваются в контексте прекрасного вокального исполнения. 12 поп жемчужин, 12 поклонов на бис, выступление на разогреве перед The Cure или Coldplay гарантировано».

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.