Search for:
 

Deepmix Moscow Radio

SPECIAL RADIO :: СПЕЦ ИНТЕРНЕТ РАДИО :: Актуальные музыкальные проекты

Актуальные музыкальные проекты

Парк Сокольники, день, сидим у пруда, открываем, разливаем, произносим тост относительно друг друга или нет, ничего не произносим, выпиваем молча. Ну а дальше? А дальше вот разговорились…

Deep Mix Moscow Radio, в дальнейшем DMMR,
www.difuzor.ru, в дальнейшем Difuzor

 

Вопросы:
DIFUZOR: Есть ли у DeepMix глобальная программа развития интернет-радио, некий план, или все происходит спонтанно, по инерции?
DMMR: Программа существует и достаточная амбициозная, но нельзя сказать, что мы прогнозируем свое будущее, наверное, нет. Мы слушаем музыку, как-то развиваемся вместе с ней, и это радио есть ничто иное, как те музыкальные пристрастия и увлечения от которых нас сейчас “торкает”.

DIFUZOR: Расскажи, что было первоначальным импульсом, для создания проекта, и когда возникла эта идея?
DMMR: Идея возникла года три назад, первоначально все происходило без вмешательства Mix Brothers, этого как бы псевдо лейбла, просто был круг друзей, которые хотели сделать радиостанцию, формат был немного не тот, что сейчас и заниматься этим делом на серьезном уровне у людей просто не хватило времени, и проект в определенный момент оказался в каком то застое, потом за проект взялся Дмитрий Сорокин, он собственно и собрал людей, став идеологом и мотором проекта, без него ничего бы не было.

DIFUZOR: A относительно идеологии в двух словах?
DMMR: Хорошая музыка, как мы ее понимаем.

DIFUZOR: В deep tech музыке за последнее время не происходит ничего революционного, не кажется ли, что интерес к данной продукции на Западе сходит на нет?
DMMR: Что принимать за Запад?

DIFUZOR: Первоисточники данной музыки в Германии, Англии, Франции, оттуда дует свежий ветер. Не кажется ли, что все сейчас развивается по инерции?
DMMR: Может быть это не инерция, а период осознания, в принципе, есть такое чувство, что грядет какой то толчок очень мощный, стили еще больше смешаются и эта коалиция людей выдаст еще более мощный продукт.

DIFUZOR: Кого бы выделил из новых артистов в этом плане?
DMMR: Интересный проект, Deadbeat vs. Stephen Beaupre, например. Чистых стилей уже не осталось, и всё постоянно мутирует. Он очень странный.

DIFUZOR: Как ты считаешь, чьи работы вызовут интерес в будущем и войдут в историю?
MDDR: Трудно сказать. Есть музыканты, которые могут это сделать, в Германии. Это John Spring, очень талантливый, и хотя ему всего 19 лет, он может многого добиться и многое сделать. Непонятно, как он пойдет, какие для себя перспективы наметит. И так, в каждой стране есть люди, которые занимаются музыкой и также хотят что-то сделать.

DIFUZOR: Энтузиазм – дело хорошее, но есть ли у Deepmix Moscow radio коммерческие перспективы?
DMMR: Если бы мы думали о коммерции, мы бы наверное другим проектом занимались

DIFUZOR: А конкретнее?
DMMR: Еду бы продавали.

DIFUZOR: Это к музыке не имело бы отношения?
DMMR: Скорее всего нет, на DeepMix возможны коммерческие варианты, но это варианты каких-то сторонних проектов.

DIFUZOR: Информация на сайте размещается бесплатно?
DMMR: Пока все делается бесплатно, для друзей, да и чтобы на страницу было не скучно смотреть, во вторых должна быть функциональность, зачем заходить на страницу радио, если его можно только слушать, мы хотим добиться большего, чтобы это был некий портал, который бы организовывал наши скудные музыкальные российские силы, чтобы зайдя на эту страницу человек во первых музыку мог послушать и не только, чтобы он мог понять, что в городе происходит, ведь все эти события, которые там описаны, необязательно, что все они нам нравятся и мы разделяем их политику, мы просто даем человеку понять, что и где, чтобы он просто сходил и сам для себя выбрал. Мы просто источник информации, хотя и бескомпромиссный.

DIFUZOR: А кто финансирует ваш проект?
DMMR: Есть такие люди, у Deepmix есть потенциал, и очень мощный, но вот сейчас это понять на данном уровне и вкладывать в это деньги, это конечно достойно всяческого уважения, Deepmix сам по себе не будет приносить денег никогда.

DIFUZOR: По какому принципу отбирается материал для работы в эфире, существует ли худсовет, изучение слушательного спроса?
DMMR: На станции существует программный директор, он занимается отбором миксов, хотя также есть и художественный совет, потому что нельзя все же, чтобы станция превращалась в отражение субъективного настроения одного человека, существует анти-тоталитарный инструмент, им является то, что 70% вещания плюс ротация принадлежит программному директору, а 30% принадлежит худ. совету. Есть специальные часы, когда транслируются те программы, которые, по мнению худсовета, так или иначе должны транслироваться на нашей радиостанции независимо от того нравятся они нам или нет. Изучаем ли мы слушательный спрос? Нет, не изучаем, и не хотим, и все это от лукавого. Мы несем свою волну, а там слушают нас люди или не слушают, мы будем ставить в эфир только то, что нам нравиться, что нам кажется актуальным, ту музыку, под которую нам комфортно существовать, работать и жить.

DIFUZOR: Стилистическая ориентация у проекта устоявшаяся, а не хотите добавить другой музыки, в какие-то дни добавить Deep Electro, сделать вечера dark Ambient, освещать Dub и классическое Techno или выбранная линия окончательная и коррекции не подлежит?
DMMR: Хотим освещать DUB, но не классический DUB, если есть такой термин, а DUB TECHNO, DUB MINIMAL, это нас качает, это нам интересно очень.

DIFUZOR: Поделитесь опытом, в эфире звучало уже достаточное количество различных миксов, как зарубежных, так и отечественных Dj’s, что на данный момент в Top-листе №1, чья работа самая идеальная для всех времен и народов, чей Mix вы считаете эталоном качества?
DMMR: Очень сложный вопрос, здесь все очень непонятно, все очень индивидуально, субъективно и, пожалуй, в данном музыкальном процессе ничего объективного нет, я могу лишь сказать о тех миксах, которые оставили неизгладимые впечатления: ZIP “Superlongevity”, M.Mayer “Immer” – очень нежный, очень душевный, трогательный мix, A. Kubikoff “Midnight City”- высокохудожественный, очень режиссерский, R. Villalobos “ Taka taka” – очень хороший, очень неожиданный mix. Василий B. VOICE делает сейчас достаточно интересные миксы. Все они пока не очень известны, но Василий идет к своей идеальной работе. Все очень субъективно, эталонов в данной деятельности нет.

DIFUZOR: Есть ли у девушек-диджеев свой женский подход и особая интуиция в работе как с материалом, так и с аудиторией, их стиль корректируется физиологией?
DMMR: Сомневаюсь, что выбор пластинок корректируется физиологией, а из диджеев девушек наиболее выдающийся, подающий надежды человек с очень хорошим музыкальным вкусом – это Ольга Чиркова ( DJ Елка ). По-моему, это очень красиво и харизматично, когда девушка стоит за вертушками.

DIFUZOR: Deepmix Radio – это часть индустрии досуга, кто по вашему мнению идеальный адепт вашей системы: возраст, пол, социальное происхождение, кто: работники рынка, студенты, менты, менеджеры по распространению, упыри, проститутки?
DMMR: Да упыри и проститутки наверное, очень хорошо. Ну а если серьезно, очень бы хотелось, чтобы Deepmix существовал для людей с мозгами, каких-то интересных, независимых, странных людей. На форуме, был очень забавный случай, пришло письмо от некого француза, перед этим мы отослали ему ссылку на Mix B.VOICE, оказалось, что он написал там седьмой трек, реакция его была интересной, он был удивлен, что в такой загадочной стране, как Россия знают и даже используют его работы, его это по настоящему удивило. А вот не далее как на днях из Вашингтона пришло письмо, где человек написал, что Deepmix дал под зад всему Вашингтону.

Форум — это реальный инструмент обратной связи. Человек нашел станцию, послушал музыку, зашел на страницу, вошел в форум, написал письмо, и не две строчки, а письмо, есть письма, которые приходят на разных языках, в разных вариантах, человек сначала пишет по-французски, потом думает “о господи, ну как же они все это прочитают, не то что французский, они наверное английский не знают, он пишет все это на английском, чтобы мы поняли, что он ждет от нас продолжения, и что мы являемся каким то теплом в жизни, когда приходят письма из Пакистана, Гондураса, когда некий Рашид спрашивает, как можно слущать кароший рюсский мюзик. Слушательная статистика показывает, что всего лишь 20% слушают нас из России, остальные 80% — это разнообразные страны. Станция неплохо слушается даже на модеме. Обычный наш контингент – это люди, которые искали и нашли. Если брать нашу статистику, количество слушателей в день составляет около 1 000 человек. Я думаю, что эта 1 000 человек не интеллектуалы, упыри и проститутки, а те, кто искал ее, неслучайные люди, нам не нужны случайные люди, мы не знаем, как с ними работать.

DIFUZOR: Вы уже выпустили два проекта Deepmix Mowcow Radio c B. Voice и Meshkov, кто будет следующим.
DMMR: Мы собираемся заявить четыре диджея отечественных, предполагается некая работа, где мы даем человеку понять, что мы хотим от его микса, наше участие в миксе не ограничивается тендером, у нас есть свой формат, которым мы хотим придерживаться. Мы не против того, чтобы люди сохраняли свое лицо, мы как раз таки “за”. Но у нас есть определенный формат, в котором мы хотим творить, это умная музыка, скорее она не танцевальная, мы хотим делать миксы, которые потом можно долго слушать и пытаться понять, что это такое, что они хотели этим сказать. Следующий проект раскрыть можно, благо уже есть договоренность, есть уже начало работы, это Антон Кубиков, будет Deepmix 3.0 .

DIFUZOR: Что мы можем ожидать от этой работы?
DMMR: Никто не знает потому, что микс это пластинки, пластинки иногда диктуют настроение, но то, что работа будет странная с Антоном – это однозначно, очень не хотелось бы делать микс по устоявшимся клише, мы не коммерческая организация и не собираемся их выпускать десятками, пусть их будет два, три, четыре, но они будут оригинальными.

DIFUZOR: Возможен ли выход компиляции, где будут структурированы наши отечественные производители и их актуальные на данный момент авторские работы, может есть желание создать свою rec. компанию?
DMMR: : Желание есть, но вот насчет возможностей непонятно. Как показывает практика, все яркие продукты на самом деле давно разобраны, все давно при деле. Антон открывает свой лейбл в Америке — PROTEZ records, есть много немецких лейблов, с удовольствием принимающих продукты с российской стороны. Мы были заинтересованы в этом определенное время и собирали промо у людей, которые что-то творят в регионах, может быть в Москве, но зачастую это продукт не того уровня, есть конечно исключения. Есть Лазарев, это такой SCAPEповский продукт, если издавать его в Европе. Лазарев — это хорошая музыка, оригинальное звучание и т.д. и т.п. Но он тоже вроде как уже при деле, потому, что его и Герман Рунов из Джа Records уже издает, или Антон собирался его промо везти в Германию. Наверняка там его примут хорошо, новые имена всем нужны. Поэтому что издавать? Треки, которые не взяли другие лейблы, зачем, делать диск ради диска, а смысл, все эти разговоры, что всех зажимают, не дают творить, а когда появляется эта возможность, выясняется очень смешная вещь. На самом деле, все, кто может творить и играть, они творят и играют. Где взять этих самородков? Есть вариант, что их сложно найти, они сидят там где-то в Урюпинске, не выходят из дома, творят. Нам присылают промо, бывают интересные вещи, есть там какой- то изюм, но это не то, что можно публиковать, пока все очень сыровато, но это опять же на наш субъективный вкус.

DIFUZOR: Актуальна ли проблема смены поколений, не кажется ли, что молодые тусовщики какие-то лоховатые, без энтузиазма и интереса к Techno музыке вообще, не возникает ли вопрос: для чего все это и для кого? И положение дел к лучшему не изменить, по-моему?
DMMR: Это все для нас на самом деле, мы себе сами такую жизнь выбрали и сомнительно себе представить, что мы занимаемся чем то другим, а относительно лоховатости, а типа мы какие были, мы что в начальной школе Matthew Dear слушали, все было: и Ласковый Май, и Наутилус Помпилиус, и DDT, и Кино, и Сергей Курехин. Музыка, ты развиваешься в ней, ты начинаешь ее слушать, тебя это захватывает, тебе хочется большего, ты ищешь другие продукты. Если в тебе достаточно самосознания, то постепенно ты двигаешься к лучшему, в этом плане хочется отметить вечеринки Антона Кубикова в “Собаке”, там много подростков, и мы считаем, что Антон занимается очень хорошим делом сейчас. Если эти люди, эти подростки сейчас слушают techno- музыку, предположим, они даже ее и не слушают, но они под эту музыку находятся в клубе какое-то время, то уже есть хороший шанс, что нам послезавтра будет чем-то заняться. Да происходит смена поколений, публика стала разной, и это здорово.

DIFUZOR: В нашей стране как не обидно, подражательство – национальная черта, самобытного и яркого мало, DeepMix Radio – это тоже Cover-версия каких- то известных интернет-станций там, за бугром или нет?
DMMR: Нет, мы не на что не обращали внимание, формируя станцию, музыкальную политику, делая дизайн, делая три канала вещания, что достаточно редко для интернет-радиостанций, нас могут слушать и на модеме, нас можно через MEGAFON на 56kb/c слушать. Мажоры нас слушают на 128 kb/c. Многие слушатели нам пишут, что подобных аналогов нет. В Германии ничего подобного нет по одной простой причине. То, что сделать работу на таком уровне, с таким вложением энергии, с дизайном, подборкой музыки – это стоит больших денег. Нам писали с BOXER records, тоже хотели сделать что-то подобное, но они уперлись в то, что это очень дорого. А у нас, когда мы на сервере лежим задорма, только потому, что там друзья, им даже выгодно наше присутствие, посещаемость, трафик. У нас другая ситуация в стране, как это называется “оффшорная зона”.

DIFUZOR: Есть ли молодые и новые звезды в Германии, от кого можно ожидать прорыва в Tech музыке?
DMMR: John Spring, два релиза на SUB STATIC, очень мощные пластинки, очень играемые пластинки- хиты в хорошем понимании этого слова, прослушав 1.5 часовое его промо, есть надежда, что это звезда, хотя сейчас об этом рано еще рассуждать. DJ, музыкант, он – загадка на сегодняшний момент. Кстати его приглашают в августе в клуб “МИО” и еще на какие-то региональные выступления где-то в Сибири, но полновесной, точной информации пока нет. Мы будем ждать.

DIFUZOR: Ну а есть ли молодые новые звезды в России, люди с интересной самобытной судьбой?
DMMR: Конечно есть. Их немного просто, для меня сейчас единственный талант, человек, который остается загадкой, непонятно, что он дальше сделает с собой, какая карьера у него будет, это опять же Ольга Чиркова. Уже столько раз ее упоминал, для меня она бесконечно юна.

DIFUZOR: Где ее можно послушать?
DMMR: Она играет в “MIX”, “Собаке”. В ближайшем плане потребовать ее микс, который будет крутиться в ротации DMMR. Нам кажется, она в начале большого пути, который непонятно куда ее приведет.

DIFUZOR: Не кажется ли вам, что TECHNO музыка-это психотронное оружие, а dj-и – тайные, ни чего не подозревающие агенты глобального мирового заговора, по замутнению мозгов, а слушатели жертвы?
DMMR: Очень хотелось, чтоб все так и было, все, как ты сказал, чтобы это был глобальный заговор и мы являлись этими кроликами. На самом деле увлечение techno музыкой, minimal techno музыкой, dub techno, micro house, очень познавательное занятие, а зомбирует это нас или нет, не знаю, главное, что это вызывает эмоции, и это естественно и прекрасно.

DIFUZOR: А как вы относитесь к симфонической музыке в двух словах?
DMMR: C уважением.

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.