Search for:
 

Lauderbach, Nathan Fake, Matthew Dear, Codec&Flexor

јктћузѕроекты >> Lauderbach, Nathan Fake, Matthew Dear, Codec&Flexor

јктуальные музыкальные проекты 28 апрел¤ 2007

Lauderbach, Nathan Fake, Matthew Dear, Codec&Flexor

Lauderbach


lauderbach

Aka Troy Pierce, минималист и гот в одном флаконе, предпочитает черную одежду, того же цвета грим, из-за по¤са у него торчит плетка с инкрустированным серебром набалдажником в виде черепа, ноготь на мизинце длинный и острый как бритва, дл¤ крепости выкрашенный в канонический готический цвет.

ћузыка у этого упыр¤-вурдалака соответствующа¤, видно дает знать циркулирующа¤ по его венам отрава. Ќа альбоме этот родственник сатаны играет в minimal techno, иногда подпева¤ голосом прокл¤того, больного проказой. ѕо свидетельству очевидцев во врем¤ живых выступлений у него из носа вытекает зелена¤ неонова¤ сопл¤, капает ему на лакированные сапоги, это часть шоу. ћаэстро успевает гнутьс¤ над laptopТom, обклеенным готическими символами, а также на¤ривать круги по сцене, демонстриру¤ имитацию ухода в астрал. ћрачным красивым голосом песенный самоанализ проводит чувак по имени Gibby Miller.

јльбом УEnemy LoveФ (¬ражеска¤ любовь) доступен в формате 12Ф в трех конвертах, а также на CD. ¬ продвижении материала музыканты отправились в тур вокруг земного шара, до феврал¤ ездили по ≈вропе, а сейчас покор¤ют јвстралию, —еверную јмерику и японию. ¬ скором времени ожидаетс¤ альбом ремиксов, сделанных на работы Donnacha Costello, Mark Houle, Magda, Matt John, Konrad Black, Dinky.

≈сли вы испытываете удовольствие от грозовых раскатов, и вас не пугает сверкающа¤ молни¤, тогда есть возможность с этим диском стать одиноко прорастающим в поле деревом Ц прибежищем вс¤ких проблем.

Nathan Fake


Nathan Fake

јнглийский лейбл Border Community по¤вилс¤ совсем недавно, и на его счету не так много релизов. Ќо выходили хиты с большим количеством продаж: УA Break in the CloudsФ от хоз¤ина James Holden, УThe Difference It MakesФ от The MFA, УGazeboФ от Fairmont, УThe Sky Was PinkФ от Nathan Fake с ремиксом James Holden. “еперь Fake, пользу¤сь привилегией, опубликовывает там же полный формат. јльбом УDrowning in a Sea of LoveФ, как утверждают критики, отличаетс¤ от предыдущих релизов ¤рким замесом звуков жанров neo trance, electro, minimal techno. ƒругие же мыслители утверждают, что Nathan Fake стал больше удел¤ть внимани¤ Casio electronic, не брезгу¤ rock музыкой, и обозначают его стиль как rocktronica, но все считают его перспективным молодым производителем.

ƒа, музыка создана у него на компьютере, и гитара тоже оттуда, но она по-детски эмоциональна, с романтическими мелоди¤ми. Fake Ц как картежник-шулер передергивает стилистики soundscapes. ¬се иногда амбиентно; то психоделично, как в треке УThe Sky Was PinkФ, затем все зашумит, по-рокерски заклокочет, как на треке УSuperpositionsФ. Ќа альбоме полно ссылок на творчество групп: Boards Of Canada, Mum, Air.
¬ заключение немного истории: Nathan Fake родилс¤ в небольшом городке английской провинции Norfolk, уже в подростковом возрасте начинает писать музыку, а игру на keyboards осваивает с 8 лет. — 15 лет пытаетс¤ играть в многочисленных группах, но не находит насто¤щих сподвижников. ”влекаетс¤ одиночеством, компьютером, программой Cubase, пробует писать психоделическую электронику, electro-rock, клубную танцуху. ¬се приемы осваивает самосто¤тельно, в своих первых вли¤ни¤х отмечает Apex Twin, Orbital, Brian Eno, Mogwai, Slam, последние пристрасти¤: M83, Four Tet, James Holden.

ƒебютный релиз УOuthouseФ как Nathan Fake по¤вл¤етс¤ в 2003 г. на лейбле Border Community јвтор не выступает как ди-джей и предпочитает Ђживыеї сессии, часто гастролирует в √олландии, »спании, ‘ранции, √ермании. Ќа сцене получаетс¤ все не всегда, как запланировано, но этим и удивительна жизнь любого артиста. ¬ 2006 г. релизы на лейблах Traum, Saw, а о дебютном полном формате мы говорили в начале.

Matthew Dear

ќн же Jabbejaw, он же Audion, он же False. 27-летний уроженец “ехаса. ≈го можно легко отнести к элите minimal электроники: он и на Perlon писалс¤, и на Minus писалс¤ и на Spectral Sound Е.писалс¤ тоже, в натуре.

ќн любознательно, с интересом сует свой гоголевский нос во все жанры и вс¤кие другие направлени¤. ¬ 2004 г. журнал XLR8R признал его ди-джеем года, музыка Dear была описана как запоминающа¤ и сексуальна¤. ¬ том же году выходили статьи в New York Times, Entertainment Weekly, Rolling Stone. — альбомом «Leave Luck To Heaven» он, как Matthew Dear, решительным шагом устремилс¤ к званию одного из лучших новых techno-художников јмерики за последние несколько лет. „ереду¤ ошеломл¤ющие живые выступлени¤ с идеально отточенными приемами DjТs, Matthew подтверждает свой авторитет.  онцептуальный звуковой гиперреализм противопоставл¤етс¤ тенденци¤м «techno», как деградирующим неподвижным структурам.


Matthew Dear

—обрание из 12 релизов тонкими звуковыми лини¤ми вырисовывает чувственное авторское оба¤ние. √олос Matthew в каждой песне наполнен гипнотической теплотой и индивидуальностью, добав뤤 материалу некую акустическую экзотичность. “реки «Just Us Now», «An Unbending», «Reason and Responsibility», «You’re Fucking Crazy»-бриллиантовый фонд насто¤щего времени, обнадеживающий символ непосредственно будущего techno.  аждое прослушивание становитс¤ одним из прекрасных моментов накоплени¤ высокохудожественных реакций, открыва¤ невиданные еще стороны собственного ума…

«а его работы, как Audion, многие удостаивают формулировки Ђгенийї. ≈го альбом УSuckfishФ, синглы УKissesФ, УPongФ, УJust FuckingФ и другие работы — разрушительны, техноидны, синтетичны, а порой даже танцевальны. ћикс-компил¤ци¤ УFabric 27Ф полита¤ потом и орошенна¤ кровью от мозолей т¤желого труда ћэтью как DjТ¤, наконец, вышла в свет в 2006 г.

ј вот, что сам Dear говорит: Ђя с любовью трудилс¤, этот клуб Ц один из моих любимых, он всегда в моем сердце, ¤ старалс¤ соответствовать этому прекрасному месту. ћузыка разна¤ как комнаты и коридоры клуба и соответствующа¤ там атмосфераї. УFabric 27Ф наполнен неожиданными звуками, полиритмами, изобретательными гармони¤ми, движение перемещаетс¤ от тонких деталей и стерильного настроени¤ к сумасшествию и экстатизму. ћузыка из¤щно воспринимаетс¤ в темном зале, хот¤ в основном рекомендована Matthew дл¤ автомобильных прогулок.

–аньше многие утверждали, что techno Ц это безлика¤ музыка. “еперь, когда по¤вились такие мега-звезды как Dear, эта индустри¤ представл¤етс¤ как-то иначе, она врываетс¤ в жизнь простого обывател¤, чтобы изменить его вкус и вс¤кие другие соответствующие цацки и причиндалы.

Ќо все же позволим добазарить ƒиру: Ђѕсевдонимы помогают мне организовать голову, в электронной музыке существует огромное количество направлений. „тобы работать в пределах одного жанра ¤ надеваю личину с определенной маркировкой. Audion соответствует моему желанию делать live-шоу с т¤желой, агрессивной музыкой.  ак Matthew Dear ¤ предпочитаю работать с более тонкой, легкой материей, что соответствует мне как личности. ¬от представьте, кто-то идет в магазин и ищет мой новый релиз, ¤ бы не хотел путать людей, если кто-то купил Audion. Ёта музыка никогда не будет звучать как музыка от Matthew Dearї.

»мена на трек-листе звонкие, словно партийный секретариат на ћавзолее  расной ѕлощади в ћайские праздники рабочей солидарности:
√ромыко Ц Robag Wruhme,
 апитонов Ц Body Code,
”стинов Ц Audion,
Ѕрежнев Ц Ricardo VillalobosЕ.

ƒа, так делаетс¤ истори¤.

Codec&Flexor

Codec & Flexor Ц это Sven Zalac и Matthias Freund. »стори¤ этого проекта началась в 1992 г., когда они были участниками независимой рок-группы Atomic Comic.


Codec&Flexor

— 1993 г. Codec страстно увлекаетс¤ электроникой, пыта¤сь найти в ней собственный путь, с периодичностью рубал techno-livТы. Flexor стал участником группы De Luxe, писал тексты и пел. ¬ 1996-97 гг. группа De Luxe понимает, что заматеревший на электронике Codec может принести много свежего креатива и добавить некую искру в их творчество. ќни начинают сотрудничать, выступают на фестивал¤х √ермании УRock Am RingФ, Umsonst Und DrauBenФ, УFolklore Im GartenФ, выпускают демо-запись с 5 треками.

Ќо в 2000 г. Codec и Flexor понимают, что работа в рамках De Luxe не способствует их дальнейшему развитию, группа распадаетс¤, чуваки пытаютс¤ выстроить собственную креатуру создани¤ песен и уже в 2001г. подписывают контракт с Forte rec. ƒебютный maxi ЂCrazy GirlsФ был выпущен в 2002 г. “акже все мы помним их мега-хит УTime Has ChangedФ, парни были в авангарде движени¤ electro-pop.
ѕолный формат УTubedФ, спродюсированный Christian Morgenstern, выходит на Forte в том же году. ¬ 2003 г. подписываетс¤ контракт с Emperor Norton rec., ими организовано большое турне по јмерике. ¬ марте 2006 г. выходит втора¤ работа УKillermachineФ. ¬ названии обнаруживаем метафору, объедин¤ющую такие пон¤ти¤, как натуральность, сила, движение, научно-технический прогресс, все, что заставл¤ет сейчас людей трепетать.

ћощна¤ нова¤ волна электро-попа со ссылками на Depeche Mode, Human League, Gary Numan, будем наде¤тьс¤, подхлестнет интерес к загибающемус¤ жанру, а клубные пространства летом 2007 г. заполн¤тс¤ вот такой интересной музыкой.

јльбом посв¤щаетс¤ скоропостижно скончавшемус¤ от сердечного приступа директору лейбла Forte Christian MorgensternТу.

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.