Search for:
 

The Faint

Omaha, Nebraska — звучит как-то не убедительно. Где это ? Что это ? С чем это едят? Но часто в таких неизвестных, невзрачных местах присходят очень странные волнующие события.

Есть в этом, забытом богом, месте контора Saddle Creek records, философия ее заключена в формировании сенсации, там выращивают музыкальных скаковых лошадей, кормят, поят, а затем выгуливают по всему миру. Первым признанным рекордсменом выставлена пегая кобыла покличке The Faint выгона 1994г. В чреве у нее засели братья Baechle-Brudern, Clark(Drums), Todd(vocals,synthies), помогает им Joel Petersen( bass), участвующий на ранней стадии формирования группы, затем его сменил Namen Norman.

Непритязательные эстрадные выступления по клубам проходившие в середине 90-х имели lo-fi folk контекст, записей ребята никаких не делали, а только рубали редкие, но меткие живые выступления. В конце 1995 г. The Faint пытаются реконструировать свой sound, делая крен в увлечении indie-pop-rock-art.

В те далекие годы подобное изменение репертуара не привлекло должного внимания, не являлось революционным. Безразличие к группе было ощутимым и подавляющим. Наступлением retro ностальгии даже и не пахло или может быть и попахивало, но только чуть-чуть лишь внутри самого коллектива.

В 1998г. появляется дебютный альбом “Media” производства Sadlle Creek, материал многих критиков и слушателей удивляет до сих пор, какой-то звуковой мутант, экспериментальная работа, демонстрирующая поиск музыкантами своего фундаментального лица. Нерешительное варьирование музыкальными жанрами dance, folk, rock музыки, где они словно мотыльки порхающие над жаром манящего их огня. В том же году к группе присоединяется Jacob Thiele, фанатично настроенный на synth волну, программист, он обогащает примитивный любительский гитарный sound группы, помогает писать новые песни, более стилистически выдержанные, это способствует авторски вырасти Todd Baechle-Brudern, его голос, обрамленный яркими танцевальными контрапунктами и динамичным ритмом, становится более притягательным и убедительным для массового потребления.

У The Faint появляется огромная толпа поклонников и почитателей, если еще недавно в Omaha их концерты собирали по 6 человек, то теперь даже в маленьких малобюджетных барах могло столпиться и за 1000 за раз.

В 2001 г The Faint выпускает легендарный альбом “Dance Macabre”, очень американский альбом с радикально слышимом доведением до совершенства звуком. Альбом выходит также и в Европе, в поддержку которого они отправляются в совместно с Radio 4 по Германии и Западной Европе.

Почти после 3-х летнего молчания The Faint выставляет для обзора всем любителям indie dance музыки новый альбом “Wet From Birth.”
Вот, что сказали музыканты:
“Мы ровно на год забаррикадировались на старом складе, там была удивительная акустика, ангар от звуков наших инструментов резонировал, трещал и был готов развалиться, но к счастью, этого не произошло, и он не стал для нас склепом. “

Tim Kasher, не того сорта человек на которого легко производить впечатление, но если речь идет о The Faint и о их новом альбоме “Wet From Birth.”, он говорит:
“Восторг, что вызывает эта работа беспределен, это лучший альбом этого года.”

Многие могут подумать, что этот мужик явно пиз…ит, ведь его альбом “The Good Life” вышел на том же лейбле, возможно, что это всего лишь коллективная самореклама и маркетинговый ход.

Не знаю, можно ли присоединить его мнение к своим впечатлениям, могу лишь очень коротко, а то уж очень зае..ло писать, можно сказать пережрал ими, так вот:
“Desperate Guys” –драматическое начало, грязные synth звуки, подверженные тоталитарному диктату танцевального ритма.

“How Could I Forget” и “Disappear” – пребывание в аду всех, кто ожидает страшного суда.

“Southern Belles in London Sing” – самая прекрасная песня на Земле на данный момент.

Ну в общем, и далее, далее, далее. Группа не нуждается в комментариях, и так все понятно, такой яркий инновационный коллектив научился чертовски идеально и точно расставлять музыкальные акценты и гармонии.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.