Search for:
 

Независимые лейблы мира, часть 3: «Kitty-Yo Team»

«Мы – record lable, открываем двери перед всеми художниками, ко всем творческим людям мы обращаемся:
«Мы найдем вас, если еще не нашли, нашу вашу музыку мы распространим по всему миру»
«Культуры всего мира – объединяйтесь!»
Эти идеи мы пропагандируем и адаптируем на серебре CD и виниле LP. Конечно, работа компании подчинена законам и правилам рынка, но мы выстраиваем игру в свободу и независимость, интригуя, заигрывая с различными media мафиями и другими средствами распространения информации и знаний. Нам трудно оценить наш труд, плох он или хорош, иногда он кажется прекрасным, а иногда мы терпим неудачи.
В музыке, как и в другом искусстве не следует идти на компромис, есть музыка, а есть выживание, зарабатывать на жизнь музыкой – это смешно, мы гордо пытаемся держать голову, независимость, отсутствие давления рынка, развитие новых путей музыкального творчества и вместе, взявшись за руки, мы – часть мира, с каждым разом все большая и большая и это будет снова и снова.»

Вот такая вот избирательная программа. А теперь поподробнее о каждом, представляющем этот шедевральный record-комбинат.

В 1993г. Raik Hoelzel познакомился с Patrick Wagner, первый на тот момент пытался издавать журнал Kitty-yo о новых, современных формах музыки, у второго же было музыкальное шоу Surrogat. Встреча изменила всю их дальнейшую судьбу, совместный лейбл решено было назвать также Kitty-Yo. И все тут так закрутилось, завертелось, что даже John Peel и Steve Albini здоровались с ними в курилке.

RAIK HOELZEL – создатель Kitty-yo, менеджер, родился в 1965г., рос в Восточной Германии, работал почтальоном, занимался граффити, продвигал бесплатную культуру в массы, проектировал первые сценические представления для лейбла, он автор семи синглов, самоучка, музыкант- любитель, многие навыки приобрел, работая на лейбле, его главное качество – он никогда не унывает и смотрит даже на провалы с оптимизмом, характеризуя их как часть дальнейшего производственного разума. Что же, логично.

Его интуиция феноменальна, ведь это он открыл Tarwater, Peaches, Gonzales, Sex In Dallas и многих других. Его главное увлечение – это организаторское искусство и детальное проектирование любого предстоящего art события.

MARTIN FRESE – теневой лидер, управляет процессом производства, интеллектуально консультирует Raik, родился в 1974г. в Западной Германии, в Kitty –Yo работает с 1998 года, перешел из галереи Берлин – Токио. Gonzales дал ему кличку «Мистер Freeze». Он носит футболки с надписями типа «Я думаю, ты думаешь, мы бл..ь думаем». Придерживается гетеро- традиционных ценностей, педант, любит выпить и попиз..ть в баре с друзьями, иногда сидит на мобильной связи до 24 часов.

CONSTANCE BROCKMANN, работает на лейбле 1997 года, тогда ей было 21, отвечает за audio visual media, является головой и центром международного сотрудничества, говорит на трех языках, питает страстную любовь к музыке, слушаемой в школьные годы, обладает эмоциональным характером, но и критическим умом, находится на данный момент в декретном отпуске в связи с рождением дочки по имени Toni.

Весна 1997 года, лейбл переехал в новые просторные арендные площади, начало 1998 года, первые артисты проходят лицензию, июль 98 года, независимое сотрудничество с City Slang, а графический дизайнер Angela Lorenz спроектировала первые релизы лейбла.

Ноябрь 1998 года, Ballroom – международный фестиваль в Берлине, два дня, 3 сцены, 20 актов. Участвовали артисты из 9 стран с лейблов City Slang, Swim, Staalplaat, Infacom! И др. Организация фестиваля была бесплатна со стороны Kitty-Yo, но мероприятие было коммерчески рентабельно.

ANTYE GREIE – продюсер, вокалистка проектов Laub и AGF, в Kitty-YO отвечает за digital содержание и руководит корпоративным web-сайтом, 1969 года рождения, одна из возрастных участников проекта, до сих пор не может сформировать свое авторское лицо, является доброй феей, любит собак, кошек, хомячков и всякую другую зоологию. С мужчинами в связях замечена не была, пишет стихи, увлекается Рильке.

DEZI VACH – была артистом, но бросила, решив заняться интернет искусством, с рождения, с 1974 года слушает музыку, любит невероятный диапазон стилей и направлений, часто ди-джеит в офисе, отвечает за экспортные дела, международный маркетинг и сотрудничество.

Сентябрь 1999 года, EFA становится главным дистрибьютором мира, пятая годовщина лейбла, все еще жаждут денег и славы, Gonzales устроил сумашедший perfomance на праздновании дня рождения. 2000 год, лейбл становится все больше и больше, чтобы оградить предприятие от финансового хаоса, так как возникает желание вкладывать и вкладывать в непонятно что, для тщательного обдумывания + деятельность + финансовая рентабельность приглашен фин. инспектор-консультант MARCEL MAREK.

Он учил Kitty-Yo как правильно распоряжаться деньгами, занялся бух. учетом, выплатой гонораров артистам и всякой другой братве. Финансовое реструктурирование, слава богу, произошло.

Январь 2000 года, KATHARINA BAER – маленький цыпленок, рожденная в 1979 году, закончила колледж по организации производства офиса, с 2002 года отвечает за финансовый учет, поток наличности и затрат, она первая приходит в офис, готовит всем кофе, она — правильный бюрократ, очень обязательна, предпочитает носить украшения в собственных зубах, вставляет в ногти искусственные алмазы и всякую другую псевдо драгоценную пыль, любит водные лыжи, сладости, породистых жеребцов, прогулки по лесу.

2003 год, сотрудничество с PIAS для европейского рынка.

MEA LIEDL
– веселая, разговорчивая, с веснушками по обе стороны от носа, присоединилась к команде в 2004 году, любит петь в караоке, громко и темпераментно, отвечает за nation promotion. Радиостанции, web- сайты, пресс-конференции – ее главная задача и роль.

2004 год, Kitty-Yo – 10 лет, альбом «Kitty-Yo Team», где собрана эксклюзивная продукция от GOLD CHAINS & SUE CIE, RICHARD DAVIS, JAY HAZE, M. HECKER, TAYLOR SAVVY, JIMI TENOR, LAUB, KANTE, RAZ OHARA и др. В течение этих 10 лет миру были представлены более 90 релизов различных жанров и напрвлений, post-rock, electro, minimal techno hip-hop, dance, folk, jazz.

Хочется отметить всегда концептуально выдержанные художественные работы по оформлению релизов от ALORENZ.

«Наша новая итоговая работа, где мы попытались подтвердить высокие стандарты, наработанные за эти 10 лет совместного творчества и труда.»
PETER ARMSTER — бывший сотрудник INTERGROOVE, феноменально разбирается в музыкальных жанрах и направлениях, отвечает за promotion и distribution. Хозяин собственного лейбла PUNKTmusic, пропагандирует straight pumping techno, любит рыбалку, куда часто берет свою телку Steffi и двух котов Olga и Paul.

PETER PRAUTZSCH – таких людей в Германии называют GOLDSTUECK. Шутник, балагур, обаятельный юморист (я сам такой), только несколько месяцев назад он присоединился к команде, никто уже не может представить, как бы было без него невыносимо тошно.

MARTIN и PETER много полемизируют и обсуждают философию будущих проектов.

PETER – оригинальный музыкант, работающий в амплитуде klick-klack-flip-flap с глубокой sound компрессией. Иногда можно слышать, как девушки офиса, услышав его очередную работу, сделав восхищенные лица, кричат:
«Brilliant!»
Вот такой, понимаете, «рабкрин» – этот лейбл Kitty-Yo.

Данную презентацию мы перевели не сколько с познавательной точки зрения относительно музыки и всякой другой высокохудожественной срани, а для того, чтобы в нашей плохо организованной стране вдруг найдутся люди, которые захотят создать свой лейбл, и это возможно заранее послужит некой моделью, как, зачем, для чего, и вообще стоит ли объединять себя и других, подобных себе существ.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.