Search for:
 

Mr Oizo, Phono O

MR OIZO

Мистер Oizo, а ты помнишь его, читатель?

Вот как все начиналось в 1996г. Один из студийных работников у Laurent Garnier рассказывает ему о своем сыне, говорит, что он снимает злобные, наполненные черным юмором короткометражки.

Заинтересованный Garnier встречается с парнем, парня зовут Quentin Dupieux, маэстро находит атмосферу кинохроники перспективной, и далее провоцирует Квентина для работы над фильмом под названием “Nightmare Sandwiches”, куда вошли бы видео работы “Crispy Bacon” и “The Hoe” с самим Garnier. Позднее Квентин снял для Garnier также видео ”Flashback”, на тот период Квентин уже увлекался клавиатурным оборудованием. Найденные приемы в кинематографе он пытается перенести и применить в музыке.

« Меня интересовала грубая минималистичная вселенная, полная уникального юмора, невинности, непорочности и безупречной точности».
Это он так говорил о своем музыкальном познании. Черная культура, hip-hop, soul, funk, jazz – вот на чем он постепенно прорастал. Первыми Ep-дебютами были “1#”, “M-Seq”, очень короткие звуковые зарисовки. Параллельно он опять снимает видео, сотрудничает с Michel Gondry и его рекламной компанией Midi-Minuit, они пытаются использовать музыку Квентина в рекламных целях, и даже совращают LEVI’s.

Ролик выстрелил в Лос-Анжелесе, реакция аудитории была феноменальной. Последовали призы, бабло, успех, слава. Через полгода Квентин уже как Mr Oizo взял мир звукоиндустрии за горло, было продано 2 млн. копий его сингла. После работы над фильмом Flat Eric он отказывается от всех предложений как в США, так и в Великобритании, оставляет все, чтобы наконец-то записать свою первую долгоиграющую пластинку.

8 недель длится эта работа, на выходе 50 минут “Analog Worms Attack” – электроника, hip-hop, trippy dubs и Eric – желтый лохматый полу-человечек с сосиськой во рту. Это был хит 1999 года.

В 2005г. Mr Oizo возвращается на новую французскую electro сцену, уже звучит сингл “Stunt” совместно с Sebastien Tellier. Возможно и дальнейшее его творчество будет ошеломляющим, посмотрим…

PHONO O

Carsten Aermes aka PHONO O еще в начале 90-х в маленькой деревне в Восточной Германии каждую ночь при свечах в сарае слушал радиоприемник, путешествовал по эфиру в поисках чего-нибудь интересненького в музыке.

В 1994г., собирая сено, убирая навоз, прогуливаясь среди холмов и полей, он приходит к мнению, что и сам бы не прочь заняться музыцированием. В 1997г. переезжает в Берлин, поселился в квартире в доме бывшего военного городка, где царила разруха и неустроенность.

В 1998г. он уже как бы музыкант, и даже есть первый релиз Modul на калифорнийском techno лейбле “Cytrax”, специализирующимся на noise и dubby музыке. Пластинка вышла в 2000г.

Знакомство с T. Raumschmiere спосособствует образованию группы соратников под крышей лейбла Shitkatapult. К techno, dancehall, hip-hop, dub присоединяется увлечение панком и рок’n’роллом. Идеалами PHONO O становится цифровой мощный sound с живыми инструментами, вот, что он считает прогрессивным набором музыканта современности.

Во время живых шоу он сотрудничает с швейцарской художницей Noica Llanos, а на подпевках и подтанцовках исландка Sara Riel , красивая телка, но совсем без сисек ( ха-ха-ха, пошутил).

PHONO O много сотрудничает с другими артистами, это проект Kiosk Royal, он делал на них каверы, для лейбла Normoton выпустил 100-locked grooves, его последняя коллекция и наработки.

Альбом “Burn Down The Town” – грязный «eurocrunk over techno to booty hip-hop & dancehall» шедевр, включающий как авторские работы, так и ремиксы на своих друзей Funkstorung и Kit Clayton.

Когда поставил этот винил на «Электроника ЭП-017С», так сразу пахнуло, или нет пыхнуло жизнью, ну прямо святых выноси…

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.