Search for:
 

Andreas Tilliander

Интерьвью by Лаурель Семеновой:

Ну как ты, как дела, все нормально?

«Все хорошо, немного устал, встал сегодня рано. А как твои дела?»

Неплохо, выходной сегодня, с нетерпением жду завтрашнего рабочего дня, это моя жизнь. Я здесь слушал твое очередное demo, там, как я понимаю, стало меньше dub и clicks &cuts и вообще, твой музыкальный фокус сместился в сторону house и techno музыки. Это тебя Narita попросил?

Нет, Narita здесь не при чем, это мое собственное решение, мы не обсуждали ничего вместе, ему это даже не так близко, как мне.

Ты считаешь, что clicks&cuts sound исчерпал себя, став монументальной формой клеше?

Да, слишком много музыки появилось данного направления, все уже устали от нее, но для меня это не имеет значения, на альбоме “WORLD INDUSTRIES” все совершенно иначе, это моя новая музыкальная жизнь.

Какова судьба этого материала?

Альбом вышел на Resopal, там люди всегда открыты к любым нововведениям, шведы очень демократичны, их ничего не удивляет, это будет dub-techno-pop-house.

Время все расставляет по своим местам, ты сейчас в элите музыкальной электронной индустрии. А что будет дальше?

На меня часто выходят неизвестные артисты-музыканты, присылают демо, я сам занимался этим 5-6 лет назад.

Тебя это утомляет?

Нет, если меня что-то по-настоящему тронет, я конечно же помогу.

Есть ли у тебя предпочтение, артисты, лейблы?

В Швеции есть артисты, ха-ха-ха, и даже два фестиваля, это прежде всего: Folie, Dwayne, Sodahberk, Smyglyssna, Johan Skugge, Mikael Stavostrand.

Кто оказал на тебя наибольшее влияние как на музыканта и автора?

Я люблю слушать reggae, dub, techno…

Да, в твоих работах этого предостаточно. Музыка возбуждает тебя?

На меня повлияли Lee Perry, My Bloody Valentine, Basic Channel, SPK, Throbbing Gristle.

Каково твое отношение к “живой” музыке?

Да, живые выступления – это важный элемент моего современного творчества, в них б много live performance, меня уже не увидят с laptop.

А что нас всех ожидает?

В новом шоу я работаю с sampler/sequencer, 2synths, analog delay и melodica.

Какие проблемы создавало это многочисленное оборудование?

Проблем вообще нет, происходит live performance, вероятность ошибки велика, но все отточено до автоматизма, на каждую функцию уходит все меньше и меньше времени.

Твое творчество базируется на программном обеспечении ЭВМ, это твой осознанный выбор?

Да, много лет я использовал hardware, все выпущенное на Mille Plateaux – 100% -ое программное обеспечение, те альбомы были сделаны в Buzz.

Buzz имеет взрывоопасную, ненадежную репутацию.

Потрачено много времени, чтобы ее оbuzzдать, ха-ха-ха.

Есть артисты, музыканты, кому ты оказываешь покровительство, кому ты даешь советы и руководство к действию?
 
Мне часто приходят письма по e-mail с вопросами, как компрессор работает, за что отвечает эта ручка, этот фильтр, очень много технических тонкостей и желания разобраться.

Получается, что люди обращаются к тебе как с специалисту, которому все известно. Тебе это льстит?

Приятно осознавать, что ты что-то знаешь, я помогаю всем по мере наличия времени и возможностей. Часто просят прислать программное обеспечение.

Глупая просьба?

Они все думают, что вся соль в программном обеспечении, я сейчас им его пришлю, и они будут лепить хиты, ха-ха-ха.

Да, я слушал отвратительную музыку, сделанную на max/msp, людям кажется, что если они досконально изучат max/msp, то сразу будут делать музыку как AUTECHRE, хотя недавно прослушал что-то настоящее, странное, сделанное полностью на Fruity Loops, главное, это художественное мышление, а не программа. Так все же в чем ты видишь свое будущее и продолжение своей истории в музыке?

Моя история сегодня – это techno pop, это очень серьезная и кропотливая работа заставить людей танцевать.

Сколько ты затрачиваешь времени на написание трека?

Обычно требуется 2-3 дня, иногда несколько часов, а иногда неделя, с программным обеспечением писать конечно же легче и быстрее.

Какое шоу ты посетил за последнее время?

Morrissey.

Твое самое запоминающееся сотрудничество?

Palais Schaumburg ( Moritz Von Oswald, Thomas Fehlmann, Holger Hiller)

Лучший фильм твоей жизни?

24 Hour Party People.

Любимый синтезатор?

Korg MS-20.

Где любишь играть и твое самое любимое выступление?

Люблю играть в Испании, а любимое выступление было в Японии, никогда не думал, что когда-нибудь туда доеду.

Неплохо поговорили, удачи тебе в выпусках твоих будущих релизов.

Спасибо и тебе того же

P.S. Относительно последнего альбома “WORLD INDUSTRIES” что хочется сказать: «Гениальный, танцевальный techno pop, и все тут, советую всем меломанам его где-нибудь откопать и прослушать, если конечно удастся…

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.