Search for:
 

Cagedbaby, Heiko Voss, Cristian Vogel

CAGEDBABY

«Иногда, то, что Вы ищете, находится под вашим носом…»

CagedbabyТом Гандей, бывший сборщик налогов был здесь все время. Он был и на разогреве у Химических Братьев на Ибице и на фестивале на горе Фудзияма вместе с LCD Soundsystem и Soulwax, и в туре вместе с Fatboy Slim.

Именно на лейбле Норманна Кука и выпущен дебютный альбом Каджетбейби – игривое соединение соблазнительного электро-попа, тончайших техно ритмов и целой эпохи непринужденности и свободы 80-х.

Никто не думал, что будет открыт миру новый вундеркинд танца, народ так полюбил его музыку, что самый крупный магазин пластинок Rough Trade вписал Каджетбейби в 20-ку лучших альбомов по результатам продаж, а вездесущему Пит Тонгу пришлось даже играть его в своих сэтах, чтобы его не обкидали тухлыми яйцами.

«…я надеялся, что я получу хороший ответ,…» — Том говорит относительно выпуска альбома.
«…Я знал, что-то будет, но не думал, что все будет так отлично, и люди получат шанс услышать много хорошей музыки, которая часто проходит мимо их ушей. Я думаю, Вы должны слушать Каджедбэби не раз. Здесь целая жизнь, которая длится словно один час…»

Так он резюмирует свою жизнь, проведенную в Брайтоне с хипующими родителями. Чувак продолжает традиции отца, деда, прадеда. Все его родственники –музыканты, дед зажигал в Royal Philharmonic Orchestra, остальные – тоже деятели, несущие традиции классического музыкального исполнения. А вот два его брата занимаются торговлей рыбой, парни помешаны на море. Tom говорит:

«Вот если бы можно было объединить две эти стихии, музыку и море, тогда бы я стал яхтсменом и рок-музыкантом»

Танцевальная музыка становится с каждым годом все интересней и интересней, к списку прорывов в dance-индустрии можно отнести и это имя. Cagedbaby продолжает традиции Royksopp, с которыми их непрерывно сравнивают, отличий конечно же предостаточно, хотя и влияний не меньше, но каждая песня, пожалуй – событие, имеющее свое лицо, только вот какое оно, кривое или правильной пропорциональной формы, это решать предстоит всем нам.

Track “Against the Wall” – абсолютная красота, если конечно же она существует, здесь ты становишься “свидетелем”, и затаив дыхание, наблюдаешь, как протекает время…

HEIKO VOSS

Высокий парень, 1,93 метра, уроженец г. Кельна, с детства слушал Falco, punk-rock, Prince, M. Jackson, techno, и все ему было в охотку понять, разложив по отдельным ящикам, а вдруг пригодится.

Достанет, бывало, он какой-нибудь бывший в использовании, рваный, надувной шарик, попытается его надуть, глядишь, и выйдет, но только в другой раз.

«А положу-ка я его на всякий случай в кармашек»

В Кельне очень просто найти таблетки счастья, говорят, что они там валяются под ногами. Между 16-23 годами Voss все свободное время проводил вокруг большого чана с дерьмом в компании подобных себе. Они по очереди черпали из ведра и долго беседовали, иногда неделями, это все они называли творчеством.

Мозги от этого спорта, как говорят, съехали набок, он бесконечно смеется, лыбится, и пытается иногда собеседника толи поцеловать, толи покусать, беспричинно так, но от души. Еще говорят, что у этого парня бывают дни, когда он собирает всех кошек и котов в округе, дает им вымоченную тюлю, кормит из бутылочки, усатые же хитрованы постоянно пытаются его пометить, каждый для себя, бесконечно отливая отходы на его ботинки.

А иногда он залезает на крышу своего дома и смотрит пристально вдаль, и видится ему бригантина, а у штурвала девушка-лоцман в развевающемся на ветру, белом, люрексовом платье и она приветствуя, машет ему своими тонкими руками, зовет родимого, а он в ответ, мечтая прижать ее к своей, пышащей жаром и страстью, хилой груди.

Работы Voss можно охарактеризовать как cocaine-laptop’s of Koln 2005…

CRISTIAN VOGEL

Cristian родился в Чили в 1970г. в семье англичан. Но а почему у него немецкая птичья фамилия? Странно.

Так вот этот Птичкин Костя увлекается музыкой с 1990г., уже в университете он пытается играть break beat. При учебном заведении была оснащенная всякими тонкостями студия, и руководил ею прогрессивный и талантливый по тем временам звукорежиссер Jonathan Harvey.

В 1992 г. Cristian посылает свое demo Dave Clarke, которого раньше слышал по радио. Dave очарован работой Птичкина и предлагает сотрудничество на принадлежавшем ему лейбле Magnetic North.

Далее следуют публикации, авторитет Птичкина растет как на дрожжах, он крутой как среди коллег, так и среди меломанов. В 1994г. на франктфуртском лейбле Mille Plateaux выходит LP “Beginning To Understand” и Ep совместно с Thomas Heckmann “Trope”.

1995г. сотрудничество с Tresor и выпуск “Absolute Time”, популярнейшего релиза того времени, также совместная работа с Si Begg “Mosquito” и знакомство с шотландцем Neil Landstrumm.

C 1996г. Птичкину не хватает инноваций, он устает от своего саунда, он разочарован, ему захотелось большей музыкальной гипкости, он основывает “No Future Organisation”, программу собственного развития и примкнувших к нему людей. Jamie Lidell из Бристоля, вот кто его новый друг и коллега. Совместно они запускают проект Super Collider, где пытаются комбинировать techno, funk и всякие песни. Альбом “Head On” выходит в 1998г., признан критиками одним из лучших альбомов года.

2002г. альбом "Raw Digits" на Rise Robots Rise rec. совместно с Matthew Herbert (bass keyboard)

2005г. “Station 55”, под эту работу нельзя танцевать, но под нее можно думать. О чем? Ну, это уже относится к индивидуальным предпочтениям. Иногда она кажется утомительной, иногда скучной, иногда никакой, а иногда …

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.