Search for:
 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ПроРок


Фотографии
Дискография
Ссылки

Стилистические данные
Музыкальный стиль — гитарный рок с латиноамериканизированной ритм-секцией. Используются элементы латинос, фолк-рока, диско-рока, хард-рока а также фанка. Сами музыканты (со свойственной им самоиронией) склонны называть избранное музыкальное направление «кактус-хард».
Текстовая направленность — социально-карикатурный интеллектуальный панк с вкраплениями мексикано-индейского мистицизма и изрядной долей здоровой иронии в сочетании с чёрным юмором.
Состав на 01.06.2005:
Журавин Григорий — тексты, вокал, тамбурин.
Литвинов Эдуард — гитара.
Петров Андрей — барабаны.
Пелехатый Игорь — клавишные.
Семчев Сергей — бас-гитара, бэк-вокал.
Дискография:
— Макси-сингл «Крестовый Поход» (2001/2002)
— Живой интернет-альбом «LIVE-2004 (на студии «Самурай»)»
Краткая история коллектива
Днём рождения группы смело можно считать 1 апреля 1997 года. В этот день Григорий Журавин познакомился с Олегом Леевиком, причём в отличие от обычных людей, познакомились они два раза за день. Первое знакомство состоялось у них в электронной сети FIDONet в начале этого дня, а второй раз под вечер в одном питерском баре, где оба пытались завязать знакомство с одной и той же девушкой. Чтобы произвести впечатление на девушку, через несколько дней ребята пригласили её на свой концерт, который им и пришлось отыграть 10 апреля того же года. На том концерте своих песен «пророки» не исполняли (за неимением оных), а играли классику рок — музыки.
Через несколько месяцев Григорий Журавин привел в коллектив своего коллегу по работе Игоря Пелехатого, который до сих пор является не только клавишником группы но и саунд-продюсером. 20 мая 1998 года в группе появился Сергей Мартынов (барабаны). Первый концерт группы состоялся 26.06.1998 года в клубе «Лесопилка».
17.04.1999 группа ездила в В. Новгород, где отыграла 60 минут в прямом эфире в телевизионной программе «Поп-наъезд-Live» новгородского тв-канала «Славия». Отчёт о выступлении группы появился в местной прессе и прочих средствах массовой информации.
Однако именно выступление 02.05.1999 года в ДК им. Ленсовета вместе с вечно молодым «Крематорием» явилось, пожалуй, переломным моментом, восхождением на новую, гораздо более высокую ступень творчества.
Надо было видеть реакцию Армена Григоряна, наблюдавшего за игрой молодых коллег из-за кулис. Казалось бы, этого человека, прошедшего все рок-н-ролльные огни, воды и медные трубы, крайне сложно чем-то удивить. Однако — нет. «Последний день Григорианского календаря», оригинальная версия падения Тунгусского метеорита в изложении «ПроРока», вызвала у мэтра бурный восторг… Своё первое серьёзное испытание большой сценой группа выдержала с честью.
В период с 1999 по 2000 год продолжались концерты и репетиции, формировался и обкатывался старый материал, сочинялся и реализовывался новый. В середине октября 1999 года Олег Леевик покинул группу, фактически бросив коллектив на произвол судьбы перед важным фестивалем. На смену ему пришёл гораздо более техничный и талантливый гитарист Алексей Быков.
В обновлённом составе группа хорошо отыграла 20.10.1999 на фестивале, проводившемся в Великом Новгороде санкт-петербургской студией «Антроп» во главе с неунывающим Андреем Тропило, причём порадовала новгородских зрителей помимо качественного рока ещё и незабываемым шоу с «поглощающим на сцене пиво милиционером-гитаристом», «солением на басу (настоящей поваренной солью)» и выключением электричества кем-то из «пьяных клоунов». Совместные концерты легенды русского рока «Крематория» и «ПроРока» не иссякли 22.04.1999 года. Уже 01.06.2000 года «ПроРок» выступал на одной сцене с легендой русского рока в московском клубе «Свалка» в рамках концерта, посвящённого дню рождения скрипача «Крематория» Вячеслава Бухарова. Дружеское застолье ещё больше укрепило хорошие отношения музыкантов друг к другу.
Стоит также вспомнить о 22.06.2000 года, когда «Крематорий» приезжал в наш город для презентации своего нового альбома «Три источника» в ДК Ленсовета. «ПроРок», выступавший на разогреве и в этот раз, был встречен публикой с потрясающем радушием и теплотой, присущими только нашему городу, а супер-хит «Рок-о-Билли или Билли Гейтс» зал пел вместе с музыкантами.
С радиостанциями «ПроРок» также весьма дружен и даже не только в Питере. 11.09.2000 года песня «Атлантида или Танец ЧП» впервые прозвучала в эфире «Радио-Nova» города В. Новгорода. В Санкт-Петербурге же с 27.09.2000 года хит «Август» постоянно звучит в эфире радио «Русский Шансон» (104.4 FM), «Радио-Рокс» (102.0 FM) и радио «Модерн». 25.04.2001 на радио «Модерн» вышла программа «Красная Фасоль», полностью посвящённая «ПроРок»у.
С 26.03.2001 в группе появился ещё один музыкант — басист Сергей Семичев, что позволяет констатировать — «ПроРок» вышел на профессиональный уровень звучания. С приходом Сергея иногда страдавшая «стрельбой мимо долей» ритм-секция выправилась и саунд группы стал по-настоящему самобытным и узнаваемым, со свойственным только им драйвом.
01.04.2001 группа впервые встречала свой день рождения (уже четвёртый) на сцене. Клуб «Гаркундель» любезно отворил свои двери для праздничного выступления «ПроРоческого оркестра», сопровождавшегося как всегда огромным количеством шуток, приколов и незабываемыми «шаманскими танцами», являющимися «фирменной фишкой» группы. Ведущим концерта был Александр Питерский («ЧеПец») ведущий новостей на «Радио-Балтика» и наш главный шоу-мен-«шалман».
01.06.2001 группа выступила в Москве в клубе «Свалка» в традиционном шоу, посвящённом дню рождения скрипача группы «Крематорий» В. Бухарова в качестве специального гостя, причём виновник торжества исполнил один из хитов «ПроРок»а вместе с музыкантами. В течение августа хиты группы «Крестовый Поход или Русский Рок», «Атлантида или Танец ЧП», «Рок-о-Билли или Билли Гейтс» входили в десятку лучших композиций по данным ведущего мп3-сервера в рунете WWW.DELIT.RU.
01.09.2001 коллектив в связи с неразрешимыми творческими и дисциплинарными разногласиями покинул барабанщик Сергей Мартынов, а его место занял опытнейший профессионал Олег Филистович.
12.09.2001 группа успешно отыграла в фестивале «Спрайт-охота», проходившем на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Зрителям безусловно запомнилось яркое, самобытное звучание группы и вынужденные «шаманские» манипуляции Грициана с бутылкой напитка «Спрайт». До конца года группа приняла участие в более чем 10 клубных концертах в Санкт-Петербурге, закончив год участием в фестивале «Актуальные события рок-сцены Санкт-Петербурга», проходившем в клубе «Pschyco-Pub» 30.12.2000 года.
В конце октября группа закончила запись своего дебютного сингла под рабочим названием «Крестовый Поход» на санкт-петербургской студии «СВА-Сигнал». Выход альбом ожидается в конце весны 2002 года. Новый, 2002 год, принёс группе вместе с хорошим настроением очередное изменение состава — из-за творческих разногласий и дисциплинарных проблем группу покинул Алексей Быков. С 26.02.2002 в коллектив влился (как в прямом, так и в переносном, шалманском смысле слова) новый гитарист Александр Сластнов.
26.04.2002 группа успешно отпраздновала своё пятилетие крупным концертом в клубе «Пятница» попутно презентовав эксклюзивную редакцию своего дебютного сингла.
С 20.07.2002 в группе новый барабанщик — Максим Нудельман.
27.08.2002 — 28.08.2002 группа превосходно отыграла первые два сольных концерта в Москве в клубах «Бункер» и «Р-клуб» соответственно. С октября 2002 в группу приходит новый гитарист — Эдуард Литвинов («Корчагин и сыновья»). В октябре 2003 года из группы за грубейшие дисциплинарные нарушения и несоответствие занимаемой должности изгоняется барабанщик Максим Нудельман. Его место занимает Андрей Петров («Люди Лопеса», «Зачем»). Группа преступает к переосмыслению собственного материала. Наблюдается серьезный сдвиг от т.н. «Русского Рока» к латиноамериканской стилистике.
5 ноября 2003 года коллектив принимал участие в ежегодном Санкт-Петербургском фестивале «ДеБошир» (проводимым известным актером Башировым А.).
12 февраля 2004 года вместе с «Крематорием», «Пикником» и «Санкт-Петербургом» коллектив выступал в рамках фестиваля «Лестница в небо».
21 марта 2004 года был отыгран разудалый концерт в «Ред клабе» совместно с «Мертвыми дельфинами».
24 апреля 2004 группа успешно отыграла в питерском клубе «Старый дом» вместе с группой «Крематорий», а уже 25 апреля 2004 отметила собственный 7-ой день рождения грандиозным концертом в клубе «Арктика», где впервые в истории выступлений группы было применено т.н. «рок-стрип-шоу».
В течение 2004 года группа около 15 концертов по клубам Санкт-Петербурга. К концу года был записан, сведен и выложен в интернет релиз живого интернет-альбома «LIVE-2004 (на студии «Самурай»)». 8 января 2005 года совместно с группами «TRAFFIX «и «Летучий Мышь» учинила Пост-Рождество-party-концерт + костюмированное новогодне-похмельное шоу+веселые конкурсы для зрителей.
28.02.05 выступление в качестве гостей на презентации новго альбома легендарной хард-н-хэви группы «Август» в питерском клубе «Арктика». 27 марта 2005 года группа приняла участие в прямом эфире ТВ-какнала ТДК в программе «С добрым утром, любимая!».
В течение недели, с 28 марта по 31 марта 2005, группа побывала в прямых эфирах интернет-радио SHOCK, AM-радиостанции ТЕОС и Radio ROCKS (102 FM) (совместно с лидером гр. «Август» Павлом Колесником) 3 марта 2005 года группа отметила 8-ой день рождения феерическим концертом под девизом «8 лет кактус-харда в России!» в известнейшем клубе СПб — REDclub`е. Гостями на дне рождения были группы «TRAFFIX» и легендарный «Август».
24.04.2005 все в том же REDclub`e «ПроРок» выступал в качестве гостей на презентации макси-сингла группы «TRAFFIX».
28 апреля 2005 года лидер группы Журавин Григорий был гостем студии AM-радиостанции «ТЕОС» на музыкальном марафоне поддержки этой станции.
14 июня 2005 года группа выступала в полуфинале отборочного тура крупнейшего питерского фестиваля «Окна открой»-2005 и по результатам Интернет-голосования на сайте фестиваля заняла 1 место.

Фотографии:
ПроРок

ПроРок

ПроРок

ПроРок

ПроРок

ПроРок

Ссылки:

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.