Search for:
 

FCommunications: основы основ

 

В июне месяце известный европейский лейбл F Communications выпускает пластинку “f com essentials”. За 12-летний период своей плодотворной деятельности, лейбл FCOM достаточно утвердился на музыкальном рынке и является на сегодня одним из передовых на французской электронной сцене. Его репутацию из года в год укрепляли такие известные музыканты, как Laurent Garnier " Shot in the dark ", St Germain " Boulevard ", Llorca " Newcomer ", Alex kid " Come with me " и Mr.Oizo " Flat beat ". Однако FCOM -больше, чем просто сумма достижений этих музыкальных деятелей, но и долговечность, и признанное во всем мире качество, непредсказуемость и оригинальность. Все лучшие стороны лейбла, как в зеркале отражаются в последней компиляции “f com essentials”.
Впервые хозяева электронного лейбла предлагают встретиться со всеми знакомыми и любимыми музыкантами, нашедшими пристанище на этой пластинке. Трек лист альбома включает работы Llorca, Laurent Garnier, Avril, The Youngsters, наравне с электро классикой от St Germain, Alex Kid, A Reminiscent Drive. Некоторые из релизов FCOM были взяты на заметку телевидением и продолжили свое существование в качестве аудио дорожек к рекламным роликам, как это случилось с Readymade для компании Pepsi Cola и с Mr. Oizo для Levi’s. Некоторые невыпущенные музыканты с FCOM обзавелись близкими по духу ремиксами:  Sound Of K* (Technasia Soft mix), Elegia (Dima aka Vitalic remix), Jori Hulkkonen (Jesper Dahlback mix). Всего в компиляцию вошло 14 треков, наглядно демонстрирующих, что собой представляет этот лейбл и французская электронная музыка в целом.

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.