Search for:
 

Акция «Слушай Вечность» стартует на Украине

В октябре 2006 года в Украине стартует беспрецедентная рекламная акция "Слушай вечность". Впервые в истории массовой коммуникации в Украине рекламные плакаты и ролики на радио будут призывать аудиторию слушать классическую музыку и делать высокое искусство частью своего мира, сообщает www.liga.net.

Как сообщил в ходе мероприятия генеральный директор Национального симфонического оркестра Украины Александр Горностай, цель проекта состоит в том, чтобы "привлечь внимание украинцев к настоящим ценностям, дать ощущение и понимание того, что, несмотря на все социальные, экономические и политические проблемы, которые существуют в обществе, есть прекрасное, а, значит, есть надежда на лучшее, и наш социум достоин называться цивилизованным, европейским и даже просто – богатым на талантливых людей". В свою очередь, идеолог проекта Людмила Архипова, презентуя акцию "Слушай вечность", подчеркнула, что кампания состоит из двух частей – визуальной, в ходе которой потенциальной аудитории предоставляются наглядные материалы, видеоролики, плакаты и т.д., и "социально-терапевтической", которая предусматривает организацию непосредственно концертов. "Человеку необходима символическая аура. Человеку необходимо знать, что он делает что-то значимое. Это всегда делает реклама. Теперь к настоящим ценностям будет присоединена и сверхзадача – социальная реклама", – пояснила Л. Архипова.

Кампания, по ее словам, призвана на простых жизненных фактах показать людям значимость классической музыки. "С одной стороны она (классическая музыка — ред.) несет что-то высокое, с другой – помогает развитию детей, способствует росту, нормализует мышление. Кампания призвана расширить круг людей, слушающих классическую музыку", –  добавила Л. Архипова.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.