Search for:
 

Конкурс Лондонского Филармонического оркестра и British Telecom

Завершился совместный конкурс, направленный на поиск талантов и проведенный благодаря уникальным возможностям социального сайта MySpace. Организаторами конкурса явились Лондонский Филармонический оркестр и компания British Telecom, сообщает www.cnews.ru. Двадцать его победителей в возрасте от 8 до 43 лет получат возможность вместе с оркестром филармонии Лондона (на фото) записаться на студии Abbey Road, на которой в свое время бывали легендарные Beatles. Известно, что сочинения победителей будут записаны оркестром и выложены на его официальном сайте, а также на MySpace.

Конкурс предполагал участие новичков в мире музыки, а также музыкантов-любителей. Им предлагалось записать композицию любого жанра продолжительностью 30 секунд для оркестра и выслать ее в комитет конкурса. Оценить мастерство претендентов должно было созванное British Telecom и Philharmonia Orchestra специальное жюри, куда вошли, в частности, известный исполнитель в стиле "соул" Нейт Джеймс (Nate James) и джазовый музыкант Зо Рахман (Zoe Rahman).

Самыми юными победителями стали две восьмилетние девочки, которые признались, что на участие в конкурсе их вдохновила прочитанная книга о музыканте из Лестера, основавшем собственную группу. Другой победитель, 43-летний Стивен Линдсей (Stephen Lindsay) из Австралии, отметил, что конкурс, организованный BT, — это фантастическая возможность для музыкантов-любителей познакомиться с исполнителями мирового класса из Philharmonia Orchestra.

Пол Саймон (Paul Simon), глава спонсорского подразделения BT, рассказал, что с оркестром Лондонской филармонии установлены долгосрочные отношения, направленные на то, чтобы сделать его произведения более доступными широкой публике не только ради удовольствия, но и для общего культурного развития. "Благодаря нашему конкурсу двадцать человек уже получили уникальную возможность записать свою музыку с помощью профессионалов из Philharmonia Orchestra", — подытожил г-н Саймон.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.