Search for:
 

CD Service и Coca-Cola объявляют о музыкальном конкурсе с призовым фондом 300 тыс. долл. США

Представительство всемирной компании Coca-Cola в России заключило контракт с журналом Nigthpeople о проведении рекламной акции первого всемирного музыкального конкурса, организаторами которого выступает продюсерская компания «CDS Media». Отборочные туры будут проходить в 11 городах России, начиная с апреля 2007 года и сопровождаться прямой трансляцией через CDS и телеканал Music box. Организаторы четко спланировали весь сценарий акции и разные варианты событий, и все это становится доступным для каждого зрителя и участника конкурса. К финальному конкурсу для постановки шоу привлекли известную в Санкт-Петербурге компанию Respectable sound, которая предоставит акустические системы высокого разрешения мощностью 500 кВт для выступлений участников и финалистов. Постановку шоу и уникальных декораций с голографическими эффектами выполнит немецкая компания Rescape.

Но, как говорится в русской пословице «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Грядущее событие даёт нам надежду увидеть талантливых исполнителей, найти друзей и, главное, самим принять участвовать в конкурсе в прямом эфире.
Участником конкурса может стать любой человек, который пришлет свой трек в компанию CDS в формате мр3. Абоненты CDS, скачивая ваши треки, продвигают вас в рейтинге. Создатели лучших треков в процессе конкурса станут восходящими звездами и будут приглашены для участия в финальном туре, где в on line эфире будут бороться за симпатии абонентов и своих фанов. Призовой фонд конкурса составляет 300 тыс. долл. США.

Подробности на сайте: http://cds.cd.ru.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.