Search for:
 

Залив Кита “Harasho” (3 Tone)

Живут эти парни в столице, часто сидят на набережной Москвы-реки, разложив закуску на газете “комсомолец” где-то между статьями Минкина, разделом “светская жизнь” или чьими-то прокисшими воспоминаниями о потерянной молодости. Сидят, выпивают, смотрят на проплывающие мимо речные трамвайчики и другую плавающую фанеру, мечтают о море, чайках, ветре, раздувающем паруса.

“…отдать швартовы…” – слышится им в этот момент.
“…трави правый галс…”
“…сворачивай на хуй… да не туда…падла…в другую сторону…”
“мужики, с правого борта кит по курсу, давайте ему веслом по уху…” и т.д. и т.п.

Залив Кита – это даже не группа, а оркестр в составе из 8 человек, да и приглашенных бывает 3-4, смотря, куда плыть.
В основе играют Бурлачно Иван (вокал, гитары), Самойленко Алексей (гитары), Паренчук Кирилл (барабаны, перкуссия), Кожаков Алексей (бас), Гришаев Евгений (саксофон), Алексеев Дмитрий (тромбон), Виноградов Сергей (труба), в запасе и на дополнении: Ленц Даниил (перкуссия), Пруль Илья (перкуссия), Теджетова Евгения (клавиши, бек-вокал), Черкесов Валерий (клавиши).

Большая компания, позавидуешь. Группа существует уже 9 лет, не часто балуют своих поклонников выступлениями по клубам. Альбом “Harasho!” – их дебютный полный формат. В текстах песен используются стихи, как собственного сочинения, так и приглашенных авторов-друзей, а то и переводы импортных поэтов Хименеса и Гильена.
Уже с первого же трека «Харашо!» советую настраиваться на веселое и интересное времяпрепровождение, в “Помни. Матрос!” трубы солируют, гитара интимна, саксофон романтичен, строчка из песни “…матрос не огорчай маму, береги себя…”, вызывает скупую слезу.
В песне “Город” прослеживается суицидальная лирика от неразделенной любви, тёлка кинула парня, он обещает “жечь”, но по-доброму предупреждает, лишь бы та вернулась.

“Не ловись” – экзотичный замес из регги, ска, гашиша, каннабиса и жарких кубинок с сиськами.
“Караминосса” – в музыкальном плане чем-то напоминает сольную эстетику 90-х Дэвида Бирна, вокалист же закосил под “Два Самолета” и их птичий язык: “…хара креня лай бабалай самафрай алалай…”, проигрыш гитары как у Ляпина на “Днях Серебра”.

“Острова” – инструментальная версия в стиле “цыпленок тоже хочет жить” вперемешку с “7:40” и чуть-чуть “…шаланды полные кефали…”.
Песня “Сувенир” – любимая, сознаюсь, вокалисту следовало бы подтянуть обработкой голос и добавить панорамы, инструментальный аккомпанемент идеален, румба, самба и всякая другая вычурная латина. А какое соло на кларнете, чудеса, кода вообще сумашедшая! Грусть такая поперла, будто парни играют последний день, а потом их акулы сожрут.

Песни “Незабудка”, “Монтеро” – грустные белые танцы с драматическими перипетиями судьбы, посвящение жизни-как-пути-по-лезвию-бритвы.

Смысл текстов сложноувариваемый, но это и здорово, что они не отвлекают, главное у Китов – атмосфера и живое дыхание, которыми, наполнена их музыка от первого трека до последнего, ничего не раздражает, если только вокалисту посоветовать заматереть тембрально.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.