Search for:
 

THE:HET «Down» (Citadel)


Вступление у альбома напомнило сандтрек к фильму Стенли Кубрика «Широко Закрытые Глаза», сцену, когда главный герой (Том Круз) попадает на таинственную мессу – мрачный карнавал с массонско-порнографическими экспериментами.

Валерий The:Het функционирует на ниве электроники с середины 90-х годов. В его опыте заархивированы, пылятся и ждут своего часа пять так и не изданных альбомов, сотрудничества в рамках проектов Esclavos Del Future и Alien Pat. Holman. Сам автор говорит: «Моё детище – это литературно-музыкальный проект, во время творчества я использую много текста, это и фрагменты лекций, радио и телепередач, фонограммы реального времени, отредактированные и склеенные в свободном стиле».

За период 1997-2004 гг. Валерием были записаны альбомы «Если АД есть, то ДА нет» (1997), «Экстремальная Релаксация» по мотивам народной индийской музыки (2003), «Tinity Creation», где была высказана авторская позиция относительно, как жить, зачем, для чего и жить ли вообще (2003), «Жизнь после Нефти» (2004).

В 2005 г. музыкант пишет музыку для спектакля «Божьи Коровки возвращаются на Землю», поставленного в Театре Наций, а также саундтреки к документальным фильмам о Москве 30-х, показанных в рамках фестиваля «Рукописи не горят!»

Музыка проекта The:Het пока заархивированно существует в природе, и ждёт своего часа, чтобы возможно в будущем взорвать мир. Альбом «Down» (2006), изданный на Citadel rec., считаю прорывом для этой уже немолодой компании. Музыка великолепно бы легла под киноизображение научно-популярного фильма или порно-ужаса с элементами интеллектуального катарсиса, она наполнена таинственной полифонией и многочисленными узорами ритма, иногда просто гениальна. В треке «Doors Open Universe» сначала всё как-то разваливается, затем, когда вступает dub’овая тема, музыка приобретает просто мировой статус. Всем, кто читает данный материал, от души рекомендую, — интересные состояния гарантированы. Но нужно быть осторожным, есть и совершенно проходные работы, хотя, речь не о них.

А какой вытягивающий жилы трек №9 «Don’t SOS me». Говарду Шору с Кроненбергом или Бадалломенти с Дэвидом Линчем даже можно было бы здесь чему-нибудь подучиться. Валерию The:Het найти какого-нибудь отечественного «Кубрико-Кроно-Линча», и мощным кино-звуковым языком рассказать что-то о вечности на материале из современной российской жизни. Но где же взять такого новатора, героя-кинопроизводителя?

А трек №10 «Hentai», исполненный в антикварных традициях конца 90-х, имеющий японский колорит с тончайшей редактурой, словно сошедший с конвейера страны восходящего солнца. Ну а в треке «Silver Guzz» сделана своеобразная пародия на Dead Can Dance. На фоне мрачной красоты можно услышать шаманские подвывания народов Севера.

Альбом «Down» проекта The:Het будем считать электронным прорывом 2006 года в разделе «Музыка для так и не снятого кино»

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.