Search for:
 

САНСАРА “Ю ЛА”/Navigator rec.


Слушаю песню группы Сансара «Письмо Татьяне Яковлевой» на слова Владимира Маяковского, гоняю по кругу. Чем-то напоминает поздний период Аукцыона, чьё творчество когда-то было чрезмерно мне любопытно.
Продолжаю о Сансаре, да и диск надо бы пристроить, выложить на витрину собственного тщеславия. Группа Сансара из Екатеринбурга, выступает в составе:
Александр Лебедев (акустическая гитара, вокал),
Сергей Королёв (гитара, электроника),
Андрей Просвирнин (бас)
Александра Кучерова (барабаны)

Группа никогда не распадалась и не реформировалась, как начали играть вместе, так и продолжают, Дебют группы – 1997 г. на фестивале «Начало», группа взяла приз зрительских симпатий. В 1998 г. Ник Рок’н’Ролл приглашает Сансару гастролировать в Тюмень, началась их музыкальная карьера. Выступление на «Нашествии» в 2000 году неожиданно попалось на глаза Владимиру Шахрину, который выступает продюсером дебютного альбома «Всё Возможно» (2001), также в коллекции музыкантов издания: альбом «Дыхания Нет» (2003), синглы, датированные 1999-2000 гг.

Название коллектива позаимствовано из творчества группы Калинов Мост и одноимённой песни. Фонетика слова так увлекла ребят, что они попытались осмыслить его дальше собственным творчеством. Заковыристые перлы Ревякина многих молодых музыкантов и поэтов вдохновляли, вдохновляют, и будут вдохновлять. Лично я его песни понимал с трудом, из-за узколобости и зашоренности фантазии, его поэзия всегда мне казалась стерильной и чрезмерно надуманной.

Итак, альбом «Ю ЛА» в 2006 г. издан. Он, по сути, некий слепок качеств, которыми обладают музыканты, они делают себя сами, легко ориентируясь среди окружающих их событий, людей, фактов, комментариев. «Это не то, чтобы откуда-то приходит (парень говорит о вдохновении), просто так получается. Каких-то правил (это о творчестве) нет, и говорить о какой-то последовательности (о карьере), закономерностях (успехе) я, например, не могу. Важны не слова, не ноты, а немного тепла (жизненная философия)» — говорит лидер Сансары Александр Лебедев. Если сравнивать материал «Ю ЛА» с предыдущем изданием «Дыхания Нет», прослушанным также, музыканты медленно, но всё же двигаются в сторону научно-технического прогресса и соответствующей эстетики.

«Сознаемся, какие бы кучерявые песни не пелись на нашей богатой, красивой, вечно пьяной земле, как бы не нылось и не стоналось населяющему эту землю великому и святому народу, только hi-tech сделает нас настоящей силой в бесконечно изменяющемся и усложняющемся мире» — я сказал.

Парни из Сибири на правильном пути, они пытаются объединить в своем новом творчестве поэтический напор Башлачёва, импровизацию и исполнительский отрыв Аукцыона, интеллект Курёхина, абстрактную лирику Гребенщикова и indie-pop музыку Franz Ferdinand. Вполне убедительные впечатления производят, не считая «Письмо Татьяне Яковлевой» на слова Маяковского, исполнение которой считаю шедевром сибирского рока за последние 16 лет:

Песня «Северное Сияние» — где вдохновенно звучит соло гитара, энергично так звучит, можно подумать, чувак всё отдал, завтра ему помирать.

Песня «GameBoy» — припопсованный хит с элементами рок’н’ролла, вполне убедительно звучит для ротации на mtv.

«В Воде» — вокалист ну-у-у очень откровенно закосил под Леонида Федорова из Аукцыона, чувствую, что-то их объединяет на астральном уровне.

Обнаруженное в дополнительных карманах видео пропитано эротизмом, граничащим с порнографией и плохо прикрытым фрейдизмом.

Что хотелось написать в заключение к аннотации альбома?
Музыка предназначена для галантных парней и очаровательных девушек пубертатного периода.
Куда я то лезу…

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.