Search for:
 

Korablove «The Secret of the Third Planet» (Plug and Play)


Питерский минималист, тычевый хаус интеллектуал делает карьеру электроника вот уже более 10 лет, начинал с мясного техня и других шумных энергичных жанров, переиграл во всех культовых местных клубах типа Спартака, Тоннеля, Грибоедова.

Питерские любители лобастого «минималя» давно приметили этого музыканта-диджея. В Москве он тоже не часто, но гость, хотя авторитета у него здесь нет никакого. В форумах инфы об этом вундеркинде с берегов Невы нет. В Москве «минималя» своего разлива предпочитают, все клубные углы уже помечены и вонища стоит, святых заноси.

В 2004г. Dj Korablove открыл собственное производство электроники, и вот спустя 2 года, заматерев и освоив пишущие «машинки-коробки-вздрючки», выпустил первый сольный альбом «The Secret of The Third Planet», как говорится, держите, людя, пользуйтесь.

Ну, что поковыряемся в секретных материалах планетарного масштаба очередного компьютерного «лоба», любителя Фрути лупс и Аблетон Лив. Кстати Кораблёв в прошлом году признан Первым диджеем Питера. Он попал в городские исторические справочники для дальнейшего изучения потомками, не знаю звание это или должность, станет ли он народным или заслуженным. По его синтетическим трелям, пукам и другим звонам попытаемся разобраться.
На «Intro» птички поют, зайчики скачут, белочки вылезли из хорошо законспирированного, тайного дупла, трек напоминает раннее творчество Майка Инка, тот еще который Вольфганг Фогт ака Газ, эмбиентно-ритмичный поток стилизован под антиквариат этого дойче-гуру с лейбла Компакт. Начало вполне кучерявенько-интригующее.

Второй трэк «In Sein» — по атмосфере выползает из первого как телескопическая антенна, всё потрескивает и монотонно позвякивает, чувак выводит каналы, звуки наслаиваются, прямо не музыка, а пирожное «наполеон».
Нет, думаю, все треки так описывать не осилю, в принципе это и не нужно. Текстура всего альбома выдержана в едином стиле, что уже достижение, есть лицо, есть свой почерк.

Подобную музыку на эмоциональном уровне я всегда оценивал непроизвольными движениями различных частей тела, покачиванием головы или шевелением в такт большого пальца ноги, а если уж сильно пропрёт, могу сделать какие и более энергичные движения. Тело в этом случае выступает как индикатор фиксации, заложены автором в музыкальный продукт различные тонусы и стимулы или нет.
Только на 8-ом треке под названием «Whirpool» начало что-то по настоящему шевелиться в штанах. Вот, она — техня, минималя высокого помола, трек прост, но энергичен, чем-то напоминает творчество молодого московского диджея-музыканта Василия B-Voice, это я так сравнил, что первое на ум пришло. Бас упругий и одновременно мягкий, саунд многослойный, но идеально выстроен в пространстве, «никакой каши во рту». Лаконичная живая электронная речь, трёхнотное соло ака диджей Грув, услышанное мной в этом миинимал-трансово-эмбиентно-тычёвом шедевре совершенно лишнее.

Денис Кораблев, дружище, остановись, пока не поздно, ты же не Лион Оганезов повремени с соляками, остановись пока на идеально прописанном в пространстве басе и незасиженном мухами ритме. Вообще, Кораблев тычняком пока не Поль Окенфольд или какой Ричи Хавтин, главное здесь не это, главное, голова у парня на плечах есть.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.