Search for:
 

Презентация двойного компакт-диска CHIAROSCURO


Эта история, наверное, заняла самое большое количество времени в практике любительской звукозаписи. От появления идеи до ее реализации прошло больше шести месяцев. Лето, которое мы провели на студии клуба Infiniti, мучая под присмотром саунд продюсера Дениса Токарева, программу ProTools и заедая рассветы шаурмой, сменила осень. Осенью появился дизайн обложки, нарисованный арт-директором журнала Esquire.
Был скорректирован трек-лист. Кроме Дениса из Infiniti к работе были привлечены ди-джеи Нина Кравиц, Саша Осадчий, Тим Сводник и еще ряд людей, хотя дело и не думало спориться. Видимо, не только потому, что у нас не было профессиональных навыков, и композиция, порядок песен, а также техника сводок измышлялись сходу. Но и потому что мы не преследовали выгоды в создании этого диска.
Никакого мотивационного прессинга кроме реторики собственного вкуса не испытывали, никаких дедлайнов перед собой не ставили. А просто хотели, во-первых, попробовать изложить наши взгляды на музыку, во-вторых, выразить свои бескорыстные чувства к Технодеду и его сайту www.difuzor.ru, который близок нам своим плюрализмом и стремлением преодолевать всевозможные творческие водоразделы, устанавливая при этом свои собственные.
За прошедшее время ощутимо поменялись наши музыкальные предпочтения. Многие песни, попавшие в микс, мы разлюбили. Некоторые композиции откровенно возненавидели. Многие треки, отвергнутые нами еще в начале лета теперь занимают верхние строчки хит — парадов и мы корим себя за недостаточную прозорливость.
Однако, подводя итоги, можно констатировать, что наш замысел составить самостоятельное, обоснованное и искреннее музыкальное высказывание вполне удался и после новогодних каникул тираж все-таки увидел свет (200 экземпляров – такое число вполне описывает крайне условный круг единомышленников и друзей, на которых рассчитана наша работа). Теперь пару слов о музыке.
Практически все диск-жокеи и музыканты резко отрицательно высказываются против рамок или каких-либо четких определений их стиля и жанра. На самом деле они лукавят. Ведь первейшая задача искусства диджея – рамировать. То есть подобрать и свести все так, чтобы родился непрерывный контекст, благодаря которому старые треки заиграли бы по-новому.
Люди за пультом сами оперируют рамками, и чем они ажурнее и легче поддерживают заключенные в них живописные полотна, тем выше котируется мастерство автора микса. Такие миксы похожи на принятую в XVIII в. шпалерную развеску, когда картины вешались вплотную, и на пестрой стене терялось любое отдельно взятое полотно.
В нашем миксе мы отринули все принятые в клубах категории профессионализма, музыкальной логики и уместности. Стилевому единству – отказать. Плотности – уверенное нет.
Если продолжать аналогии с принципами экспозиции произведений искусства, то два наших диска напоминают две галереи – два протяженных зала, украшенных треками-картинами. Причем между ними имеется некоторое символическое расстояние, которое местами заполняют силы притяжения, местами там действуют разнонаправленные силы, а местами – живут всякие магнитные аномалии. Только так уживаются студийный гений Жак Лю Конт, юный инди – рокер Том Век, мелодичный электронный оркестр Schneider TM, техноколдун Риккардо Виллалобос, благополучно женившийся недавно (вышедший замуж) Элтон Джон и многие другие, знакомые вам, и не очень, музыканты. Бла-бла-бла.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.