Search for:
 

Ундервуд «Опиум для народа»


Косяк: музыка, тексты В. Ткаченко и М. Кучеренко плюс множество приглашенных музыкантов, певцов, композиторов, аранжировщиков, звукорежиссеров, программистов.
Первое выступление – 1995 год,
Первые туры по стране – 1996 год,
Первый тираж кассеты «Всё пройдет, милая» — 1997 год,
Первое разочарование, как в себе, так и в мире – 1997-2000гг.
Первый приезд в Москву с демокассетой в кармане, О. Нестеров «Снегири» в восторге – 2001год.
Первый хит «Гагарин, я вас любила» — тот же год.
Первое видео, ротация на ТВ, радио, газетах –тот же год.
Презентация дебютного альбома «Всё пройдет,милая», фестивали «Мегахаус», «Нашествие»,туры по стране, успех, слава, раскардаж с составом, звёздная болезнь – 2002г.
Презентация второго альбома «Красная кнопка» — 2003г.
Презентация третьего альбома «Бабло победит зло» — 2005г.
Продюсер О. Нестеров расстаётся с группой, отпускает чуваков на вольные хлеба – 2006г.
Производство очередного альбома «Опиум для народа» в компании многочисленных друзей – 2007г.

Новая работа, мелькает ли она в чартах на радио и ТВ-ящике? Не знаю, не видел, не слышал. Если 10 лет назад подобная музыкальная продукция вызывала живой интерес у массового слушателя, то сейчас не уверен. Музыка звучит обаятельно, но нелепо. Чрезмерное увлечение музыкантами винтажным звуком, и больничной стерильностью в подаче текста стали своеобразным авторским фетишем. В новых произведениях, кажется, и мелодия на месте, и слово сказано искренне и со вкусом, но по темпераменту всё какое-то доисторическое, старческое, из какой-то другой жизни. Где свежий ветер к подходам звукоизвлечения, где новые танцевальные шансон-макинтош тенденции? Очередная рокопопсовая заумь аля 90-ые, но сколько можно, уже 00-ые заканчиваются, а в нашей отечественной рок-музыке всё какой-то забродивший компот. И нет у нас как-будто никакого научно-технического прогресса, а живём мы все в избушках на курьих ножках, а кто на кладбище.

Сейчас даже в сельских больницах идёт замена фондов на новейшее диагностическое оборудование, в основном импортного производства, а здесь получается всё по-прежнему, зубы рвут плоскогубцами, без наркоза, благословляя добрым словом «миленький, потерпи». Сочувствую бедолагам ( это я кстати о слушателях так законспирировано булькал).

Харизматичность поэзии не обсуждаются, рифмы сочные, образа достойны любого сборника, энциклопедии, но музыка ? Нет фокуса, нет конфликта, материал очень нейтрально воздействует на слушателя, вызывая скуку, зевоту, нездоровый сон.

Единственный бриллиант в коллекции – песня «Это Судьба», где всё слышно, всё видно, талант, гениальность, революционность, попсовость, доступность, народность, где всё просто как детский лепет и глобально как диалектический материализм. Кто знает, что ожидает каждого из нас в ближайшем будущем, мягкая пуховая постель или грязное вонючее ложе в сносимых городских развалинах.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.