rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Наадя –«Наадя»

Жанр: Музыкальный прорыв.

«Надя» — электро поп-группа, основанная певицей, музыкантом Надеждой Гринцевич в 2013 году. В коллективе участвуют гитаристка Мария Теряева, битмейкер Иван Калашников, басист Сергей Бурухин, барабанщик Олег Занин.

Группа активно гастролирует, принимает участие в фестивалях: «Пикник Афиши» Москва, «Stereoleto» (Петербург), «Ярмарка» (Екатеринбург), «Движение» (Пермь), «Russia Music Change» (Стокгольм), «Red Bull Sounderground» (Рио-де-Жанейро). По заказу телеканала «ТНТ» была сделана запись песни детской телепередачи «Зов Джунглей».

«Наадя» — одно из явлений независимой сцены последних лет, их работы, голос Надежды Грицкевич покорили сердца тысячи слушателей, простых людей, меломанов, критиков, став одним из музыкальных феноменов России.

«Я всегда хотела петь по-русски, мы старались создать песни, где голос был бы дополнительным музыкальным инструментом».

Одиннадцать песен, вошедших в альбом, стали манифестом новой независимой музыки России — тонкое звуковое полотно, самобытная лирика, обладающая национальной силой, затягивающая слушателя смысловой удавкой, пытаясь утопить в холодном омуте авторской страсти.

«Наадя» открыта к сотрудничеству, участвовала в совместных проектах: СБПЧ, Ifwe, Браво, Full of Nothing, Pixelord, Oligarkh, Raumskaya, Inga Copeland, других.

Концертные выступления «Наади», сопровождаются эпичными видео-инсталяциями, флористическими декорациями, специальными эффектами, сценическими коллаборациями с оркестрами, хорами, танцевальными коллективами. Творческая лаборатория коллектива не признает никаких границ в экспериментах, поиске авторского лица, новый альбом коллектива с нетерпением ожидается музыкальной общественностью осенью этого года.

О коллективе.

«С точки зрения музыки это исчерпывающее доказательство уместности европейских ценностей в России: «Наадя» сводит вместе Джесси Уэр, Майю Кристаллинскую, Джеймса Блейка, ранних «Гостей из будущего», блистательно игнорируя предполагаемые культурные границы. Но дело не в звуке, ни в словах, а в удивительно властном и одновременно нежном, холодном, и в тоже время родном голосе Грицкевич. У группы получилась невероятно красивая, тревожная элегия о смертоубийственном конфликте чувства долга, этики, эстетики, родины» — Александр Горбачёв, Афиша.

«Восторги по поводу этой артистки в моей ленте зашкаливают. За долгие годы прослушиваний, просмотров новых артистов я научился отделять зёрна от плевел. Шелуха осыпается. Остаётся настоящее. Мне кажется, тут оно есть. Надо слушать, вслушиваться. Она хороша, талантлива» — Михаил Козырев, Дождь.

«Джейми Смит купил майку «я русский», Оливер Сим пошел обнимать березки, Ромни Мэдли Крофт написала песню о Путине ради российского паспорта» — Fat Necks.

«С такой певицей одновременно живём. А вы всё с какой-то Земфирой носитесь» —

Максим Кононенко, Известия.

«Наадя мне очень нравится, она пела на английском раньше, а вот сейчас, с песнями на родном языке, она на правильном пути» — Евгений Хавтан, Браво.

«Русские тексты действительно работают — получается гораздо лиричнее» — Анастасия Агапова, Interview.

А мне творчество НАДЯ напомнило народную песню по мотивам стихотворения Ивана Сурикова «Рябина» 1864 года.

«Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина, Головой склоняясь, До самого тына.

А через дорогу, За рекой широкой, Так же одиноко Дуб стоит высокий.

Как бы мне, рябине, К дубу перебраться, Я б тогда не стала Гнуться и качаться.

Тонкими ветвями Я б к нему прижалась, И с его листами День и ночь шепталась.

Но нельзя рябине к дубу перебраться, Знать, ей, сиротине, Век одной качаться».

SPECIALRADIO.RU

Слушать

Смотреть. 

Концерт.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.