rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Хаски – «Любимые песни воображаемых людей» 2017

Хаски - «Любимые песни воображаемых людей» 2017
Хаски – «Любимые песни воображаемых людей» 2017

Жанр: Русский Хып Хоп.

Уроженец Бурятии из Улан-Удэ Дмитрий Кузнецов творит под псевдонимом Хаски.

«Ничего не было, болото, бляди, а потом появился Я». После окончания школы в 2010 году он приезжает в Москву поступать в МГУ.

«Я был решительно настроен работать, учиться, на журфак случайно попал. Мне просто хотелось уехать из дома – делать там было нечего. В определенном возрасте всем хочется сбежать куда-то. А единственный вариант, который у меня был, – бесплатное общежитие».

В конце первого курса, в 2011 году будущий репер, приехавший из глубокой провинции, где отвратительная нищета, впервые близко увидевший социальное неравенство начинает ходить на акции протеста оппозиции, совершенно искренне веря в происходящее.
«Митинги были в тренде, все ходили – я ходил». Уже на первом курсе адаптировался и начинает работать по специальности, военным корреспондентом на каналах НТВ, ВГТРК, ездил по независимым республикам, был в Новороссии.

«Мне нравится журналистика, но это сложная профессия, ей нужно посвящать жизнь. Журналистика – это не карьера, это очень ответственная вещь. Я там познакомился с огромным количеством интереснейших людей, я не участвовал в боевых действиях, но я поддерживаю политический курс по вопросу Донбасса, Крыма. Пропаганда – это тоже правильно. Нужна хорошая пропаганда, нужно многому учиться у американцев. Дробление моей страны на какие-то части, на независимые или околонезависимые банановые республики – это невозможно для меня».
Начал писать Рэп в 15 лет, тексты у Кузнецова с точки зрения словесного мастерства, выдающиеся, он постоянно играет на сопоставлении противоположностей, выдает готовые лозунги, его вдохновляют Гребенщиков, Летов, Башлачев, «Каста», особенно один из самых странных российских электронных музыкантов, основатель «Птицу емъ» Александр Ситников. В первых же треках Хаски альбома «Автопортреты» обнаруживается серьезный талант, если смотреть на прожитое через фильтр данного восприятия, мгновенно понимаешь суровую жизненную правду, насколько в регионах от Калининграда до Владивостока всё дерьмово, тускло, грустно, угнетающе. Творчество Хаски – современная тёмная сторона русского экзистенциального бытия, а сам он – король провинциальной тоски, персонаж Достоевского, сошедший со страниц ненаписанной им книги.

«Сейчас я пишу треки вроде как по социальному заказу, каким его вижу, ведь идейных музыкантов в России вообще нет. Все гладкие, прилизанные, одинаковые, особенно это видно как раз на баттлах, у меня роль – всех воспитывать, бессмысленная, беспощадная роль. У каждого исполнителя есть свой срок годности, я не буду, да и не хочу быть артистом вечно. Честно говоря, я бы уехал в деревню сельским учителем».

Его новые клипы собирают тысячи комментариев в Интернете:
«Первый раз посмотрел ради прикола, остальные 1 000 раз как-то случайно. Как будто сам Иисус, выпивший вина спустился с небес и зачитал рэп. Если смотреть на семантику текста в целом, то по всей его оси – тема апокалипсиса, хаоса, летовского бунта, отвращения к обывателю, потребителю, толпе, сторукая орда, пахнущая супом, он хочет быть катящимся колесом, давящим всех на своем пути. Сразу понятно, что это не просто кривляние под музыку, тут смысла скрытого много, не все поймут, Иерихон – то, что не так просто заполучить, нечто неприступное. Тексты способны жить своей жизнью, раскрываться как цветок, переливаться подобно граням алмаза, вызывая ассоциации, чувства, которых автор изначально мог не закладывать. Этот «чел» действительно хрестоматийный пример дегенерата. Посмотрите на его лицо, наполненное одухотворенностью. Этот фрик даст просраться всем, конечно, если не подохнет, раньше времени. Метафоры не хуже Есенина – Почти, небо – как колокол, месяц – язык, Мать моя – родина, Я – большевик. И тот, и другой, явно первитином вставлялись».

Кто сказал, что русский РЭП умер, он живее всех живых!!!

Слушать

Смотреть.

 

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.