НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ РАССЧИТАЙСЬ!
Смитинговались клевые чуваки порубиться на клевых лопатах в надежной точке, а ништячный звукач записал все на крутой аппарат. Клевый профессиональный чувак нарезал в штатах из наиболее забойных мест заебательский диск, предварительно вытащив бас, сбалансировав каналы и поддав где надо реверку на гитары. Как теперь назвать его?
«Камасутрой» – а что? Нижние чакры – они ведь самые мощные по энергетике, тем более, что не отягчены цензурой интеллекта, как и рок-музыка вообще с ее поистине хтони-ческим драйвом материи и абсолютной свободой первобытного крика. Правда, на этом диске вы не услышите ничего нового и оригинального – и, тем не менее, он действительно хорош, особенно в ситуации, когда за пиздобольством по русскому року на гора стали выдаваться тонны музыкального мусора – беспомощного, безмазового и беспонтового звукового хлама, когда сами так называемые «музыканты» должны тупо проплачивать немелкий прайс за прослушивание своей галиматьи.
Деды советского рока обязаны регулярно отмечаться продукцией подобного типа – просто для того, чтобы фиксировать планку отечественного мейнстрима, попадание ниже которой должно наказываться: хиппу -стрижкой под ноль, скину – поцелуем негра взасос, а панку – шестичасовым прослушиванием «Отеля Калифорния». Легкость, с которой данный проект осуществлен, есть лишь дополнительный аргумент в пользу означенного сценария: сборник репетиционных ковырялок, качество которых утянет, если положить на весы, 80% всей остальной российской музыкальной продукции, слушать так же ненапряженно и приятно, как любимую песню без начала и конца – идеальный саундтрек для любой декларативной работы: от управления автомобилем до практических упражнений в Камасутре как таковой.
В заключение стоит добавить, что хитрый Стас выжал из этой нехитрой идеи все, что можно по полной программе, включая сюда как стильный буклет, так и в старохипповских тонах обложку в «понятиях» «нашего ответа Карлосу Сантане», а заодно и «памяти друга Фрэнка Заппы». Что ж, это действительно «восемь позиций» одного и того же на ту же самую тему теми же самыми средствами того же самого.