rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

A Guy Called Gerald, The Remote, Sergej Auto

SPECIAL RADIO :: СПЕЦ ИНТЕРНЕТ РАДИО :: Актуальные музыкальные проекты

Актуальные музыкальные проекты

A Guy Called Gerald

Gerald Simpson в 2006 году уже засветился в совместном творчестве с Dell & Flugel на их альбоме “Superstructure”. Теперь же этот британский acid-house пионер и drum’n’bass легенда выпустил собственную работу на немецком лейбле под названием “Proto Acid – The Berlin Sessions”. Наш автор начинал еще в далекие 80-е в Манчестере, теперь же он признанный авторитет в Берлине. И вот выложил для обозрения свежую, недавно наросшую 71-минутную звуковую экзему.


A Guy Called Gerald

Работа стилизована под ранний techno-Detroit с элементами electro. Записана с помощью двух notebok’ов и диджейского пульта, сделана за раз 11 февраля 2006 г. в собственной студии, с вдохновением и непринужденностью. Треки в основном ориентированы для клуба, заранее записывались в течение года. Автор отошел от стилистики последней работы “To All Things What They Need”, пения на этой работе не услышите.

На вопрос: «Ну и хули, почему только инструментальное сопровождение, а песни где?» Отвечает: «Да, на моих последних работах певцы оказывали большое авторское давление, я пришел к выводу, что мои новые вещи не нуждаются в вокалах. Я сейчас делаю музыку для тех, кто, танцуя, не может держать чью-то руку. Я как профессионал всегда пытаюсь найти в себе что-то новое».

На просьбу охарактеризовать свою новую работу Gerald продолжает: «Proto Acid звучит так – как звучала бы acid музыка из Англии, если бы не существовала там эпоха рейва. Когда я был моложе, я в клубах легко мог мешать soul и funk, techno и house, не обламывая никому настроения. Сейчас же невозможно представить, что кто-то осмелиться играть techno в r’n’b клубе. На данный момент музыка и атмосфера восприятия её фрагментирована и обособлена. Я как художник люблю использовать жанры как палитру, вот и сейчас, на этом альбоме я использовал традиции Чикаго и Детройта второй половины 80-х».

Не думайте, что для Симпсона определение acid ограничено клише TB-303, вот, что он говорит по этому поводу: «Да, изобретение TB-303 было прорывом на тот момент, это был своеобразный фетиш-инструмент по извлечению своеобразных звуков, но я никогда не останавливался только на нем, я не ленился использовать и другое оборудование Roland, я шёл своей дорогой.

Меня реально тогда вдохновляло, что все продолжается, и не стоит на месте. И всё закрутилось в Детройте и Чикаго, и там постоянно была совершенно иная музыка». И в заключение, он же: «Я счастлив, что моя мечта наконец-то сбылась, студия или клуб – какая разница, между этими местами нет никаких противоречий, это единое целое».

О диске от себя:
Уважаемый читатель, видели ли вы когда-нибудь в движении паровоз на дровяной или угольной тяге? Красотища, очень необычное зрелище: пар вырывается из котла, колёса вращаются, отстукивают антикварное соло, шум, вонь. Поначалу забавно, а затем думаешь, ну когда же эта доисторическая лодка остановится. Выходишь на перрон, а у тебя вся голова в пепле – вот такое смутное удовольствие от прикосновения к отреставрированной старине.

The Remote Ashley Casselle – Dj из Лондона, поигрывает то в Японии, то на Ибице dub-house, break beat, indie-electro. В проекте Ashtrax был партнером James Christopher, издавались на лондонском лейбле Deviant, синглы имели положительные рекомендации.

Ben Lost – в прошлом продавец музыки, поклонник David Bowie, Brian Eno, с 14 лет участник различных групп, вокалист. Их совместное творчество на ура воспринимается по темным углам клубных дискотек, парни много экспериментируют на сцене со звуком.


The Remote

Перед концертами записывают телеэфиры на диктофон, затем заводят семплы-болванки в реальном времени, насилуют гитару, манипулируя струнами различными способами, ищут, как говорится, свое лицо.

На вопрос: «Это был заготовленный заранее проигрыш гитары?» могли ответить: «… ты задаешь странный вопрос, наше творчество неуправляемо и на сцене все происходит спонтанно, как бы в первый раз…»

После продолжительной работы в студии группа приобрела нового участника Azad Rizvi – музыканта-dj, известного по работам на лейблах End, Om, и собственных Wrong и Reverberations.

Старики объяснили задачу новичку и совместно записали песню “Please Change Your Mind” – историю о неверности и обреченных на ложь отношениях в портовом городе, между моряком и ждущей его на берегу бабенкой-русалкой с ажурным хвостом. Сотрудничество удалось, и дальнейшая работа закипела. Новые песни лиричны, меланхоличны, по-британски туманны.

В анонсе написано: «…группа обладает мощным потенциалом развития, и ни чем не уступает The Smiths…»

Sergej Auto «Я немногим музыкантам позволяю влиять на себя, я совершенно не хочу делать вещи, похожие на чьи-то работы, я пользуюсь вдохновением, идущим откуда-то глубоко изнутри меня, там перерабатывается материал, составленный из повседневного фона моей жизни.

В альбоме “We are Giants” на меня влияла архитектура моего родного города Франкфурта, люди, гуляющие по улицам и сидящие в парках, солнце, отражающееся в стеклах окон. В основном это было что-то визуальное, события, увиденные случайно постепенно систематизировались в моей голове, ну а затем я садился музицировать».

Серёга Авто – retro-future поп-деятель на германской данссцене. Это выходит у него третий альбом, 13 треков городской суеты 21 столетия, эпический электронный dance шедевр с выходом, кульминацией, финалом. Уже в Intro “Hello People” Сережа намекает на свое отношение к публике, решительно так выходит, как бы «Здрасьте, я пришёл, ждали?», затем выкладывает на слушателя продукты своей жизнедеятельности.


Sergej Auto

“Big City Freak Out” – гимн большим метрополиям современного времени.

“We are Giants” – гимн ущербных, подавляемых социумом, индивидуалистов всех мастей. “Your City” – гимн самому себе как идеальному существу современности. Серёга рисуется на фоне города, являющимся его лучшим другом.

“Chasing White Line Junkies” – абсурдная tech-симфония как soundtrack к крупнобюджетному голливудскому фильму. Погони, красивая благородная бабёнка, обвешенная драгоценностями, спасена автором, извлечена из грязных вонючих подвалов старого заводского цеха, набитого под завязку атомным оружием, предназначенного для террора. В небе прикрытие из вертолетов, на рейде стоит авианосец «Хити Хок».

“Runner” – звуковое сопровождение ситуации, сложившейся после освобождения заложников, по-английски автор утягивается резиновым канатом ввысь к новым целям и, занятым врагом, берегам. На горизонте люминесцентными огнями горит город Сан-Франциско. Вот, что предположительно послужит трамплином для Серегиной всемирной славы.

Автор в заключении выходит на бис, утопает в цветах, раскланивается, нервно теребит галстук, говорит: «Я счастлив, если моя музыка создает какие-то картины в сознании слушателей, и пусть это даже не совпадает с моим первоначальным замыслом. Однажды я был в Мюнхене, неожиданно на концерте публика стала подпевать, но я ведь делаю инструментальную музыку, мелодии так проникли в людей, что у всех создалось впечатление, что это песня – какое это было прекрасное чувство, что мы все здесь заодно.

Вы знаете, я живу один в небольшом арендованном доме, иногда смотрю с крыш и вижу идеальную промышленную архитектуру на Майне, и думаю «…я – тоже часть этой совершенной современной красоты…».

После продолжительных, нескончаемых оваций, криков поклонниц «Серёга! Серёга! Бумера давай!» автор продолжает: «… обещаю, буду играть еще более живую музыку, создам группу. В последнее время я устал от студии, где я одиноко просиживаю со своим синтезатором. Следующая моя работа будет не techno-electronica, а pop-rock-k-k-k-k…» – эхом понесло по залу, да так громко, что в этот момент Серёга проснулся.

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.