rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

D.Diggler, Dani Siciliano, Luomo, Phantom/Ghost

АктМузПроекты >> D.Diggler, Dani Siciliano, Luomo, Phantom/Ghost

Актуальные музыкальные проекты 9 апреля 2007

D.Diggler

D. Diggler aka Andreas Muegge родился в 1975 г. в Hanau под Франкфуртом, уже в 5 лет, он под руководством отца – джазового исполнителя стал музицировать, очень его возбуждали выступления папы. Сидят они обычно вдвоем на кухне, малолетний Андрюха долбит по тарелкам и кастрюлям, а отец подыгрывает ему на ложках, ножах и вилках. Родители сразу поняли, парень не дурак и слух имеет.


D.Diggler

В 1985 г. он уже играл совместно с отцом в зале замка Wilhelmsbad в родном Hanau для 800 слушателей. Его это так вдохновило и пропёрло, особенно, когда люди стали танцевать. Он всегда по жизни в дальнейшем искал людей, которые могли бы разделить с ним интерес к музыке, но это было нечасто, когда интерес был обоюдным.

В основном ему приходилось музицировать с братом, сидя дома с гитарой и барабанами. К 15 годам в 1990 г. у него уже был первый контакт с электроникой. После посещения таких мероприятий как Mayday и Love Parade интерес его еще более окреп и раздулся так, что сдерживать его стало невыносимо. Парень решается закупить оборудования на последние сбережения, продает барабанную установку и покупает простейшие midi-модули, семплеры, микшеры.

Проходят годы. Как-то случайно он знакомится с Christopher Smith, чувак организовывал первые вечеринки в городе Hanau, и был там диджеем №1. В 1994 г любое ночное мероприятие не приветствовалось полицией, и было почти всегда незаконно, но проходило и собирало человек 800-900 где-нибудь в тоннелях, подвалах, на заброшенных заводах и фабриках.

Первое выступление официально у Андрея было в клубе Ostparkstrasse во Франкфурте, там же в тот период играли Heiko Laux и Laurent Garnier. Иногда приглашали в другие клубы, но он не стал зацикливаться на dj-инге, а сразу приступил к пропаганде собственного творчества.

В 1997 г. поехав прикупить нового оборудования во Франкфурт, Андрей знакомится с Olaf Zern, хозяином лейбла Freebase. Олаф искал новых артистов, чтобы потом издать на новом своём лейбле Raum musik. Работы в исполнении Андрея произвели впечатление, среди них был даже один явный хит, отданный сразу на местное радио. Радиовещание сделало свое дело, через какое-то время Sven Vath узнает об Андрее и его музыке. Карьера закрутилась, последовали издания на лейблах Episode, Planet Vision, Raum musik, Resopal, Force Inc., многочисленные ремиксы и longплеи. Выходили альбомы “Feel My Heat”, “Atomic Dancefloor”.

Всем поклонникам Дигглера альбом “Em. Pulse” будет как долгожданная влага в пустыне. «Это работа гения» – утверждают первые дегустаторы. Автор колеблется, рефлексирует, выставляет как старые работы, датированные 1999 г, так и музло современности. На “Em. Pulse” можно проследить не только историю маэстро, но историю техно-музыки вообще.

Линии треков смешаны без пауз и показывают минимализм во всей красе, альбом создавался год при использовании различного аналогового оборудования. Саунд получился простым, но глубоким. А что еще нужно для погружения?

Dani Siciliano


Dani Siciliano

Предыдущий альбом “Likes” имел успех, новый “Slappers” ждали поклонники музыканта и певицы по всему миру, чтобы в очередной раз насладиться красотой её голоса и печальными интонациями тончайшего электронного аккомпанемента. Альбом «Хлопушки» – это та музыка, которая попадает в самое сердце, возбуждает воображение и дает ответы на поставленные вопросы.

Музыка на этот раз замешана в жанровых экспериментах от house к disco через электронику к поп-музыке и блюзу. Для тех, кто не знаком с дискографией Siciliano, напомним, что она принимала участие в альбомах Matthew Herbert “Around The House”, “Bodily Functions”, “Scale”. К альбому “Slappers” Мэтью также приложил свою руку, здесь он еще и поёт. Сицилиано продолжает традиции своего учителя и ловко манипулирует как звуковым, так и оцифрованным «живым» оборудованием. Здесь можно обнаружить барабанные петли барабанщика Leo Taylor, так и кухонную атмосферу из голосов, ударов рук, щёк и других частей анатомии.

Продукцию Сицилиано любят диджеи по всему миру от Берлина до Сиднея, её песни замечательно миксуются с треками любой направленности, будь это acid, techno, soul, а то и джаз. Моё мнение относительно этого альбома в контексте её предыдущих работ – здесь она не так неотразима, как раньше. Ну, есть одна, от силы две песни, удовлетворяющие частично мой сегодняшний вкус. Согласен, голос всё также уникален и неподражаем, она обращается с этим инструментом на высочайшем профессиональном уровне, но иногда закрадываются сомнения: как-то всё у неё автоматически – как на конвейере, иногда в её песнях пропадает какая-то мечтательная тягучесть. Неужели, думаю, всё это ради бабла.

Luomo

«…иногда я задумываюсь, а правильный ли я сделал выбор…»

Владислав Дэлей, или по паспорту Сасу Репати достал уже всех. Выпускает и выпускает продукцию, меломанам уже складировать её некуда, а он все продолжает лепить свои электронные статуи. Автор переработал уже во всех существующих в индустрии жанрах, имеет бесчисленное количество имен, творит в совместных проектах AGF, The Dolls, участник трио с Antye Greie-Fuchs и Craig Armstrong. Недавно выпустил националистический альбом с радикальной дип-электроникой под именем Uusitalo. Приложился парень к святым финским мощам; он вообще любит разнообразие, снимая, то одевая на себя различные маски. То он бойкий, то сонный, то чрезмерно абстрактный, то чрезмерно танцевальный, а то простой как чистый лист бумаги.


Luomo

А вот, что он сам говорит: «…главное – не то, чтобы на меня обращали внимание, я просто постоянно соответствую времени и месту пребывания в собственном подсознании, это, знаете ли, такая своеобразная борьба с аутизмом…»

После национального самоосознания в альбоме “Tulenkantaja” (Huume, 2006) Владислав уже под биркой Luomo радует своих поклонников по всему миру новой продукцией. Альбом “Paper Tigers” – третье издание под логотипом Luomo, новая повестка и новая точка на графике его развития. Финский электронный мастер полностью отказался от предыдущей танцевальной звуковой философии, соответствующей ему как Luomo.

Говорит: «…я стал видеть вещи в новом свете, я не собираюсь изобретать колесо в house-музыке, я твердо стою на ногах, и не пытаюсь что-то кому-то доказать, я свободен в своем творчестве, просто в каждом альбоме я для себя создаю новую звуковую реальность…»

Неугомонный Luomo жаждет новых открытий, он как «колумб-прижевальский-васко-де-гама» открывает новые звуковые континенты, изобретает новые звуки и гармонии, выбивает как скульптор по мрамору сломанные, витиеватые биты, отбирает по дресс-коду голоса для дальнейшего обрамления их звуковыми рамами собственной авторской мысли.

У парня много энтузиазма и вкуса, его вокальные темы обладают жаркой, и одновременное стильной эмоциональностью, не прибавить там ничего и не убавить. Но как положено людям-творцам, его амбиции не остановить. Любой автор движется вперед к достижению новых горизонтов и захвату новых территорий вдохновения, прогресс не остановить даже здесь.

А вот опять Владислав: «…меня интересует мир от Барселоны до Сингапура, музыка – универсальный язык, объединяющий людей, я открыт для культур всех народов и музыки всех жанров и направлений, будь это hip-hop, jazz или электронная музыка, я за настоящее искусство, а не алчную наживу, не имеющую к творчеству никакого отношения…»

Раньше, работая как Luomo, финн старался ворваться на поп-рынок. Хотел он этого или нет, но он пытался объединить наркотические звуковые ландшафты танцевальной house-музыки с простой, доступной каждому реальностью. Романтические, мечтательные вокальные петли сигналили миру и слушателям «…я такой же как вы все, я хочу быть известным, не всё же мне ковыряться в экспериментальных звуковых ссылках, я иду к вам люди, посмотрите, какую я пишу красивую музыку…»

Сознаемся, что чувственные вокальные вставки Luomo использует как кинорежиссер, отбирающий актёров на пробах, не каждый тембр голоса может соответствовать его звуковым концепциям. На альбоме “Paper Tigers” автор продемонстрировал обкатанную коллекцию тембров. Запевают здесь уже известная как проект AGF Antye Greie и джазовая финская исполнительница Johanna Iivanainen. Голос Джоанны присутствовал на всех предыдущих альбомах Luomo, их объединяет давнишняя дружба и духовная близость. На упакованных в бумагу тиграх, чувствуется, появилась, возможно, и еще какая-то сексуально-мистическая связь, так как доверие и творческое единение представлены очевидным и настоящим. Автор в новейшем материале продолжает традиции своих предыдущих альбомов “Vocalcity” (2000), “Present Love” (2003), он опять создает музыкально-вокальные коллажи, но уже не для танцзала, а для академического салона-ресторана или театрального зала с баром и свободным перемещением от сцены к выходу и обратно – как элементы создания новых традиций досуга.

Владислав вдогонку: «…я легко мог зарабатывать, пописывая музыкальное программное обеспечение для мобильных телефонов, но эти компромиссы не для меня, для меня музыка – хобби, а не профессия, я делаю в ней только то, что лежит где-то рядом с моим сердцем, и я горжусь этим…»

Для автора, возможно, сейчас важнее было найти новую чувственную самобытную форму – своеобразное идеальное значение, которое гарантировала бы ему долговечность и исторические дивиденды, как бы «я тоже, ебёныть, классик, как какой-нибудь Стравинский или Лебедев-Кумач». Сознаемся, песни красивые, они здесь и являются доминирующим элементом. “Dirt Me”, “The Tease Is Over”, “Let You Know”, “Good To Be With” поражают и провоцируют к продолжительному вниманию, это как в жизни увидишь что-то настоящее и, как говорится, на всю жизнь запомнишь. На «Бумажных Тиграх» Luomo демонстрирует будущие перспективы для развития house-музыки, это уже искусство музейного уровня. И хочется в заключение ответить на слова маэстро «…да, поскольку вся моя жизнь высвечивается перед глазами…, иногда я задумываюсь, а правильный ли я сделал выбор…»

Время, друг, как всегда всех и всё расставит по своим местам.

Phantom/Ghost


Phantom/Ghost

Phantom/Ghost – это Thies Mynther (Stella, Superpunk) и Dirk von Lowtzow (Tocotronic). Предыдущий альбом “To Damascus” выходил в 2001 г., soft-rock миниатюра, извилистый звуковой лабиринт с многочисленным количеством галлюциногенных ссылок.

А вот, что музыканты рассказывают о себе сами: «…когда мы встретились в 1998 г., в свободное время поигрывали с John Cale и Leonard Cohen, мы не могли и представить, что зайдет все так далеко».

«…в 2006 г. выходит уже третий совместный альбом, и все как обычно происходит так, между прочим, в перерывах между сном и realной жизнью. Как будто кто-то сверху нашептывает нам эти мелодии случайно и неожиданно для нас, иногда кажется, что музыка себя делает сама без нашего участия. Не знаем, что это, электронный фолк или акустическая музыка, повествующая историю о времени. Нас на данный момент в исполнении интересовала форма музыкального портрета, изображающая несуществующих людей, никогда не живших на земле. Слушателям предстоит пройти по галереям и ознакомиться с нашими мумиями. На этой выставке каждый найдет что-то для себя, кто-то – полезные выводы и советы, а кто-то – аморальность и мистику, окутанную грехом, где Калигула отдыхает. Не стоит пугаться наших песен, мы гарантируем интересное путешествие и с удовольствием ждем всех слушателей на наших живых выступлениях».

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.