rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Richard Bartz, B. Fleischmann


Richard Bartz


Richard Bartz — хозяин лейбла Kurbel, участник различных музыкальных сообществ. То он в house тусовке, то в techno, то увлекается electro или synthcore.

С конца 80-х электронит; участвовал в продюсировании альбома Dj Hell «Geteert & Gefedert», выпускался на Disko B в 1994 г., в том же году, как Acid Scout project, выпускает релиз «4 Degrees» и альбом «Safari», через год еще один альбом «Sci-fi», где он комбинировал элементы techno и acid музыки. В 1998 г. на лейбле Kanzleramt релиз «Subway» создает ему внушительную репутацию на европейской клубной сцене, что позволяет ему объехать полмира и везде показать свое искусство.

Планета Земля через каких-то 10-20 лет будет оцифрована полностью. Каждому материальному объекту будет дан регистрационный код, человеческая слабость вести учет достигла глобальных масштабов, электронная музыка — это рекламная акция процесса архивирования Земли и всего, что вокруг нее!

Вот такие «люди в голливуде» как Richard Bartz — ученый-пропагандист тотальной электронификации выпустил соло альбом на собственном лейбле. Последние 10 лет он изобретал, изучал, подвергался влиянию, экстраполировал влияние, думал, мастерил, паял, путем проб и ошибок искал свою новую формулу удачи, и нашел он ее в новом, изобретенном им оборудовании, которое помогло создать новые приемы и предоставить новые возможности.

Альбом «Big» — это название изобретенной Бартцом модульной системы синтезатора, над которой он работал последние 10 лет.  Как понимаем, автор во время работы в студии пошел по пути analog звучания. Здесь нет никакой фальсификации — яркий, чистый, подлинный ручняк. Такой плотный sound можно было обнаружить на записях конца 80-х, начала 90-х, когда все писалось на ленточные 4-х канальные магнитофоны. Автор подарил нам подлинную энергию, а ведь она так нужна каждому танцующему роботу для подзарядки.


Bernhard Fleischmann


Bernhard Fleischmann выполз на электронную сцену в 1999 г. с CD-релизом «Pop Loops for Breakfast» (Charhizma) и 12Ф-дюймовкой «Sidonie» (Morr). Если вы любите немецкое minimal techno 4/4, и отдаете предпочтение прекрасным мелодиям и песням туда же, то читайте дальше, а если нет, то лучше развлеките себя порнушкой.

Fleischmann начинал как барабанщик в многочисленных группах (1988-1995 гг.). В 1998 г. собрал студию, в 1999 г. знакомится с Christof Kurzmann, боссом лейбла Charhizma, где был выпущен первый релиз лейбла, так и автора. В этом же году винил, выпущенный на Morr, способствует организации тура по Европе вместе с Lali Puna. 2000 г. совместное выступление с группой Iso 68 по Италии, участие в компиляции американского лейбла Fuzzy Box, концерт в Нью-Йорке, сотрудничество с Paul Divjak в его видео «ItТs all so».

В составе трио Fritz Ostermayer, Villa Log, Bernhard Fleischmann путешествует по миру почти весь 2001 год. В этом же году сотрудничает при создании фильмов «Richtung Zukunft Durch Die Nacht» c Jorg Kalt и «In the Beginning Was the Eye» c Bady Minck. Затем Herbert Weixelbaum и Bernhard Fleischmann формируют проект Duo 505.

2003 г., альбом «Welcome Tourist» — совместное производство Christof Kurzmann, Martin Siewert, Burkhard Stangl, Werner Dafeldecker. ‘ильм Bady Minck «In the Beginning Was the Eye» с музыкой Fleischmann показали на международном фестивале в Каннах. Совместное выступление по Германии, Италии с Contriva весной 2004 г. заканчивается выпуском релиза «Tour 7».

В августе 2004 г. Morr выпускает альбом «Late» состава Duo 505. 2005 г. — музыка для фильма режиссера Jorg Kalt «Crash Test Dummies». Альбом «Welcome Tourist» получает французскую премию «Qwartz Electronic Music Awards». В ноябре 2005 г. закончена работа над новым сольным материалом «The Humbucking Coil». Ну что здесь сказать по этому поводу.  Круто!


Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.

Copied!