rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Misc.

Hannes Werner и Christopher Bleckmann знакомы и музицируют уже почти 10 лет, поначалу они начинали как Jungle и Drum&Bass проект, но затем, перебравшись в Кельн в 1998г., стали усиленно адаптировать себя в системе House и Minimal.
Richie Hawtin взял их в свою трогательную семью на Minus rec., где в тот период формировалась sound-платформа-идеология по завоеванию мира.

Вопрос: Вышедший ваш альбом на Sender rec., вы назвали его “Cruch Time”, что стоит под этим определением «время ярости», что вы хотели этим сказать?

Misc: “Это обозначает некую точку критического кипения, от которой зависит процесс вдохновения любого автора, особенно всех, работающих в techno музыке, без этого не будет вдохновения, результата. Всюду говорят о кризисе, но нас лично это не парализовало, мы не впали в депрессию. Это наши нервы, увековеченные в материале, это образ в жизни, это все в нас.

Вопрос: « Вы хотите распространять эту «ярость» в танцевальный зал?

Misc: “ Мы словно рок музыканты, но исполняем techno, это не похоже на те средства, что используют в Schranz и GroBraumtechno по сути, все же речь идет о чем-то другом, главное – это развеять печаль и какую-то безысходность в сложившейся ситуации вокруг жанра.
Запись произведена в Live-act-процессе, иногда мы просто впадали в эйфорию, а зал был подобен бесконечным приливам и отливам океанических волн, на альбоме это как раз и можно наблюдать.

Вопрос: “ «Cruch Time» и альбом 2003г. «In Between», выпущенный на Resopal, каковы их отличительные особенности?

Misc: “ Все очень экстремально различно, в “In Between” можно наблюдать тонкий интерфейс, разграничивающий потребительские возможности между танцевальной средой и домашней стерео системой. Мы хотели музицировать, была некая потребность выжать из себя этот звуковой сок, этот материал слушается и в зале, и дома, хотя хочется заметить, не каждый DJ рискнет воспользоваться им, они осторожничают, бояться получить кружкой в лоб, ха-ха-ха…
Все таки sound там очень домашний, там очень много мягких sound-элементов, а на альбоме “Cruch Time”, здесь все очень танцевально, здесь наверняка ясные tech-структуры, хотя и там и здесь мы попытались продемонстрировать свое настоящее лицо, нашу sound эрудицию, клубную или домашнюю, мы сами никак не можем понять, главное, чтобы был резонанс, это должно вызывать человеческие чувства, они разнообразны и это по крайней мере здорово.

Вопрос: “ Вы теперь представляете из себя более широкоформатных художников, или увлеченных только минимализмом?

Misc: “ Если исследовать нашу историю как историю tech-музыкантов, то правильно, это пожалуй то, что мы конструировали на Minus rec., все же в “Cruch Time” мы ближе к рок музыке, сейчас больше конкретного уникального динамичного sounda.

Вопрос: “Расскажите, что в работе над альбомом вызывало явный энтузиазм?

Misc: “Знаешь, мы всегда предчувствуем и ожидаем аплодисменты, что работу кто-то будет слушать, обсуждать, и в ожидании этой реакции и собственной эйфории на нее, этим мы и жили. Толпа ликует, аплодирует, все наполнено космическим согласием и единством, это настоящее удовольствие, хотя знаешь, мы пытались модернизировать некоторые искажения, это была очень серьезная работа, там были очень тонкие нюансы, была подобрана очень актуальная техническая база, очень интересно было работать.

Вопрос:”Ощущали ли вы некую ностальгию по прошлым жанровым увлечениям?

Misc: “Если честно, то ретро волны иногда беспокоили, но не хочется увлекаться старинным, это пожалуй скучно и никому не интересно, любая музыка очень функциональна во времени, время все замечательно комбинирует, создает какие-то вещи а затем разрушает их. Прошлое, настоящее, будущее – все эти образы существуют в нас самих, если они там есть, значит там нет пустоты, и это уже очень серьезное чувство – чувство причастности.

Вопрос: “Расскажите о своих музыкальных увлечениях 90-х годов?

Misc: Hannes: “ В меня внедрился techno-вирус в 91г., я подвергся нападению, сдался, капитулировал, все дни и ночи проводил на вечеринках, музыкой пока не занимался сам, я еще не познакомился с Christopher.

Misc:Christopher: “Я услышал что-то в конце 80-х, много всего производило впечатление, Front 242 например, мне всегда нравилась энергичная музыка, мне было безразлично в каком жанре она была записана.

Вопрос: “Легенды утверждают, что вы познакомились в видеотеке, и там открыли друг другу общее пристрастие к электронной музыке?

Misc: “ Да, это было в 95г, работали, проводили ночные смены, беседовали, просвещали друг друга, каждый узнавал что-то новое, в видеотеке был еще и прокат сd, мы имели доступ к музыке всех жанров, там правда было очень много хлама, но это развлекало нас и заставляло задуматься: “Может стоит что-то сделать и самим?” Christopher к тому моменту имел маленькую Home студию и пытался понять, как же эта еб..ная музыка все же делается.

Вопрос: “ Ваше увлечение в музыке нам понятно, а что вас интересует из кинематографа?

Misc: Hannes: “ Да, кино – обоюдное, давнишнее увлечение, иначе мы не встретились бы в видеотеке, темой согласия между нами была Sci-Fi классика 70-х, “Alien”, “Bladerunner”,”Star Wars”. Сейчас я являюсь поклонником очень поэтического art-кинематографа, к примеру “Magnolia”, хотя и popcorn-фильмы бывают иногда тоже хороши.

Misc:Christopher: “Я люблю Sci-Fi фильмы, и вот очень радуюсь, что вот, Star Wars выходит на DVD, mafia-фильмы M.Scorsese очень страшны и увлекательны, ха-ха-ха…

Вопрос: “ Сначала вы работали как Drum&Bass проект, затем вы перебрались в Кельн и уже заявили себя как House-minimal- downbeat, как происходило формирование вашего увлечения этими жанрами?

Misc: “ Переселение в Кельн в 1998г – это да, однако последовательность релизов не всегда соответствует последовательности производства, когда мы играли Jungle и Drum&Bass, параллельно мы экспериментировали с House и Minimal, когда мы делали наш первый диск, мы даже и не подозревали, что между этими жанрами лежат такие глубокие котлованы на самом деле.

Вопрос: “Большой толчок развитию вашей карьеры дал R.Hawtin с Minus rec., как вы познакомились?

Misc: “ Сначала вели себя крайне настороженно, когда Hawtin прислал сообщение первый раз, мы подумали, что какой-то наш приятель измывается и шутит, долго раздумывали, стоит ли посылать ему наше демо.

Вопрос: “ Сейчас вы сотрудничаете с Minus?

Misc: “ Да, мы обсуждали новые идеи, посмотрим, как пойдут дела. Минимализм club sound – это увлечение входит в наш предстоящий план.

Вопрос: “Сначала вы назывались “Niederflur”, затем вот “Misc”, что послужило поводом к переименованию?

Misc: “ “Niederflur” был очень экстремальным проектом, Misc – это совершенно другое, сами до сих пор не можем понять, но наверное это бесконечные образы techno музыки, что беспрерывно создает наше авторское воображение.

Вопрос: ”Думали ли вы тогда, что станете популярными и коммерчески рентабельными?

Misc: “ Это никогда нас не заботило, это для нас не важно, в проекте “Niederflur” мы продавали больше пластинок, чем каждые последующие диски как Misc, никаких коммерческих требований мы себе не выдвигаем, наша жизнь как и наша музыка проходит очень минималистична, ха-ха-ха…(смеются).

Вопрос: “ Трек “Tanz Dazu” был клубным хитом 2002г., открыл ли он вам какие-то новые двери, привлекло это еще большего внимания к вашему творчеству?

Misc: “Да, мы слышали его часто, но это ничего не сдвинуло и не открыло к сожалению.

Вопрос: “Трек “Rocket Kontrol” ,как вы считаете, как отреагирует на него клубный мир?

Misc: “ Очень хорошо, в любом случае были очень искренние реакции, там есть приемы, которые воспринимаются различными людьми в различных ситуациях.

Вопрос: “Расскажите, как вы работаете вместе в студии, обмениваетесь файлами, гоняя их туда сюда или как то иначе?

Misc: “У нас, у каждого – полностью оснащенные laptop компьютеры,с которыми мы работаем независимо, свои идеи мы записываем а потом демонстрируем друг другу, обмениваемся мнениями, совершенствуем, дорабатываем, стираем, затем опять записываем, ругаемся, деремся, курим трубку мира и опять все сначала.

Вопрос: “Расскажите о балансе музыкальных сил и способностей и, следовательно, кто у вас доминирует, руководит, а кто делает что-то другое?

Misc: “ Мы очень притерлись друг к другу и в принципе мы оба все умеем, но все же имеются и особые таланты.
Christopher получает образование по классу пианино, он, можно сказать, инструменталист, исполнитель, я же в большинстве случаев делаю sound режиссуру.

Вопрос: “Возможно ли, что, сделав еще шаг, вы станете работать в официальном поп формате с пением и общедоступными чувствами?

Misc:” Мы это даже можем представить, мы будем думать об этом, о поп музыке, о нашем историческом месте в ней, попытаемся все сделать непосредственно и легко, там уже есть такие люди как мы, а будет еще больше еще и еще, ха-ха-ха…. (смеются очень громко)

Вопрос: “ Как вы видите свое ближайшее будущее?

Misc: “Какое там к х.. будущее, сейчас гастролируем с очередным нашим альбомом «Like Morning In Your Eyes», можете поинтересоваться нашим туром на www.sender-records.de

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.