rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Seelenluft

Seelenluft aka Beat Soler, интерпренер из Zurich, мозговой центр, инноватор и модернист danceable music, раздираемый страстями электронного мутирования за последние 10 лет задает нам очередной вопрос: Kто мы? Куда мы идем?

Seelenluft находится вне всех известных стилистических и географических границ как ди-джей, композитор и производитель, автор незнающий принципов, пределов. Он – это тот, кто заполняет идеологию электронной музыки новым содержанием.

1996 г., дебют "Bellatrax" — красочное сочетание drum’n’bass ритма со слащавым, мелодичным акустическим фоном, именно таким был Soler в начале своей карьеры. 5 авторских полных альбомов, оформленные на кассетных пленках, остались в четырех стенах своей комнаты-студии, не найдя своего слушателя.

«…главная причина, почему я делаю музыку — страсть, что я чувствую, сидя за инструментами, я хочу жить так всегда…» — так выразил Солер свой смысл творческого бытия.

С 15 лет «Beat Soler» изучает классическое музыкальное искусство в джаз-школе «Санкт Гален», в свободное время поигрывая панк и новую волну в различных цюрихских группах то на басе, то на гитаре.

Чуть позже он занимается звукорежиссурой, сочиняет музыку к театральным постановкам и документальным фильмам, одновременно приобретаются нужные знакомства и связи, автор выходит на австрийских производителей – лейбл «Klein». Хочется в данном контексте немного осветить работу данного комбината, поскольку, считаю данный лейбл одним из новаторов в независимой популярной музыке Европы

Начиная с 1996 года этому лейблу свойственно непринужденно так фокусировать на выставочной музыкальной витрине, где широко представлены образцы, некие звуковые соответствия времени. Члены этой производственной мафии бесконечно экспериментируют со стилями, создают новые, переделывают всякий там антиквариат.

Критикам всегда доставляет удовольствие ковыряться в грязном белье, то break-beat-dub коллектива SOFA SURFERS, то электроников soul-house MIKA, то big-beat-breakbeat soulster мамы MUM, то швейцарского вундеркинда SEELENLUFT, то breakbeat-dub-ragga феномена Kevin Martin aka The Bug, то soul-dub животных I-Wolf.
«…данное эксклюзивное собрание лейбла – это божественные моменты отождествления с новыми результатами в беспрерывном движении современной музыки мира. Совершенный POP-ART, продолжительный селекционный труд Mr. Seelenluft aka Beat Soler, возглавляющий нашу производственную армаду, под чью генеральскую дудку все мы в общем и пляшем…»

Seelenluft – Auracar

В 2000 г. на «Klein» выходит альбом «The Rise And Fall Of Silvercity-Bob» — классический трип-хоп с географическим научным подтекстом, с джазовыми импровизациями, электронными экспериментами вплоть до авангарда, не забыв и классическое искусство, добавляя в композиции сочные струнные и духовые партии. После прослушивания произведений складывается впечатление, что ты смотрел ТВ-программу Сенкевича, 55 минут путешествуя на собственном диване, увидел Восток и Запад, и даже побывал в космосе.

В 2002 г. выпуск релиза «Manila», записанного во время пребывания в Лос-Анджелесе, во дворе его дома жил 12-летний афроамериканский паренек Michael Smith, обладавший, по мнению маэстро, удивительным голосом. Записав на свой лэптоп вокальную читку этого возможно в будущем hip-hop & soul авторитета, Солер соединяет сэмпл с авторскими наработками. Большую популярность Силенлуфту приносит ремикс Эвана Пэрсона на этот трек, который взорвал все танцполы Европы и Америки. Релиз «Manila» был несколько раз переиздан с многочисленными ремиксами от Headman, Cicada, Zongamin и др.

В этом же году вдогонку выходит альбом «Out of the Woods», от трип-хопа не осталось и следа, acid-jazz-downtempo-electronica c с этническими вокальными замесами.

Seelenluft — L.A. Woman

2004 г., альбом «The way We go» – пятый по счету. Как оказывается, это академическое произведение расшифровывает истинное предназначение человека на данный момент. Художественно-философский анализ этого события заключен в бесконечных плясках как практическом демонстрировании собственной анатомии, также в сигнальной форме социального и физиологического отожествления на фоне чувственных мелодий и медийных контактов в контексте вечного поиска подобных себе существ, обладающих теми же видовыми качествами, что и ты сам. Ну, это святое!

После продолжительных путешествий по бесконечным мрачным тоннелям экспериментальных звуков недописанных soundtrackoв к недоснятым легкомысленным фильмам, Beat Soler возвращается в лоно своей первой любви к атрибутам ночного фетишизма, к центру сумеречного мира – клубу, в этом и найдя свое высшее Я .
Раскрыть свое предназначение во вселенной на данный момент ему помогали Jim Reid из Jesus & Mary Chain а также Olivera Stanimirov, кстати внушительно спевшая все сольные партии, продемонстрировав нравственную чистоту прошлого классического вокального образования в парадоксальном единении с pop-драматургией музыкальных фрустраций своего патрона.

Seelenluft — Baby Baby 

Seelenluft заявляет о себе как успешный производитель наиболее интересного и прогрессивного в мире загнивающей мэйнстрим культуры, его трек «You Come Along» перелопачивают Joakim, M.A.N.D.Y., Munk, произведения Солера используются в более чем 60 компиляций и изданий.
В 2007 г. автор переезжает в Берлин, где знакомится с музыкальным аристократом Dj Hell, бессменным директором лейбла «International Deejay Gigolo Records» (о нем вы можете подробно узнать из раздела «Актуальные музпроекты).
16 июня 2008 г. вслед за синглом-переработкой песни «Horse With No Name» (1972) совместно с Florian Horwath выходит альбом «Birds And Plants And Rocks And Things».
Трогательная нежная лирика, коллекция драгоценных камней, спокойная, пластичная, сочная акустико-электронная плоть где-то на фоне суицидальных шумов городской среды и космической звуковой бесконечности вселенной вокала.

Seelenluft feat. Florian Horwath – Horse With No Name

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.