rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

LA ROUX

Рыжие всегда выделялись из общей массы, с самого детства привыкли отстаивать свою уникальность и оригинальную точку зрения. У Элли Джексон, участницы проекта «La Roux», серьезный, почти тяжелый взгляд, дочь известной английской актрисы Труди Гудвин не любит вспоминать свое детство, «…Она была очень нехороша собой: рыжа, невелика ростом, немного кривобока…»

"В школьные годы я была довольно полной, сверстники постоянно подшучивали надо мной, обзывая рыжей толстухой. Мне пришлось делать огромные усилия над собой, чтобы похудеть, привести себя в порядок и заставит уважать себя". Комплекс неполноценности — штука для преодоления тяжелая, некоторые борются самоутверждаясь в искусстве, науке, бизнесе, спорте, и настолько успешно, что сложилось мнение, будто бы состоявшихся людей среди рыжих значительно больше, чем среди брюнетов или блондинов. Наша «рыжая» полезла наверх по музыкальной линии

La Roux – Bulletproof

Интерес к музыке возник еще в религиозной школе, народный фольклор, пластинки Carole King и Nick Drake из родительской коллекции, затем волна 80-ых, Japan, Blancmange, Simple Minds, рейв 90-ых, благодаря родительской поддержке она занялась этим делом всерьез и надолго.

О чем может петь молодая девушка, как ни о разбитом сердце, душевном надломе, умопомрачительной влюбленности и тому подобных испытаниях, неизбежно возникающих на пути юных «красоток»… Но Elly удается это делать таким образом, что прошибает совсем по-взрослому.

«…не могу сказать, что я совсем не слушаю музыку, в которой слова ничего не значат, да я постоянно это делаю. Но это не то, чем лично мне хотелось бы заниматься. Не буду скрывать, я часто плачу, когда записываю вокальные партии. Меня интересует только подобный уровень эмоциональной связи с людьми…»

В 2006г. знакомство с британским продюсером Беном Лэнгмейд, тот до этого работал с группой «Kubb». В середине 90-х он, известный еще как Atomic вместе с Ролл Армстронгом, основавшим в последствие проект Faithless, делал свои первые данс-эксперименты в электронном пректе «Huff & Puff». Совместный проект «Automan» — акустическая стрепня, бесперспективное бренчание на гитарах вскоре сменяетсяся электронным переворотом «La Roux» со звучанием, характерным для популярных групп 80-х годов прошлого века. Влияние Eurythmics, Prince, даже Pet Shop Boys вполне отчетливо слышится в музыке проекта.

La Roux — In For The Kill

"…мы пытаемся делать музыку по тем канонам, которые были приняты в 80-е годы, тогда музыканты были более искренними, соответственно их музыка была более искренней и открытой. А современная музыка мне не очень интересна, потому что я еще не до конца изучила музыкальное наследие 80-х в полном объеме…» Элли Джексон с уверенностью заявляет о возрождении электронной музыки. "Я думаю, что время гитарной музыки прошло, будущего у нее не будет до тех пор, пока она не перевоплотится в каком-то качественно новом виде".

И на этот раз лейбл Китсун не промахнулся, планомерно и тщательно исследуя, изучая «золотые нити» различных традиций и влияний, ткет музыкальную ткань — всегда изысканную, прекрасно оформленную и ярко индивидуальную — как единственный способ собственного омоложения, главное не ошибиться и сделать правильный выбор.

В 2008г. La Roux записывают песню «Quicksand», далее присутствие на сборнике «Kitsuné Maison 6» и многочисленные выступления по небольшим клубам Европы. В конце 2008-го La Roux вошли в Топ-5 рейтинга наиболее перспективных молодых коллективов, традиционно составляемого новостной службой BBC, а весной турне по Британии на разогреве у Lily Allen ( читайте о ней в наших предыдущих обзорах)

La Roux — Quicksand

Новые звезды электро-попа, дуэт «La Roux» анонсировал выход дебютного одноименного альбома 29 июня 2009г., включающий в себя 12 треков. В число представленных на диске песен войдут и два уже выпущенных сингла – «Quicksand» и «In For The Kill». Последний из них достиг 7-го места в национальном сингловом чарте.

Доминирование электронного мракобесия 80-ых, использование аналоговых инструментов максимально демонстрируют слушателю истинное, искреннее настроение – грусть и тоска в попсовом обрамлении, музыка внутреннего уха, всё очень органично и естественно.

Родившаяся в 88-ом Джексон более чем открыто ностальгирует в духе ранних Eurythmics и Гэри Ньюмана по тому времени, cтилистически этот альбом можно обозначить как "modern electro-pop" на грани ностальгии и настоящей клубной музыки, все удачно скреплено ненавязчивыми мелодическими линиями и аналоговым чип (cheap) скейпом, помноженным на иронию и легкий экстремизм.

Некоторый пост-индустриальный налет в звуке в меру утяжеляет музыку, но не делает ее более мрачной, а наоборот, удачно адаптирует к условиям насыщенного урбанистического быта, что говорит, на мой взгляд, о хорошо продуманной концепции альбома.

С одной стороны полно банальной антикварщины, с другой стороны ностальгия делает процесс прослушивания праздником и дарит ощущение внутренней вечной молодости, данная музыка наполнит вас радостью, и вы будете чувствовать себя легким и счастливым в наше тяжелое кризисное время, рекомендую…

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.