rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

The Killers

Группа The Killers была создана в 2002 году в мировом центре по сбору драгметаллов и другого платежного эквивалента – городе Лас-Вегас четырьмя парнями: Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Название коллектива взято из клипа New Orders на песню “Crystal”, оно было написано на ударной установке ансамбля, выступавшего в клипе. До того, как все четверо встретились, они успели сменить несколько общественно-полезных работ по обслуживанию приезжающих толстосумов, Флауэрс, не желавший иметь достойное образование, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast.

Кенинг, родом из сельского штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, бросив учебу в университете некоторое время проработал продавцом в магазине Banana Republic, был на побегушках у боса, что ему довольно быстро надоело.

Марк Стормер развозил таблетки от головы в качестве курьера одной из аптек, в основное время изучал философию. Ронни Ваннуччи дрючил барабаны в местном университете, параллельно подрабатывал фотографом и водителем велорикши в супермаркете.

The Killers — Somebody Told Me

Флауэрс разорвал со своей первой электро-поп группой «Blush Response» после того, как отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, его музыкальные предпочтения изменились, когда он впервые побывал на концерте Оазиса, решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки, именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Первую совместную репетицию парни считают началом своего творческого пути.

Стормер и Ваннуччи играли в то время в других местных группах по просьбе Флауэрса поиграть, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это.

Родившись в городе игральных автоматов, шлягерной ресторанной американской эстрады, было довольно сложно отойти от традиционных канонов местной молодежной культуры: хип-хопа и метала. Песни «The Killers» были вдохновлены творчеством групп первой половины 80-х, Duran Duran, New Order, The Cure, Дэвида Боуи.

Первые репетиции проходили в родительском гараже, «где в летние дни было жарко, как в парилке», позже переехали на склад оборудования университета, репетировали по ночам, боясь быть застуканными.

The Killers — Smile Like You Mean It.

«…к тому моменту, когда нас выгнали оттуда, мы уже настолько извращались, что подключали клавишные через басовый усилок, а гитару — через клавишные…»

Научившись держать инструменты, The Killers выступают на вечеринках друзей, в маленьких клубах, на одной из которых парни знакомятся с менеджером Warner Bros, восхищенный их необычной для местных музыкой, акцентированной на британский рока-попс, он берет их в оборот. Еще не записав свой первый альбом, Киллерс начали активно гастролировать: в Великобритании, на разогреве у British Sea Power, потом — в Штатах, потом — опять в Англии (вместе со Stellastarr).

В качестве наблюдателей за процессом записи полноформатного дебюта приглашены: Алан Маулдер (работавший с U2, Smashing Pumpkins) и Марк Нидхэм (Fleetwood Mac).

«Запись каждой песни осуществлялась самое большее с третьей попытки, потому что мы хотели добиться живого и спонтанного звучания, мы попытались переписать «Everything Will Be Alright» на студии, но нам никак не удавалось передать ее меланхоличное настроение, тогда решили оставить ее, как есть…»

Первый контракт с лондонским лейблом Lizard King Records был подписан в 2004г, в июне «Убийцы» уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл «Somebody Told Me» поначалу остался незамеченным на прилавках магазинов. Лишь благодаря хвалебной истерии журнала NME выступлений группы в Англии, второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” стал европейским хитом.

The Killers — Bones

Несмотря на явные ретро заимствования у классиков «новой волны», критикам, обвиняющим группу в прямом подражательстве The Cure, Duran Duran, The Smiths, The Killers отвечают:

«Да, это верно, что мы являемся фэнами британской музыки. Но мы не слушаем одних лишь The Cure и The Smiths. Да, эти группы дали нам вдохновение заниматься музыкой, да, мы многое у них почерпнули. Но говорить, что мы прямые их последователи, по крайней мере, странно. Ну и потом, нам нравится и американская музыка — Talking Heads, Blondie и другие. Из новых групп наши симпатии на стороне Yeah Yeah Yeahs, The Strokes, Interpol. Мы слушаем Тома Уэйтса, Тома Петти и Лу Рида. Мы любим музыку в целом, сравнение со всеми этими замечательными группами мы считаем комплиментом, но мы и сами чего-то стоим, мы хотим выдержать проверку временем. Надеемся, что наш первый альбом будет еще вполне себе ничего и через пять лет…»

Летом 2004-го The Killers выступали на всех мало-мальски известных фестивалях США (Coachella), Великобритании (Glastonbury, T in the Park, Oxegen), Японии (Fuji Festival). В  ходе своего американского турне выступили на разогреве у Моррисси и The Cure.

В ноябре 2004-го группа получила премию mtvU Woodie Awards как «Лучшая новая группа года». mtvU — канал, вещающий в студенческих городках Америки и транслирующий клипы и выступления популярных в студенческой среде исполнителей и групп. Лауреаты премии определяются путем голосования студентов, которые высказывали свое мнение по телефону и через интернет.

Второй альбом «Sam’s Town», названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, вышел в октябре 2006 года, альбом, посвященный своей родной Америке, словно второй сезон многосерийного сериала, но снятого уже на профессиональную пленку Кодак, амплитудные диссонансы, мощный драйв, творческий энергетический коктейль – вот тот букет, что ждет верный меломан. Rolling Stone включил “Sam’s Town” в 50 лучших альбомов 2006 года, 120 тысяч билетов на их британские концерты разошлись за два с половиной часа, а среди почитателей творчества «убийц» числится сам Пол Маккартни… Группу уже причисляют к классикам инди-рока, первый сингл с альбома, “When You Were Young”, добрался до второго места британских чартов. Вот, она, вершина, а что дальше?

В конце 2008г. на лейбле выходит третий полный формат «Day & Age»: «…самый тяжёлый, но, в тоже время, и самый весёлый наш альбом, романтизм и сентиментальность, которых так не хватает во времена, когда всё общение свелось к электронным сообщениям, и люди уже не целуются, не обнимаются, хотелось вложить в пластинку Day & Age…»

В 80-ые, к тому с чего The Killers начинали на альбоме «Hot Fuss», их вернул Стюарт Прайс, продюсер, что помогал Мадонне.

«…мы любим The Cars, Dire Straits и прочие 70-е, 80-е., нам удалось совместить рокенрольный пофигизм с радостью и романтикой new wave. Те, кто считают себя типа крутыми, никогда не признаются, что им нравится Pet Shop Boys, но наедине с собой они прекрасно знают, что нужно слушать, чтобы поднять себе настроение. Ну а кто-то подумает, что The Killers просто странная, запутавшаяся группа…»

The Killers — Spacemen

На альбоме «Day & Age» все звучит более сентиментально при наличии огромного количества деталей и нюансов, если в «Sam’s Town» преобладал мощный sound, то здесь выстроенный курс проходит среди спокойного океанического штиля с прозрачной, просматривающейся далеко в глубину водой. Парни мутируют в зависимости от ситуации, как и все на Земле…

Сильное ощущение предстоит пережить тебе, уважаемый меломан, и мир, окружающий тебя, откроется с тех сторон, с каких ты еще не видел и не знал.

Голосую за этот диск всеми руками, ногами и другими частями тела.

Слушайте The Killers и танцуйте под их новую пластинку «Day & Age», потому что усидеть на месте не получится!

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.