rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

White Lies



Еще одна группа из Восточного Лондона поразила своим дебютным выстрелом точно в сердце меломана пубертатного возраста, следствие, — первое место в UK Album Chart 2009.

Let’s grow old together,

And die at the same time.

Let’s grow old together,

And die at the same time.

«…Давай  жить вместе долго, счастливо, и умрем в один день…» — припев заглавной песни альбома «To Lose My Life…», вышедшего 19 января 2009, тянут всем залом от Кишинева до Токио.

Harry McVeigh (вокал, гитара), Charles Cave (бэк-вокал, бас), Jack Lawrence-Brown (ударные) – добры молодцы коллектива «White Lies»  — новые иконы музыкальных фетишистов. Cave и Lawrence-Brown начали играть вместе еще в школе, через два года к ним присоединился McVeigh. Под ником «Fear of Flying» они играли до 2007 года, как говорится, «как корабль назовешь, так на нем и поплывешь», из-за расхождений в концептуальном видении будущего  развития творческого самобытного стиля, интуитивно почувствовали нестыковку серьезности материала с «детским» смыслом  имени, последнее решили поменять. Так появилась группа «White Lies».

«Белая ложь» — конечно, ложь, но говорящий обычно не испытывает стресса или чувства вины. Человек не хочет сказать правду, так как она заденет чьи-либо чувства, что в свою очередь принесет ему неудобство. Возможно, наши герои возомнили себя  врачами, сообщающими смертельному больному об улучшении в состоянии его здоровья, или же

хранителями инфернального огня, демонстрирующими  его безопасность.

Вся «суть» творчества коллектива отражается в терминах «романтично-депрессивный взгляд на жизнь» или «мрачно-депрессивная романтика», основанная на грусти и печали. Эти чувства обычным людям не нравятся, они их избегают, потому, возможно их и не понимают.

White Lies — "Unfinished Business"

«Мрачная культура» музыкального пост-панк-поп оформления  «White Lies», выстроенная вокруг басовых дубов, искажений клавишных для создания вязкого, тягучего фона, рыдающего вокала и кратких взвинченных гитарных партий, обладает диким коммерческим потенциалом, он используется не один десяток лет, очень уж здесь пованивает душком великого Кертиса,  прослеживается та же специфическая "спресованная" манера пения фронтмена Мак Вейна, в которой помимо злобных, циничных интонаций и агрессивного рычания бьет ключом экспрессия, присутствуют театральность, эпатажность и мрачная манерность, правда наркотики, алкоголь, эпилепсию, суицид рекламировать уже неактуально, этим занимаются ведущие бренды мира.

Продюсер Эд Баллер, известный по Suede, Blur помогает неопытному молодняку обыграть суицидную тематику, синдром навязчивых состояний  проявляется уже с первого номера  пластинки, «Death», а далее «To Lose My Life», «A Place to Hide» и т.д. С понтами и пафосом испытайте подобное ощущение: смотря на рельсы, представьте себя под колесами поезда; лежа в постели, думайте о том, каково это — "заснуть и не проснуться", прокручивайте снова и снова варианты собственной внезапной кончины.

White Lies — To Lose My Life

Группа выпустила четыре сингла: «Unfinished Business», «Death», «To Lose My Life» и «Farewell To The Fairground».

После двух месяцев репетиций 27 февраля 2008 White Lies дали свой первый концерт, на котором присутствовало немало репортеров и агентов. На группу посыпались предложения от различных лейблов, из которых они в итоге выбрали Fiction Records. В течение всего лета 2008 группа выступала на различных музыкальных фестивалях и телевидении. Первое видео вышло в конце ноября на песню «To Lose My Life» и попало в ротацию MTV Two и NME. BBC включило их в список перспективных исполнителей Sound of 2009.

Вокруг лондонского трио White Lies уже более полугода царит немалый ажиотаж: инфернальных конкурентов The Killers уже сейчас называют потенциальными хэдлайнерами фестиваля Гластонбери 2011 (!) года, ну а театральный баритон вокалиста Гарри Макви сравнивают с голосами рябого лидера Interpol Пола Бэнкса и фашиствующего друида Джулиана Коупа.

White Lies — Farewell To The Fairground

Бывает, что новая интерпретация обогащает как общее впечатление, так и детали, свежие побеги звуковых лесов тянутся к солнцу, эмоции оригинала, получив добавочный тонус, группируются и бьют фонтаном. На данной работе все это можно проанализировать, стоит только найти для сравнения оригинальные версии The Cure, Echo & The Bunnymen, Bauhaus, Joy Division, всем любителям «The Killers» также рекомендовано.

Голосую в этом месяце за этот диск всеми руками, ногами и другими частями тела, аминь…

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.