rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Annie Lennox

9
“Я не религиозна, не состою ни в каких организациях, не представляю какую-либо партию или духовное течение. Но знаете, у меня свой путь, я читаю свои книги, делаю всё, что могу…стараюсь дышать”.
A.Lennox
Скорее всего, навеяло новогодними и рождественскими настроениями. С каждым годом единственный из оставшихся, искренне любимых русским народом праздников всё сильнее обезображивается прагматизмом и откровенным разводом на бабло.

Почему бы нет
От этого ощущение сказочности утрачивается наглухо, – любой праздник тупо превращается в маркетинговое зомбирование. Не говоря уже о том, что постсоветская власть далеко продвинулась в вопросах навязывания населению “своих, нужных праздников”. Вон, в Питере (в Москоу наверняка тоже), новогоднее зазывалово типа “ну купи подарок, ну купи подарок, иначе останешься упырём, ничего у тебя не сложится, и никто тебя не будет любить” в 2010 году началось уже в начале ноября вместе с появлением у станций метро сооружений в виде огромных ёлок.
Новая дива
Скоро Деды Морозы начнут маячить сразу после Дня знаний, чтобы народ не расслаблялся. Да и веселится на этих праздниках во время уличных гуляний всё меньше и меньше русскоязычных. Собственно, я не об этом, конечно, пусть праздник остаётся хотя бы в душЕ. Я о замечательной исполнительнице, бывшей половинке знаменитого нью-вэйв дуэта Eurythmics, певице Энни Леннокс, многие треки которой создают какую-то прямо физически ощутимую рождественскую  атмосферу. Не то, чтобы её последний рождественский альбом “A Christmas Cornucopia” как-то особо ассоциирует её со звездулями, выпускающими на каждое Рождество дежурную пачку дешёвых, почти шлягерных перепевок традиционных и нетленных сонгов. Или тот факт, что певица родилась в Рождество. Совсем нет. Даже лёгкое знакомство с биографией, творчеством и гражданской деятельностью госпожи Леннокс даёт представление, насколько этот человек далёк от чешуи вроде Мерайи Керри или Джессики Симпсон. Есть в её голосе какая-то межжанровая мистика и материнский гуманизм.
Сама всё могу
Энни родом из Шотландии. Она была единственным ребёнком в семье, проживавшей в небольшой квартирке в Торри (Абердин). В детстве мало походила на соседскую детвору; нет, она не из разряда “X-Files”, но была очень чувствительная к превратностям и хрупкостям жизни. Её мог шокировать до глубины души вид сбитой собаки или мёртвой птицы. Она с удовольствием проводила время в одиночестве, и вместе с тем страдала от ограничений, который накладывал на неокрепшую тинейджерскую душу “слишком” заботливый папа. “Я никогда не была социальной личностью. Когда я росла, то девочки вокруг расчёсывали друг другу волосы и менялись губными помадами. А я не могла участвовать в таких коллективных делах”. Родители девочки были из рабочего класса, концы с концами сводили не очень изящно, тем не менее, выкраивали фунты стерлинги на уроки фортепьяно для семилетней Энни. Она очень любила петь, чем и занималась часто в часы уединения. Её музыкальный талант впервые проявился, когда Энни ещё училась в Абердинской высшей школе для девочек. Там на песенном конкурсе она исполнила “Mairi’s Wedding” и заняла второе место.
Певица так вспоминает о своём детстве в Абердине: “Я была в безопасности и вполне счастлива, но когда я сейчас думаю об этом, и возвращаюсь туда, то понимаю, что это было мрачно. Уже в детском возрасте ты начинаешь осознавать, что окружающий мир – плохое место”. Энни вспоминает, какой ужас у неё вызывала ядерная угроза в 70-х и прочие “взрослые” детские страхи. В 17-летнем возрасте девушка получила грант на обучение в престижной Королевской академии музыки в Лондоне, и, подзаработав летом денег на фабрике по переработке замороженной рыбы, в 71 году помахала папе с мамой ручкой. В британской столице она изучала игру на флейте, фортепьяно и классическую музыку. Стипендии на человеческое проживание не хватало, поэтому Энни подрабатывала во внеурочное время: барменшей, официанткой и помощником продавца. Успевала даже в этот период петь и подпевать в локальных группах. И эти годы были для неё не самым радостным периодом в жизни; одиночество, неуверенность в завтрашнем дне и недовольство тем, как развивается собственная жизнь толкнули её на решительный шаг – за несколько дней до выпускных экзаменов она покинула учебное заведение. “К сожалению, я никогда не чувствовала, что это моё, поэтому провела последующие три года в поисках занятия получше”.
Периоды были разные, закаляющие, так сказать. Позже Энни призналась, что до 29 лет практически не имела денег на счету в банке. “Я, конечно, не испытывала хроническую нищету, но знаю, что такое жить на 3 фунта в неделю. Я из рабочих слоёв, и не понаслышке знаю, что такое не иметь на следующей неделе работы из-за того, что профсоюзы бастуют. Так что у меня было неблагополучное окружение”. Энни работала в книжном магазине и брала уроки вокала, обожая Джони Митчел и Стиви Уандера. “Никто не говорил мне быть певцом или композитором. У моих родителей не было денег, и мне пришлось перепробовать множество видов деятельности, чтобы найти себя. Но я чувствовала, что это моя судьба – сочинять песни, петь и выступать. Я много пела маленькой девочкой и участвовала в конкурсах, любила петь в хоре, но свой голос я открыла только когда повзрослела. Пение всегда вызывало во мне восторженное чувство. Когда я начинаю петь, то словно попадаю в иную реальность, – словно энергетический сдвиг. Когда я закрываю глаза, то оказываюсь в мире без границ, и становлюсь другим человеком. Я люблю петь, пою всегда, и очень хорошо понимаю, что этим себя выражаю”. Собственно, и на здоровье! Периодически у Энни появлялась возможность выступать с различным репертуаром с разными коллективами, и, соответственно, знакомиться с некими личностями из местной тусовки. Но достаточно далеко дело не заходило. В середине 76 года она устроилась официанткой в лондонский ресторан “Rippins”, где и познакомилась со своим будущим партнёром, любовником и коллегой Дэйвом Стюартом. Вскоре они стали жить вместе и между делом реализовывали творческие идеи на студии приятеля. Выяснив, что Энни классно поёт, Дэйв смог, благодаря своим контактам, получить контракт на запись шести пластинок с Logo Records. Сначала они организовали дуэт The Catch и выпустили один незаметный сингл. Затем добавили в состав музыкантов и сформировали поп-фанк группу The Tourists, где Леннокс являлась лидер-вокалисткой. Коллектив имел локальный успех: выпустил пять синглов, включая кавер Dusty Springfield “I Only Want To Be With You” (4 место в британских чартах), в 79 году гастролировал с Roxy Music и получил платину за альбом “Reality Effect”. Этим всё и ограничилось. Виной роспуска The Tourists были и творческие разногласия, и желание перемен, и конфликты с компанией Logo Records, которая в итоге отпустила их в направлении RCA Records. В 81 году Энни и Дэйв, разойдясь в личном плане, но, оставшись друзьями и надёжными коллегами, сформировали дуэт Eurythmics и стали со временем исполнять уже более известный современности нью-вэйв-синти-рокка-поп. Дуэт добился мировой славы и массового почитания, благодаря своим смелым имиджевым решениям и оригинальной, хитовой кроссовер-музыке. Андрогинный имидж и бросающаяся в глаза контрастность не только сделали Энни иконой феминистического движения и создали образ сильной, волевой женщины, но и всегда вызывали вопросы по поводу её сексуальной ориентации. “Я не хотела, чтобы меня воспринимали на сцене, как девочку, – говорит Энни. – Это было как бы слегка подрывное заявление, и что ещё более подрывное и вызывающее в этом всём, так это то, что я не лесби. Я абсолютно гетеросексуальна”.
Люблю петь
“Sweet Dreams (Are Made Of This)”, “Here Comes The Rain Again”, “Miracle Of Love” или “The Must Be An Angel” – шикарные песни и несколько альбомов-бестселлеров Eurythmics однозначно вложили в фундамент мировой поп-музыки, просуществовав недолго, но ярко и убедительно. В 84 году Энни впервые вышла замуж за монаха-кришнаита Radha Raman, очарованная его харизмой и духовностью. Впрочем, союз двух сердец продержался всего год. В 88 году она вышла за муж во второй раз, за израильского фильммейкера Uri Fruchtman; тот же год в жизни Энни был отмечен трагическим событием, когда их первенец Даниэль родился мёртвым. Это был звоночек – дни Eurythmisc были сочтены. “Когда я потеряла своего первого ребёнка, – вспоминает певица, – я узнала, насколько низко могут пасть люди. Знаете, у меня умер ребёнок, а люди пытались прорваться ко мне в больницу, чтобы взять интервью. Это отвратительно, просто тошнотворно. И тогда я сказала себе: “Я должна защитить свою семью от самой себя. У меня не будет такой жизни”. Смерть ребёнка стала началом отстранения Леннокс от мира знаменитостей, ближайшее турне Eurythmics стало последним. В 90 году, на не спадающей волне успеха Дэйв и Энни решили прекратить совместные записи, хотя никогда не объявляли официально о распаде дуэта. Энни заявила, что берёт двухлетний тайм-аут, чтобы посвятить себя семье, родить ребёнка и поработать для благотворительной организации Shelter, помогающей бездомным. Были у неё и другие планы касаемо благотворительной деятельности. В декабре 90 года певица благополучно родила свою первую дочь Лолу и, не спеша, занялась сольной карьерой, оказавшейся не менее блистательной, чем все предыдущие проекты. И какое это было возвращение! Триумфальное, можно сказать.
Хороши!
Вообще, некоторые считают, что сольная карьера Энни началась чуть раньше, а именно в 1988 году. Тогда вместе с Al Green она записала кавер Jackie DeShannon “Put A Little Love In Your Heart” для фильма “Scrooged”. Песня даже добралась в США до второго места в чартах современной взрослой попсы. Но тогда Дэйв Стюарт был рядом, и знамя Eurythmics реяло с максимальной гордостью. “В какой-то момент меня это сильно пугало, я думала, что без Дейва не смогу ничего сделать. Мне нужно было знать, что я могу достичь чего-то и без него. Это важно каждому знать, чего он может достичь без посторонней помощи. Мне нравится моя независимость; это действительно укрепляет мою уверенность в себе, и мне это необходимо”. Первый сольник Энни под названием “Dive”, можно не только назвать одним из лучших альбомов 92 года, но и одним из лучших альбом жанра blue-eyes-soul. Так обычно именуют смесь ритм-энд-блюза и соула с хорошей примесью поп-музыки, которую, и это немаловажно, исполняют белые артисты. Именно такой музон известная певица и активистка продемонстрировала в зрелых, оооччень солидных, проникновенных и живучих треках с глубоким соул-вокалом.
Настругать с альбома пять синглов – для этого песни всё-таки должны иметь хоть какой-то потенциал. Первый сольный сингл госпожи Леннокс – само очарование “Why”: призывный, парящий над облаками, заполняющий пространство вокруг вокалами, непрерывным синти-подкладом и сменяющими друг друга аранжировками. Вселенский получился трек, с той самой рождественской грустью, о которой я упомянул вначале. Его B-side “Primitive” звучит в канве остального альбома, спокойно, с ближневосточным колоритом, мистически. На “Diva” есть ещё один убаюкивающий номер “The Gift” и женственный услаждающий “Stay By Me”. Особо популярными треками Энни в то время была танцевальная  пост-new-wave песня “Little Bird” и поп-арт “Precious” и “Walking On Brocken Glass”. За особую замороженную атмосферу отмечу сингл “Cold”. Примечательно издание этого фактурного поп-госпела. Сингл вышел в трёх разных вариантах – “Cold”, “Colder” и “Coldest”, в каждом случае студийную версию основной композиции дополняло по три концертных трека (песни самой Энни, Eurythmics и кавер-версии). Электроники в музыке Леннокс было достаточно, но по общему настроению “Diva” был близок к последним, “душевным” релизам Eurythmics. Пластинка получила в 93 году премию Brit Awards, как лучший альбом года, а также провисела в Британии и США по 70 недель в хит-парадах. И совершенно заслуженно разошлась тиражом более 8 миллионов экземпляров. Альбом был раскручен максимально. Параллельно с “Diva” Эмми выпустила видео-альбом, в который вошли семь промо-клипов, а через несколько месяцев ещё и переиздала его под названием  “Totally Diva”, добавиви в него ещё два клипа на треки “Walking On Broken Glass” и “Precious”. Певица так же в 92 году записала в Швейцарии MTV unplugged концерт, треки из которого как раз и можно услышать в сингл-боксе “Cold, Colder, Coldest”. При желании всю сессию можно найти отдельным диском.
Пой, сестрёнка, пой
Сольное начало было грандиозным. В начале 93 года отдельным синглом издана песня Энни “Love Song For A Vampire” записанная для саундтрека к фильму Френсиса Форда Копполы “Bram Stocker’s Dracula” с Гарри Олдмэном. Шикарные стихи (строчка “Let me be the only one, who keeps You from the cold” – просто улёт), пробирающее до мурашек развитие мелодии с печальным бриджем. Песня звучала на финальных титрах фильма, и потрясающе ярко дополняла фильм. Случались в ту пору и благотворительные акции с участием Энни, например знаменитый концерт в честь Фредди Меркьюри в помощь больным СПИДом. Затем последовало рождение второй дочери Tali, и дважды мамаша полтора года посвятила малышке. Далее на очереди был второй сольный релиз “Medusa”(95). Полностью состоящий из перепевок альбом взобрался на 1 место в родной Британии и на 60 недель поселился в двухсотке Биллборда. То, что Энни сделал с песней группы “Lover Speaks” “No More I Love You’s”  – круто, вдохновляющее и, если не на века, то на десятилетия можно занести в список лучшей британской поп-музыки. Можно похвалить и кавера Procol Harum “Whiter Shade Of Pale” и Нэйла Янга “Don’t Let It Bring You Down”. За восторгами, однако, имеется некая качественная неоднородность материала, и не всегда удачная инструментовка. Больше всех ворчала, разумеется, британская публика, трепетно относящаяся к старым отечественным хитам. По факту “Medusa” отхватила только половину успеха пластинки “Diva”; причиной тому отчасти стал и отказ Энни гастролировать в поддержку новой программы. В конце 95 года “Медуза” была переиздана с бонус-диском “Live in Central Park” – 8 песнями, записанными на концерте в Нью-Йорке 9 сентября 95 года, плюс студийной версией песни “Something So Right” с Полом Саймоном на гитаре и вокале. Этот нью-йоркский концерт стал одним из немногих живых выступлений Леннокс в тот период. В японскую версию “Медузы” была добавлена серенькая песня британской группы The Psychedelic Furs “Heaven”.
Ну что, новый виток семейной жизни, и неожиданное возвращение на сцену Eurythmics, – вот чем была полна жизнь певицы под занавес тысячелетия. Дети для неё всегда оставались приоритетом: “Бывали времена, когда мне не хотелось жить, но единственной вещью, которая заставляла меня двигаться вперёд, была неприкосновенная забота о моих дочерях. Я должна быть здесь для них, не смотря ни на что, должна быть для них примером, должна давать им чувствовать, что всё ок. Иначе, какого чёрта я их произвела на этот свет?” А объединение с бывшим коллегой и сожителем Дэйвом случилось само собой, как это частенько в такой тусе случается. В 99 году их впервые за 10 лет уговорили выступить вместе на церемонии вручения награды Brit Awards, а затем последовала и запись нового студийного альбома “Peace”, пришедшегося в пору ко всем сборникам и концертникам дуэта, изданным с момента выпуска последнего студийного творения “We Too Are One” в 89 году. Диск был выпущен в поддержку деятельности таких организаций, как Международная Амнистия и Гринпис, что вполне характеризовало деятельности Леннокс. В 1999-2000 годах появилось четыре сингла, среди которых два долгоиграющих произведения “I Saved The World Today” и “17 Again”, а по результатам последовавшего за выходом “Peace” аншлагового турне снято видео “Peacetour”. Ходили слухи о записи ещё одной пластинки, но на этом очередная глава в истории Eurythmics завершилась. Год спустя Энни развелась со вторым мужем; не известно, стало ли тому виной кратковременное объединение Энни с бывшим партнёром. Ближайшие пару лет она выступала только по особым случаям, чаще всего на юбилеях или каких-то благотворительных акциях. А вот история её сольной карьеры была далека от завершения. В 2003 года появилась долгожданная пластинка Энни “Bare” с собственным материалом. В отличие от Англии, где первые два диска занимали первые места, а новый занял только третье, в США “Bare” достиг 4 места в Billboard 200, что стало для Леннокс наивысшим заокеанским показателем. Вообще с выходом синти-попового “Bare” акценты популярности Энни сместились в сторону США, где были выпущены и синглы “Pavement Cracks” и “Wonderful”, а также появилось приличное количество популярных танцевальных ремиксов на эти песни и радио-сингл “Thousand Beautiful Things”. Впрочем, все эти позишены – туфта, главное – глубина и сила искусства, наполнявшая фактически первое за 11 лет сольное творчество шотландки. “Thousand Beautiful Things” и “The Saddest Song I’ve Got”, на мой скромный вкус, обалденные вещи, изысканные, первичные и заполняющие душевные пустоты особым состоянием. “Honestly” и “Wonderful” тоже могут зацепить за выступы настроения и потянуть за собой. Рекомендую версию с DVD приложением, где можно отвлечься на интервьюхи и акустические треки. Премиленько получилось.
Далее с парой соавторов Леннокс записала песню “Into The West” для “Возвращения короля” кино-трилогии “Lord Of The Ring”. В 2004 году она получила за этот трек две серьёзные награды – Grammy и Golden Globe. Поклонники певицы наверняка имеют в коллекциях ещё один “толкиеновский” трек “Use Well The Days”, который в сам фильм не попал, но присутствует на DVD-приложении к специальному изданию фильма. Время до ближайшего студийного труда было отмечено, конечно, успешным турне со Стингом в середине 2004 года и запись двух новых песен в составе Euthytmics для сборника 2005 года “Ultimate Collection”. Певица также приняла участие в известном концерте 46664 (по тюремному номеру Нельсона Манделы) в поддержку нуждающейся во всех отношениях Африки. В 2007 году подоспел и свежий студийник “Songs Of Mass Destruction”.

Песни массовой разрухи
Успех у “Songs Of Mass Destruction” случился умеренный, хотя он и обладал всеми необходимыми для поп-арта качественными характеристиками. Помимо проникновенного и глобального сингла “Dark Road”, безусловно, стоит отметить хит-сингл “Sing”, который Энни использовала в качестве рупора своей благотворительной активности в борьбе против СПИДа, разных эпидемий и другого ужаса в Африке. Так же она назвала и свой собственный фонд, оказывающий просветительскую и любую другую возможную информационную и гуманитарную помощь. Конечно, в нашем случае гуманитарная деятельность Леннокс и её Annie Lennox Foundation – оффтопик. Но трек “Sing” стоит упомянуть хотя бы для понта. Идея заключалась в том, чтобы собрать в песне голоса лидирующих певиц мирового уровня, и, соответственно, пустить это начинание на благие нужды. “Сначала мне нужно было написать письмо, что стало прямо таки миссионерским утверждением. Оно объясняло, чего я хочу добиться. Затем я составила список из тридцати исполнительниц, которые, по моему мнению, имеют международное влияние и известность. Я связалась с их менеджментом, отправила письмо и стала ждать. Ответили все. Не все смогли уделить время, но большинство смогло, и не было никакой неразберихи – просто фантастика!” Так в песне появился хор из 23 певиц, с участием Pink, Shakira, Anastasia, Fergie, Dido и других, а Madonna исполнила второй куплет. Однако красоты в новом альбоме Леннокс хватает и без них, и без лидирующих мест в чартах. Чего стоит трогательная мелодия в “Smithereens”, утончённость в “Fingernail Moon” и туманная мистика в “Through The Glass Darkly”. Ритмически новый диск имеет более чёткую рок-окантовку – “Love Is Blind”, “Ghost In My Machine”(аккордеон среди остального аккомпанемента очарователен), “Womankind” и синти-вэйв “Coloured Bedspread”, – словно печати времени, требующие от Энни втискивать свою эфирную чувственность в динамику нового столетия. “Мне приятно чувствовать, что я создала что-то стоящее. Я не имею ввиду материальное благо, полагаю, что этот альбом представляет что-то ценное и красивое. Надеюсь, люди найдут в нём что-нибудь для себя, поскольку в нём заключено много эмоциональных инвестиций. Для меня это очень важно”.

Лишним не будет
Появление “Songs Of Mass Destruction” ознаменовало для певицы большое американское турне и завершение контракта с издающей компанией RCA (фактически Sony). Энни не сразу бросилась в пучину творческой и издательской свободы. С одной стороны, она вполне комфортно себя чувствовала с имеющимся объёмом паблисити, благотворительной деятельности, семейной жизни, и не рвалась сразу же осчастливить публику пачкой новых песен. “Я не хочу сразу вписываться в корпоративную структуру. Да и никогда не хотела, прежде всего. Но положение вещей сильно изменилось, так что я даже и не знаю”. С другой стороны, исполнитель, оставшись себе на уме, задумался о своём кармане (хотя Энни вряд ли можно назвать остро нуждающимся человеком). “У меня есть своё мнение по поводу людей, скачивающих музыку в Интернете, возможно, я не права. Возьмём, к примеру, меня. Если я лично хочу сделать определённого качества запись, то мне нужно собрать группу, найти нужного звукоинженера, продюсера. Я должна выложить немаленькую сумму денег, чтобы всё это заработало определённым образом, таким, каким мне кажется это и должно работать. Это прекрасно. Но если люди просто скачают это, то это означает, что я вкладываю деньги в очень дорогое хобби. Я не понимаю, как люди могут делать такое, и улавливать в этом смысл. Я же не иду в Старбакс и не требую бесплатный кофе. Получается, мы живём в капиталистической системе, где всё стоит денег, кроме музыки, и я сейчас не понимаю, как это работает. Почему нам всем просто не исполнять музыку на улицах? Тогда прохожие смогли бы бесплатно ею наслаждаться”. Верно говорит человечище, верно.
В 2009 году о творчестве госпожи Леннокс напомнила компиляция “The Annie Lennox Collection”. Однозначно, трёхдисковый сет из двух аудио и одного дивиди-диска (максимальная версия релиза) – отличный подарок не только любителю хорошей музыки, но и поклоннику певицы, поскольку содержит два новых трека на первом диске, восемь истинных раритетов на бонус-CD, и, наконец, подробную подборку весьма живописных видеоклипов. Энни – большой поклонник театрализованных постановочных клипов и пёстрых красок. Новые треки – две кавер-версии, позитивная “Shining Light” (Ash) и эпически-протяжная “Into The West”(Keane), а бонус-диск – некоторые би-сайды и лайвы, в основном лениво-плаксивого содержания. Из них лично выделю аморфный мелодизм “Hush, Hush, Hush” и дуэт с Alicia Keys в кавере R.E.M. “Everybody Hurts”.
Змэрзла, Энни

Летом 2010 года певица, всё-таки, влилась в корпоративное движение и подписала контракт с Island Records. Думаю, решила сэкономить силы на собственной дистрибуции (если бы занялась самиздатом) и потратить их лучше на свои гуманитарные цели. В конце 2010 года певица, с важнейшим участием продюсера Майка Стивенса, 30-голового оркестра и Африканского детского хора записала свою первую рождественскую пластинку “A Christmas Cornucopia”. Cделала это без пафоса, от души, всё многоголосье в традиционных хоралах записала сама, в гаражной студии на заднем дворе дома продюсера в Лондоне. Сам я не большой любитель этих традиционных завываний, неоднократно испорченных и лишённых “священности” разного рода исполнителями. Чаще всего они записываются для того, чтобы малой кровью в разгар торговой вакханалии привлечь к своей персонке дополнительное внимание и подзаработать, ничего не креативя при этом. Мало кому из певцов удаётся избежать слащавого, псевдо-торжественного кича при исполнении “Silent Night”, “God Rest Ye Merry Gentleman” и других обязательных для католического Рождества номеров. На ум приходит, если честно, только Sting, Boyz To Men (Ok, Ok, ещё парочка наверняка наберётся) , и, вот, нынешний релиз Annie Lennox. Особенно запало внутрь исполнение “O Little Town Of Bethlehem” и “In The Bleak Mitwinter”. На диске “A Christmas Cornucopia” Энни представила одну новую песню собственного сочинения “Universal Child” –  оркестровые пассажи под несложную фортепьянную мелодию и текст о вселенской любви. Ээээхмм, ничего особенного, но в контексте недавно минувшего праздника – вполне уместный подарок своим поклонникам. Ведь неизвестно, когда автор замесит альбом новых песен.

Другое Рождество
Певице надо отдать должное – она не сидит на месте. Проводит много времени в Интернете, чатится с фэнами, черпает вдохновение молодостью у своих дочерей, ведёт свой блог, наслаждается, как сама выражается, “своей автономией и независимостью” и стала Кавалером Ордена Британской империи. Молодец! Из всех наград, полученных Энни за время служения музе в составе Eurythmics и сольно, можно при случае организовать неплохую выставку. Может, такое и случится когда-нибудь; пока можно с удовольствием побродить по интересному и насыщенному информацией сайту певицы и её благотворительному Интернет-филиалу. “Я не чувствую, что успела сделать много. Чувствую, что сделала что-то. Я стараюсь, стараюсь. Ещё так много всего можно сделать”.
Ян Федяев

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.