rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

The Corrs, часть 2

«Знай мы, что будет так тяжело, не стали бы этим заниматься»
S.Corr

 
Пока всё нравится

Появления „Talk On Corners“ (97) потирая руки ожидали многие, в конце концов, это было заслуженно; команда еле притащила домой ноги, устраивая промо своего первого диска в каждой стране, где чего-то там продалось из их синглов. На его запись ушло порядка полугода в общей сложности, к созданию песен ирландский поп-квартет подошёл основательно. Звук был сделан более гитарно-ориентированным, песни набрали «мяса», зазвучали солиднее. Их основное достижение на тот момент в музыке, однако, было появившееся (и к сожалению, быстро пропавшее) песенное разнообразие, которое и сделало „Talk On Corners“ замечательным явлением в мире качественной европейской попсы. Да ещё и с каверами: Fleetwood Mac „Dreams“ и Хендрикса „Little Wings“, записанным вместе с земляками The Chieftains. На разнообразии пластинки, конечно же, сказалось вовлечение в процесс сразу семи независимых продюсеров. По сравнению с успехом дебютной пластинки в Англии, „Talk On Corners“ значительно рванул в верх, собрав 11 платин. Таких результатов The Corrs больше не повторяли, и вряд ли повторят. Кассу сделали треки: оригинальная и трогательная „What Can I Do“ и поп-роковые „Only When I Sleep“, „I Never Loved You Anyway“. Особенной популярностью пользовался кавер красивейшей песни „Dreams“, который в руках нью-йоркского ремиксера Todd Terry приобрёл продвинутое звучание и натолкнул группу на мысль, выпустить ремикшированную версию „Talk On Corners“ в виде „Special Edition“. Из основной версии в неё перекочевало больше половины треков, включая кавер Хендрикса, но наиболее ударные треки (включая “Runaway” и “So Young”) сгрудились вначале пластинки, в евродэнсовых оболочках. После выхода „Talk On Corners“ последовал не менее утомительный и многозначительный гастрольный тур, в котором группу сопровождали бас-гитарист Keith Duffy и лидер-гитарист Anthony Drennan. Впрочем, по воспоминаниям участников коллектива, тяготы жизни в разъездах они научились преодолевать, уделяя во время остановок в отелях и в перерывах больше внимания собственной физической форме и правильному питанию. Металлистам этот совет не поможет, — у них и так каждый концерт как разгрузка контейнера вручную. А вот для таких эфирных птах – тренажёр, спа и дизайнерская жратва в звёздатом отеле – самое то. Зато, какие результаты! Трудно поверить, но The Corrs умудрились за своё второе мега-турне шесть раз подряд собрать ПОЛНЫЙ стадион Wembley в Лондоне. «Два аншлага в Уэмбли, — это уже что-то невероятное для нас, — вспоминает Шэрон. — Но столько раз….Нет никаких слов, чтобы описать наши ощущения в то время». Были и другие восхитительные моменты в биографии группы в этот период, большое количество фестивалей и памятных выступлений. Нашлось место и для семейной трагедии, когда в 1999 году от редкого лёгочного заболевания умерла мать всех четырёх участников группы, 57-летняя Jean Corr. Потеря для семьи была огромной, учитывая влияние матери в семье и очень тёплые и близкие отношения.


Наслаждайся
 

Случилось это уже в процессе подготовки нового материала для будущей студийной пластинки. Но сначала, сразу нескольких целей менеджмент группы решил достичь в ноябре 1999 года, когда был выпущен 14-трековый, акустическо-оркестровый “Unplugged”. C одной стороны, боссы хотели заработать на спа перед Рождеством, с другой стороны — дать возможность The Corrs передохнуть и заодно представить кое-какой редкий материал квартета. Минусом альбом стало отсутствие «живости»; всё «слишком хорошо» звучало, и мало чем отличалось от студийных наработок. Тем не менее, некоторые акустические отличия в тех или иных треках звучали свежо, а количество неизданных каверов не могло не порадовать сердечко фаната: “Old Town”, “Everybody Hurts”, “No Frontiers”. И конечно, сингл “Radio”, не принятый в состав альбома „Talk On Corners“, и ещё одна новая композиция группы “At Your Side”. Совокупность дала неплохой результат, хотя пластинка быстро вылетела из чартов сразу после завершения 99 года. Но в 2000 году The Corrs ожидал успех с третьей студийной пластинкой “In Blue”, посвящённой от начала до конца скорби по умершей матери. «Она вместе с отцом, определённо, были очень большой частью того, что мы из себя представляем, как в музыкальном, так и в личном плане», – сказал Джим Корр. Шэрон добавляет: «Вся наша мелодичность – результат того, что мать с отцом слушали: The Eagles, The Carpenters, Simon & Garfunkel, Fleetwood Mac…». “In Blue” уже с первого прослушивания заявлял о себе, как о самой разноплановой пластинке ирландцев, отлично сработанном универсальном мэйнстримовом «кругляше» с набором песен для любых радиостанций и на любой вкус – от поп-роковых up-tempo “Breathless”, “No More Cry” и “Irresistible” и традиционных кельтских заморочек, до балладных красот в “Rain” и поп-реггей в треке “Give It All Up”. ”Песню “Radio” было решено перезаписать в студийном варианте, что, её нисколько не улучшило. Чуть-чуть пройдёмся по цифрам. “The Blue” был в чартах ещё более успешен, чем „Talk On Corners“: первые места в германоязычных странах, Ирландии, Швеции, Англии, хотя в Англии заработал «всего» три платины.

 
Стабильный попс

Для американского рынка – 21 место тоже было успехом, тем более, что это максимальное достижение ирландцев за океаном. Синглы “Breathless”(как бы прорыв в США – 34 место), “Give Me A Reason” и “Irresistible”, однако, не смотря на массивную радио-поддержку, высоко не поднялись нигде.

В 2001 году уже было понятно, что The Corrs собираются после всех этих турбулентных лет и пережитой семейной трагедии сделать перерыв. До ближайшего студийного альбома ожидания поклонников вполне успешно сначала скрашивал выпущенный в 2001 году приличный “The Best” с двумя неизданными песнями “Would You Be Happier?” и “Make You Mine”, популярными ремиксами и сладким дуэтом с певцом Alejandro Sanz “Una Noche”. В 2002 публику развлёк солидно представленный концертный альбом “Live In Dublin” из серии релизов VH1 (официально издан только в США). Этот любопытный live-документ интересен не только небанальным подбором песен в трек-листе (традиционная композиция “Joy Of Life/Trout In The Bath” – очень заводная штучка), но и живейшим участием в записи Bono (в “Summer Wine” и “When The Stras Go Blue”) и гитаристом Rolling Stone Ron Wood на гитарных подтанцовках. В конце концов, пора бы уже и сочинением новых песен заняться.


Красивые, румяные
 

12 новинок под заголовком “Borrow Heart” появились летом 2004 года и стали смешением гитарно-ориентированных поп-рок интонаций 80-х с модным программингом (Джим не отставал от времени) и обязательными фольклорными витиеватостями. В композиционном плане ирландские сестрички и братик ничего сверхъестественного не предложили, предсказуемо-драйвовые “Summer Sunshine” и “Angel” на старте, дежурный инструментал “Silver Strand” (бэндовый ла-ла-лай со кельтскими скрипками) в конце, медляки “Long Night” и “Time Enough For Tears” и заметный евро-павер-поп “Humdrum” звучат эмоционально так же, как и все предыдущие, успешные пластинки The Corrs, что само по себе неплохо. Остальное – между. Трек “Borrowed Heart”, правда, в контексте The Corrs звучит ооочень зрело, где-то даже на уровне Питера Габриэла. Концертная деятельность семьи уже не была столь активной, да и потребности у публики были уже другие. В чартах “Borrow Heart” достиг максимально второго место в двух странах: в Германии и Англии, где дотянул только до скромного «серебра». Кэролайн по семейным обстоятельствам уже стала отказываться от некоторых концертов, и её обязанности барабанщика исполнял брат концертного басиста Кейта Даффи – Джейсон.

Осенью 2005 года последовало сразу два новых издания остающегося относительно популярным ирландского коллектива – новый диск “Home” и двойной автобиографический DVD “All The Way Home/The Story Of The Corrs”. Честно скажу, что-то в этих релизах есть завершающее большую историю. Для кого-то не факт, конечно. “Home” представлял собой коллекцию перепевок традиционных ирландских композиций и джиг. Удачная интерпретация знаменитой “Moorlough Shore” и спайка из “Heart Like A Wheel” и уже знакомого кавера Фила Лайнота “Old Town” стали единственными синглами с этого back-to-roots релиза. Ничего волшебного с ними, увы не произошло. Да и не могло произойти, потому что диск был записан группой исключительно для себя, в память о музыке на которой выросли и впитали с молоком матери. Это не CHR-бублегум, на этом кассу не сделаешь.

 
Сольный выход

Наконец, настал момент, которого все, как говориться, так долго ждали. В старших сёстрах Корр окончательно проснулся материнский инстинкт, и всем захотелось забить на музыку и гастроли и как можно больше времени проводить с семьями и последствиями группового бэби-бума. Никаких заявлений о самороспуске или окончательном прекращении деятельности коллектива до сих пор не последовало, мол, когда захотим, так и соберёмся. Все новости о спонтанных концертах ирландского квартета до сих пор оказывались слухами. Пока о группе в целом напоминают только синглы „Goodbye“ и „When The Stars Go Blue“с прошлогодней бест-коллекции „Dreams“. Это был уже типичный коммерческий набор синглов с незначительными добавками в виде заново перемикшированной песни “Goodbye” и совместного трека с земляческой группой The Chieftains “I Know My Love”. Но тут в семейке Коррс не случилось единодушия. Перед семейными соблазнами уютной, благополучной и обеспеченной жизни устояла самая молодая и красивая Андреа. „У нас были великолепные времена и несколько заметных возможностей и успехов, — говорит Андреа. – Но мы часто и во многих смыслах были истощены постоянным мотанием из страны в страну, с континента на континент, поддерживая наш успех. Я не жалую, и в мыслях нет, — это была наша жизнь. Но всё кроме музыки было в замороженном состоянии. В основном, мы хотели передохнуть, нам нужна была возможность вздохнуть свободно“. Сольная карьера в пору безвременья показалась ей интереснее детских пелёнок и сопения по ночам рядом одного и того же мужчины. Постоянный друг у Андреа, кстати, имеется. Летом 2007 года она выпустила первую самостоятельную пластинку „Ten Feet High“, которую полность (за исключением кавера Squeeze „Take Me I’m Yours“) сама сочинила и доверила известному продюсеру Nellee Hooper (сотрудничал ранее с U2, Seal, Gwen Stefani и Bjork).


Андреа: ещё один бёздэй
 

Андреа поспешила заявить, что её сольная работа – not like Corrs, «по крайней мере, здесь нет скрипок». «У меня всегда была куча материала, не подходящего для The Corrs по разным причинам. И когда сёстры и Джим решили уделить всё внимание семья, я подумала, что это судьба», — сказала она. Первый сингл „Shame On You“ и голосом (разумеется) и наполнением вполне соответствовал наследию The Corrs, но ближайшее знакомство с полноценным альбомом делало понятным желание Андреа его записать. Модерново и разнообразно, от синтетики и электро-битов до фортепиано, но без фолковых заигрываний, универсально, с оглядкой на диск The Corrs “Borrowed Heart” и разных попсовых див, с парой свежих идей и сменой настроений. Некоторые композиции могли смело сойти за новые студийные творения Кайли Миноуг, например, “Hello Boys”, “Take Me I’m Yours”, “Champagne From A Straw”. Андреа постаралась смешать в равных пропорциях акустику и синтетику. Её амбициозная сольная работа хоть и звучит интереснее некоторых опусов The Corrs, но с треском провалилась, добравшись даже в родной стране только до 24 места, в Англии до 38, в Германии на 86, во Франции до 124 и так далее. С ещё большей скоростью пластинка вообще пропала из чартов. Определённо, появление второго сингла „Champagne From a Straw“ ситуацию не спасло и в итоге не обещает сольной карьере младшенькой Корр никакого мажорного будущего. Тем более, что диск выпустил могущественный лейбл Atlantic Records, а им такой провал вряд ли понравится. Этот момент уже вовсю используют жёлтые ирландские газеты, прогнозируя воссоединение семейного коллектива в будущем 2008 году. Типа, обломалась девочка, подистратилась, теперь снова надо зарабатывать. Но враки всё это, безбедная старость The Corrs обеспечена. В январе 2006 и январе 2007 года Irish Single Chart и RTE Album Chart опубликовали заявление, согласно которому квартет Коррсов продал свыше 90 миллионов своих записей. А вдруг имеет место действительно непреодолимое желание заниматься любимым делом, в любом виде и в любом качестве? Пожуём – увидим.

Сайт: www.thecorrswebsite.com

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.