rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Sinister


“Не поймите меня неправильно, я горжусь тем, чего мы добились. Но музыкальная сцена так ЧЕРТОВСКИ НЕСПРАВЕДЛИВА. Ненавижу это”.
Aad Kloosterwaard
Первые страшилки
В начале своей карьеры этот голландский коллектив не только шёл нога в ногу с самыми перспективными скандинавскими death-metal коллективами, но посильно на первых записях закладывал кое-какие жанровые основы. Ну, и раз уж на то пошло, один из немногих (назову для примера  Cannibal Corpse, Suffocation, Malevolent Creation, Immolation, Obituary), кто на протяжении стилистических потрясений последних 15 лет сохранил своё лицо. Злющий техничный демонизм Sinister стал проявляться сразу же, с момента создания в 1988 году и с появления первых демо. Его зарождение и дальнейшее развитие можно будет легко проследить на выходящем в феврале 2011 года усилиями польского лейбла Metal Mind содержательного бокса под названием “Altered Sins Birth”. В него войдёт переизданный материал Sinister: восемь компакт-дисков, концертный DVD “Prophecies Denied” и красочный буклет с историей коллектива и множеством фотографий. Обширный труд, обязаловка для поклонников и коллекционеров классического экстрима, и повод для того, чтобы вкратце напомнить об одном из ключевых игроков второй волны европейского death-metal. Множество смен состава заметно влияли на первоначальную идею. Было бы нескромно считать все альбомы Sinister шедеврами от начала до конца, особенно во времена упадка непримиримо экстремальной музыки в конце девяностых – начале двухтысячных. Но устойчивый интерес к имени (потому что за постоянно меняющимся составом хрен уследишь) говорит о том, что в прошлом у голландцев всё же случались значительные успехи.
Сама невинность
Возникновение элитного голландского death-metal коллектива пришлось на общий расцвет европейской брутальной сцены в начале 90-х. Разумеется, этому предшествовал классический демо-период с утряской-усушкой состава.  В случае с Sinister он растянулся на три года. Первый сгусток “Злобы” зародился в городе Шидам в южной части Голландии, в 1988 году. Тогда в его состав входили барабанщик Aad Kloosterwaard, гитарист Ron van de Polder и вокалист Mike van Mastrigt. В 89 году к ним подтянулся басист Corzo Nanuruw, и после года репетиций коллектив записал сырое демо “Perpetual Damnation” из 5 треков, включая не указанный в трек-листе кавер Slayer “Praise Of Death”. Реакция интересующейся общественности была настолько благосклонной, что начинающие дэтстеры в том же году смогли вписаться в разогрев во время двухнедельного турне по Голландии групп Entombed и Disharmonic Orchestra. После этого в 90-91 годах последовал ряд независимых демо-записей и мелкоформатных изданий, опубликованных небольшими тиражами андерграундными лейблами, а также активная самостоятельная концертная деятельность.  Второе демо “Sacramental Carnage”, содержащее семь треков  брутального, утробного и напрочь бескомпромиссного музла, заинтересовало менеджеров Nuclear Blast. Пока к этому шло, в 91 году состав впервые видоизменился – Corzo ушёл, затем гитарист Ron van de Polder занял его басовое место, а гитарный дуэт на непродолжительное время составили Frank Faaze и Andre Tolhuizen. Год спустя Франка уже надолго заменил Bart van Wallenburg. Первое сотрудничество с Nuclear Blast привела к участию Sinister в турне Atrocity и затем Morgoth. В начале  92 года имела место ныне раритетная виниловая семидюймовая компиляция, где компанию новому треку Sinister “Corridor To The Abyss” составили свежачки от Hypocrisy, Afflicted и Resurrection .
Серьёзное начало
К тому моменту Sinister уже подготовили первую официальную порцию techno-death-metal пирожков с мясом. Некоторые треки, разумеется, оказались перезаписанными демо-сочинениями. Кухня располагалась  в немецкой студии Mainstreet Studio, а продюссировал треки никто иной, как вокалист группы Atrocity Alexander Krull. Скорее всего, это ему адресовалось дружеское пожелание “Alex, fuck you!”, с которого начинается шматок демонятины “Sacramental Carnage”. Уверен, шваб Крулл, который сам не дурак в вопросах галюциногенно-техничного дэт-металла, высушил голландцам во время записи весь мозг. Зато получил в итоге знатный для дебютного альбома результат – альбом “Cross The Styx”(92), первый из трёх культовых релизов голландцев. Более чем показательный для своего времени, едва притрешованный, чётко структурированный death-metal с режущими лид-гитарами, солидно звучащим гроулом, быстрой сменой ритма и паузами (где-то на скоростном стыке Napalm Death и Cannibal Corpse), цепляющими  среднетемповыми проходами (например, в “Doomed”), драматическими мрачными вступлениями  и интересными, инфернально-мелодичными гитарными фигурами (в “Cross The Styx”, “Sacramental Carnage” и других), неожиданной всплывающими тут и там. “Cross The Styx” получил хорошую гастрольную поддержку в Европе, где Sinister играли на одной площадке с Deicide, Suffocation, Atrocity, Entombed, Cannibal Corpse и быстро набирали популярность.  Перспективные продажи альбома побудили Nuclear Blast привлечь к работе над следующим опусом Sinister знаменитого уже к тому времени продюссера Колина Ричардсона, известного тогда по работе с Carcass, Gorefest и другими экстремальными коллективами.
Искусство ненависти
В марте 93 года на немецкой студии T&T началась сборка альбома “Diabolical Summoning”(93). Ричардсон рафинировал гитарный звук, сделав его, с одной стороны плотнее, а с другой – режущим пространство между чуть выпирающими дабл-басом, как горячий нож масло. Переходы с риффа на рифф подровнялись, поток злобы стал менее рваный, но ещё сильнее отравляющий. Появились, например, в первом треке “Sadistic Intent”, ползучие пассажи с гадкими флажолетами (и без них), создающие прямо таки холодящую атмосферу беспросветного мрака (во всей красе они проявятся на следующем диске). Или отличные риффовые темы на пять баллов в “Desecrated Flesh”, “Magnified Wrath” или “Sense Of Demise”: очень технично, агрессивно, болезненно, стремительно и в высшей лиге death-metal. В процессе последовавших гастролей квартет лишился гитариста Андрэ; он покинул группу сразу после Северо-Американского турне с Cannibal Corpse. По словам музыкантов, парень как-то раскис и вообще перестал уважать death-metal. Случались в тот момент и разногласия между Sinister и Nuclear Blast, и касались они крайне вялой промо-работой со стороны рекорд-компании, особенно американского филиала. Например, после выхода “Diabolical Summoning” группа дала всего четыре(!)  официальных интервью. Впрочем, потом фирмачи пообещали исправиться.
Начало кризиса
 По словам тогдашнего вокалиста группы Mike van Mastrigt, группа отказывалась записываться в Голландии из-за дороговизны, и поэтому снова предпочла для создания альбома “Hate”(95) немецкую студию  T&T в Гельзенкирхене: “Это действительно хорошая студия, где есть всё, что нам нужно. У Nuclear Blast с ней надёжный контракт, что cделало её для нас дешёвой и простой в букировании. Если бы мы решили потратить ту же бюджетную сумму в Голландии, то мы смогли бы арендовать маленькую студию. В Голландии записываться очень дорого”. По причине подорожания услуг, группа не смогла на этот раз потянуть Колина Ричардса. Сам Майк мечтал поработать разок со Скоттом Барнсом. “Но это стоило бы очень дорого. Мы были у него на студии Morrisound и беседовали на эту тему, но требуемая сумма превышала наш бюджет вдвое, если не втрое!” Кстати, эти разговоры велись во время того самого первого тура Sinister по Америке. Он осуществился благодаря доброй воле Cannibal Corpse, которые сами захотели откатать в связке с таким злобным бэндом (c ними играли ещё Cynic). Короче говоря, в январе 95 года альбом “Hate” продюссировал немец Wolfgang Stach. Записывались голландцы втроём: Майк, Аад и Бард, сыгравший все басовые и гитарные партии, причём сделавший это блестяще. “Мы пытались найти Андрэ замену, – рассказывал Майк в одном из интервью. – Но в итоге это перестало иметь смысл, потому что наш бас-гитарист оказался гораздо более крутым гитаристом, чем все кандидаты”. Другой похвалы заслуживает обложка работы Wes Benscoter  – классный страшильный сюжетец! И, главное, отражающий недоброе звуковое содержание. Sinister смогли на “Hate” кристаллизовать собственную манеру игры. Эту запись равноценно не поставить на одну полку с американскими брутальщиками или с быстро мелодизирующимися скандинавскими коллективами. У них голландцев было своё видение брутальной музыки, – не тупой мясорубки или дико замороченной прогрессивности, а вполне уловимо сочетающейся с интеллигентностью и оккультной тьмой. Улётные атмосферные фрагменты в лидирующих треках “Awaiting The Absu” и “Embodiment Of Chaos”, веселящий треш-дэтовый чёс в “18-th Century Hellfire” и “To Mega Therion” и эпический финал в “The Bloodfeast” – классика жанра!
Зло просится наружу
Бард за свои успехи стал гитаристом, а на его место бас-гитариста взяли Michel Alderliefsted – бывшего музыканта группы Tormentor,  работавшего в обслуживающей команде Sinister. Обновлённый состав решил закрепить свои успехи мини-альбомом “Bastard Saints”(96), который заодно был посвящён памяти барабанщика Винни Дэйза (Vincent Civitano) из  Demolition Hammer, отравившегося в марте 96 года во время путешествия по Африке рыбой-иглобрюхом. Оба новых сочинения “Bastard Saints” и “Rebels Dome” выдержаны в комбинированном death-metal стиле “Hate” с интересными гитарными рисунками и лёгким креном в сторону упрощения каркасов песен. С новым грувом и новыми аранжировками бэнд перезаписал две старые композиции  “Cross The Styx” и “Epoch Of Denial”; в целом пластиночка получилась законченной логически и совсем не лишней во время европейских гастролей Sinister в 96 и 97 годах. Миньон стал последним, в записи которого принял участие вокалист Майк. О причинах отправки его восвояси рассказывает Алекс. “Случилось это из-за того, что у Майка совсем не осталось сильной привязанности к группе.  Конечно, он был отличным фронтменом на сцене, но он мало репетировал и не отдавал себя на сто процентов. Его, скорее, интересовали приятные стороны участия в группе, а не репетиции или принятие складывающегося положения вещей. К тому моменту мы как-то наелись его работой в группе и решили его выставить. У нас не было тяжело на сердце. Майк, конечно, понимал, что мы больше не хотим с ним играть, и это было не его решение. Если бы решал он, то он был бы до сих пор в Sinister”. Так или иначе, в Sinister “запел” Eric de Windt (ex-Severe Torture), а к записи следующего студийного альбома в очередной раз сменился и бас-гитарист – на Алекса Паула.
А вот и Рахель
Как не выпендривались голландцы, а новый альбом “Aggressive Measures” таки записывали и сводили дома, в роттердамской студии Excess, под присмотром Vincent Dijkers весной 98 года. Голос у Эрика, на мой взгляд,  глуховат и не столь хорошо читаем, как у Майка, но музыка оставалась острой, как скальпель, бешено злобной и гоночной. Можно препарировать любой актуальный трек – “Aggressive Measures”, “Beyond The Superstition”, “Into the Forgotten” или “Enslave The Weak” – скоростная смена риффов, здоровая порция треша, перемешивающаяся с бласт-битами,  разные гнусные фенечки, довольно энергетично, не нахлобучивает. В японское издание “Aggressive Measures” были добавлены оба новых трека с предыдущего миньона, что, конечно, при наличии нового вокалиста на борту выглядит странно. Ну да ладно. Увы, Эрика не стало в Sinister после промо-кампании “Aggressive Measures”. Времена для непримиримых борцов за идеалы брутального дэта тогда были не самые хлебные, и моральное состояние большинства европейских металлистов вряд ли можно было назвать стабильным. Так что тенденция к утечке талантов имелась. После Эрика, в концертах группы с середины 99 и в 2000-м году успел поучаствовать вокалист Joost Silvrants (ex-Inhume) (Sinister как раз поехали в 99 в Северную Америку на гастроли с Rotting Christ). Вспоминает Аад:  “У Эрика как раз был очень хороший голос, но в личном плане мы как-то не сошлись с ним настолько хорошо, насколько нужно. А Joost решил уйти из-за того, что просто не мог найти достаточно времени, чтобы быть в такой группе, как Sinister”. Добавлю только, что он решил сосредоточиться на своей группе “Inhuman”, как раз подписавшей в тот момент контракт с Osmose.
Аад: всё беру в свои руки
Странно, что затем, выбирая себе нового вокалиста-горлодёра, голландцы приняли в состав девушку Rachel Van Mastrigt-Heyzer . Прежде она вокалила в группе Occult, и, получив приглашение стать официальным мембером Sinister, сделала выбор в пользу последних. “Да, это был большой риск, и мы говорили на эту тему много раз, – вспоминает Алекс. – Для группы, которая изначально ориентирована на женский вокал, это конечно проще. Но в случае с Sinister были определённые сложности. Мы пробовали на эту позицию несколько парней, и в итоге приняли рискованное решение”. Ok, это где-то прибавило группе оригинальности, поскольку в начале 2000-х эта женская тема не имела большого распространения в брутальной музыке. Опять же, альтернативная тёлка-брюнетка, то-сё…  Но если судить по некоторым интервью, данным годы спустя, становится очевидной возникшая затем сложная обстановка в составе. Не говоря уже о качестве записанных с Рахель альбомов. Если взять выпущенный в 2001 году “Creative Killing” – единственный альбом, выпущенный голландцами на лейбле Hammerheart Records – то местами хотя бы чувствовалась какая-то селекция накопившегося за пару лет материала. Не вдаваясь в подробности в качество самой записи, думаю, что музон Sinister выдали жанрово приемлемый, хотя и не отличающийся тогда особой оригинальностью. Кавер Possessed “Storm In My Mind” тоже неплохо прокатил. А вот злобно орущая себе в кулачок малорослая Рахель никуда не годилась вообще. Отсутствие мощи в его голосе даже обработка не вытягивала. Тем не менее, группа много с Рахель поездила, активно месила по фестивалям и дала в Европе 26 концертов. Даже побывала летом 2002 года в России и Беларуси. К сожалению, в начале того же года о своём уходе из Sinister объявил гитарист Барт Ван Валленбург,  – семейство с тремя оглоедами потребовало от него 100-процентной концентрации на бытовухе. На его место сначала был ангажирован гитарист Pascal Grevinga, а потом ещё принят гитарист Ron van de Polder, уже известный по участию в записи альбома “Cross The Styx” (тогда он был вынужден уйти из группы по семейным обстоятельствам). Рон сразу же был вовлечён в создание новых песен и практически в одиночку сочинил весь стафф. Причём, не из-за того, что бы самый умный, а из-за того, что никто не хотел друг друга видеть, и дисциплина была на нуле. Поэтому никто не посчитал нужным особо запариваться и что-то там сочинять. Более того, по словам басиста Алекса, Паскаль в записи альбома вообще не принимал участие и выступал с группой только живьём (по другой информации, Паскаль записал на новом альбоме только соляки), а Рон – наоборот, был студийным гитаристом, и только его на записи и слышно. И это притом, что рекорд-компания Nuclear Blast дала Sinister новый шанс и снова не отказала голландцам в контракте. По словам музыкантам, Hammerheart Records много чего им наобещали, но свои обещания не выполнили. К тому же у лейбла отсутствовала толком дистрибьюция в США, Канаде, Японии и Австралии, из-за чего “Creative Killing” вышел только в Европе. “Мы могли и не уходить с Nuclear Blast, – говорит Алекс, – но Hammerheart показались нам тогда привлекательно амбициозными. А когда мы подписали контракт, то поняли, что лейбл слишком маленький и не достаточно хорош. Они постоянно мутили и тянули с роялти, никогда не давали чётких данных о продажах альбомов. Была ещё проблема с гастролями. Лейбл организовывал три европейских турне и всякий раз их отменял. Нас это достало, и мы решили уйти. Лучше быть 26-м в списке приоритетности Nuclear Blast, чем номером один или два на Hammerheart”.
Голландцы благополучно профукали новый шанс. “Из всех бывших музыкантов Sinister я действительно ненавижу Майка и Рахель, – как-то  в интервью признался добрый парень Аад. – Надеюсь, они будут ГОРЕТЬ В АДУ. Многим поклонникам не понравились те альбомы, и я чувствую то же самое. У нас в то время было столько внутренних проблем, мы практически утратили всю радость от игры. Хорошо, что сегодня Рахель где-то далеко от нас”. Ну, гореть в аду, видимо, за такую пропаганду дьявольщины и потусторонней хрени будут все музыканты Sinister. Альбом “Savage Or Grace”(2003) всё-таки музыканты записали сообща, и отвечать за качество музыки им придётся всем вместе. А вот насчёт сатисфакции фэнов – согласен полностью, их недовольство обосновано. Рон своими сочинениями вернул Sinister в эпоху “Cross The Styx”, с той лишь, на мой взгляд, досадной разницей, что теперь это слушалось бестолково и скомкано. Песни высосаны из пальца, шумовые риффы громоздятся друг на друга, рвано сменяющиеся ритмы набегают один на другой, словно спеша побыстрее начаться, и создают суету. Рахель напрягает, и вообще в башке остаётся неприятная тяжесть. Зато порадовал сырой гитарный звук, более адекватный по сравнению с “Creative Killing”, и психоделичное полуакустическое интро в песне “Conception Of Sin”. Отмечу для себя трек “Barbaric Order”, где есть колбасный ползучий рифф. Остальное, сорри, не интересно. Не удивительно, что после такой “шляпы” в апреле 2004 года коллектив развалился. Аад рассказывал, стараясь не переходить на личности, что пара человек в группе и в окружении так старательно продвигали свои левые интересы, что практически развалили коллектив и настроили своими убогими интрижками участников друг против друга.
Не по Дарвину
Однако в марте 2005 года единственный оставшийся от оригинального состава Sinister барабанщик Аад переквалифицировался в вокалиста и собрал новый состав: барабанщик Paul Beltman и тот же Alex Paul, который на “реюнион-альбоме” играл и на гитаре, и на басу. Позднее за четыре струны стал отвечать Bas Van Den Boogard. В декабре 2005 года музыканты отправились в немецкую студию Stage One, где с Энди Классеном наколотили “Afterburner”(2006). Вот это уже был настоящий альбом Sinister, с прикольными трешевыми вставочками, ровный, техничный, продуманный, с постоянным уровнем злобы и соответствующей обложкой. Круто вставляют “Altruistic Suicide”, “Into Submission” и “The Riot Crossfire”, в “Men Down” появились лирические грувовые отступления. Вобщем, всё в тему и с нужным энтузиазмом. “На запись нам потребовалось две недели, или чуть больше, – говорит Аад. – Нам не нужно находиться в студии месяц. Если ты тяжело работаешь и знаешь, чего хочешь, то двух недель вполне достаточно. Для меня и для Алекса “Afterburner” символизирует возможность оставить наше прошлое позади и смотреть только в будущее, с классными новыми музыкантами”. Несколько треков преодолели 6 и даже 7 минутные отметки, что отдельных поклонников насторожило. Вслед за альбомом “Afterburner” появился  мощнейший DVD/CD пакет “Propheсies Denied”, где бэнд презентует себя в великолепной качественной форме, поднаторевший в воплях Аад выдаёт жесточайшие рулады на протяжении всего шоу, а песни с “Cross The Styx” и “Afterburner” никак друг другу не мешают.
Материал был записан в варшавском клубе Stodola, хорошо знакомом поклонникам тяжелого рока. Кто здесь только не записывал свои дивиди – и Soulfly,  и Behemoth, и Vader, и Rammstein. В октябре 2006 года группа отменила тур по России. Выяснилось, что вокалист Ад Клостервард не может взять отпуск на своей основной работе, а сессионного музыканта искать уже поздно. Мда, бывает и такое, особенно когда музыка не кормит. Разумеется, были и другие концертные поездки, например небольшой тур по Италии в мае 2007 и фестивальные выезды. Зато голландцы подписали новый контракт, на этот раз с Massacre Records и с новыми силами взялись за сочинение. Последовавший в результате альбом представил оголтелых дэтстеров с эпической, скажем так, стороны. Таких мелодических наигрышей, как на массивном по звуку и общей прокачке “The Silent Howling”(2008), от такой группы ещё никто не слышал. Песня “Palace Of The Fates” с ближневосточными витиеватостями или чисто-конкретно мелодик-дэт тема “Summit Of Sacrifice” – для самих участников Sinister и их поклонников были в диковинку. Мяса в альбоме хватает, например, в “Republic Of The Grave”, в “The Kill To Come” или в “If It Bleeds”. Но дэт-метал альбом, где самая короткая песня длится 5 с половиной минут, – явно из разряда эксперимента. Заглавный трек вообще потянул на 10 минут с хвостиком – круто замешанная смесь гитарного рубища, пустот, коротких акустических уединений, тягучих, медленно раскачивающихся мелодий и нагруза. Можно, конечно, потрандеть о том, что из каждой песни можно сделать три. Или о том, что у Exodus получается растягивать песни интереснее. Только зачем? Не у всех найдётся терпение и фантазия додумывать за музыкантов. Продолжительных турне Sinister в то время не делали, поскольку музыканты были вынуждены работать на “гражданке”. Тем не менее, группа умудрилась без единого турне выступить в 30 странах.
Птичку жалко
В 2009 году лейбл Metal Mind переиздал первые три “классические” альбома Sinister, сделав 24-битный мастеринг и дополнив альбомы концертными бонусами, а к “Hate” ещё присоединив и мини-альбом “Bastard Saints”. Вообще-то, в 2009 году продвинутые поклонники голландского коллектива получили на руки ещё кое-что. А именно, компиляцию “The Blood Past”, в которую вошли все первые демо-записи и виниловые выкидыши Sinister с 89 по 92 годы. Чистый, как кровавая слеза, андеграунд: купил, послушал – и забыл на полке. Публику уже больше интересовали подробности создания нового альбома “Legacy Of Ashes”(2010). Коллектив как раз лишился одного музыканта, бас-гитариста Bas Van Den Bogaard, поэтому гитаристу Алексу пришлось делать тройную работу. “Мы не предполагали, что так случится, но мы по этому поводу в порядке. Бас никогда не был командным игроком. Настоящей причины его ухода мы так и не знаем. Просто за две недели до начала студийных работ он пришёл, и сказал, что хочет уйти из Sinister “. Так что в записи новой пластинки Бас не участвовал, поскольку вообще к записи не готовился. Второй диск по контракту с Massacre Records голландцы по привычке записывали в Германии, в студии Sound Lodge со звукорежем Jorg Uken.
Звёзд с неба не хватают
Сам лидер коллектива Аад признаётся, что на „The Silent Howling“ группа не смогла достичь всего, чего хотела. Поэтому Sinister постарались реализовать свои планы на “Legacy of Ashes” . „The Silent Howling“ была типичной пластинкой из разряда „люби или ненавидь“, хотя мы до сих пор вполне довольны результатом. После этой записи, которая больше всех отличалась от того, что мы хотели всё-таки сделать (Что же, блин, помешало? – Прим. Автора), нам захотелось снова записать брутальную, скоростную и агрессивную пластинку. Тем самым мы хотели обратиться к первым дням Sinister, и я считаю, что у нас это хорошо получилось”.
Грааль постарался
Полутораминутное героическое интро “Herd Of Damnation” подошло бы больше группам вроде Turisas или Bal-Sagoth. Затем следует размазывающий по стене треш-дэтовый молот “Into The Blind World”, и далее, по всему альбому тебя колотит, мотает, размахивает и забивает по самую шляпку под сплошной стрёкот барабанов – “Sin Of Sodomy”, “Righteous Indignations” и “Anatomy Of A Catastrophe” хорошо с этой задачей справляются. Всё, о чём фронтмэн коллектива рассказывал выше, реализовано на “Legacy Of Ashes” с качеством, достойным культовой группы. Диги-пак версия “Legacy Of Ashes” дополнена четырьмя демо-треками периода препродакшена альбома “Afterburner”. Видимо, чтобы подчеркнуть стилистическую общность. Комментирует Аад: “Я думаю, что альбомом “Legacy Of Ashes” мы порадовали много людей, потому что большей частью обратились к олдскульному дэт-металлу марки Sinister. C нами ты никогда не уверен в результате, – думаю, что мы никогда не записывали подряд одинаковых альбомов. Для нас это слишком просто, хотя я люблю брутальность ранних альбомов Sinister”. По окончании записи нового альбома, замену Басу нашли в лице Joost van der Graaf, играющему также в группе Ichaos. “Мы давно знаем его и его старую группу, – говорит Аад. – Даже были вместе в турне в 96 году. Когда ушёл Барт, то его кандидатура нам первой пришла на ум. Мы очень довольны тем, что он согласился играть в Sinister, потому что на басу он рулит”.
Новый состав
Ну, и вернёмся к началу. Отталкиваясь назад от такого шустрого альбома, как “Legacy Of Ashes”, кое-кому наверняка будет интересно проследить за развитием коллектива на примере бокса “Altered Sins Birth”, выходящего в свет в феврале 2011 года. Что нас ждёт? Все регулярные альбомы, начиная с “Cross The Styx” и заканчивая “The Silent Howling” (единственный без бонус-треков, в остальные альбомы добавлено по 1-2 концертных трека, в “Afterburner” – 4),  отдельный диск-компиляция “Demo-Nica” понятно с чем, и DVD “Prophecies Denied” без дополнительных приблуд. Смотря во сколько такая радость обойдётся. Что касается коллектива, то музыканты вполне довольны сотрудничеством с Massacre Records. После такого массивного переиздания и недавнего, очень хорошего альбома будет ошибкой зарядить что-то побыстрее, даже с обновлённым составом. Через годик, очень может быть. “Death-metal никогда не будет популярнее, чем он был в начале 90-х, – не без грусти говорит нынешний вокалист Sinister. – Это то, что вы должны просто принять. Я не играю death-metal, чтобы стать известным или богатым. Я всегда буду играть такую музыку, даже если она никого не будет интересовать”.
Ян Федяев

Сайт группы : www.sinister-hailthebeast.com

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.