rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Максим Лебедев-Уваров


Фотографии
Дискография
Ссылки

Максим Лебедев-Уваров родился в 1967 году в Москве, где проживает и поныне. Музыкой занимается с детства. Сначала немного аккордеоном, потом фортепиано, потом освоил акустическую гитару, затем электрогитару, бас-гитару и клавишные.
Песни сочиняет с 1987 года. С 1988 года участвует в различных московских рок-группах.

С 1989 года постепенно приобщается к звукозаписи, однако первый полноценный студийный альбом выходит только в 1992 году. Он называется “Маргинальные Экзистенции Ран” и содержит 8 композиций. Семь из них полностью аранжированы, исполнены и записаны Максимом Лебедевым-Уваровым, а одна аранжирована Александром Костаревым.

В 1994 году совместно с гитаристом Владимиром Талисманом организует группу “Оркестр Маргинальной Мистерии”, к которой чуть позже примыкает басист Сергей Краснопольский. Первоначально группа исполняет задумчивую музыку, стилю которой было найдено название “си-диез-рок”, впоследствии роковый элемент усиливается, в группу приходят барабанщик Герман Постный и басист Николай Жданов.

Параллельно продолжаются эксперименты вобласти звукозаписи.

1994 год – альбом “Дым над холодной водой”

1995 год – альбом “Лестница”

1996 год – римэйк альбома “Лестница” в более жестко-роковом звучании.

Эти альбомы состоят в основном из песен Максима Лебедева Уварова, также в них имеются несколько песен Сергея Краснопольского и инструментальные произведения Владимира Талисмана.

1997 год – альбом “Напиток любви” здесь появляются композиции на стыке рока и шансона.

1997 год – альбом “Город снов и ветра” – это экспериментальный альбом, включающий в себя две большие композиции и несколько инструментальных произведений Владимира Талисмана, а также две песни Максима Лебедева-Уварова.
Большие композиции выдержаны в идеях арт-этник-психоделик-рок.

В 1997 году компанией GALA-RECORDS был выпущен сборник под названием “Лестница”. Автор 12 из 14 композиций Максим Лебедев-Уваров, он же исполнил большинство партий, являлся звукорежиссером и продюсером альбома.
В 1998 году записан последний альбом “Оркестра Маргинальной Мистерии” “Красная собака”. Это достаточно жесткий роковый альбом. В том же году было достигнута договоренность о “раскрутке” проекта, но дефолт августа 1998 года перечеркнул все надежды. В 1999 году группа фактически распалась.

Параллельно с деятельностью в рамках “Оркестра Маргинальной Мистерии” Максим начал записывать песни, которые никак в “формат” ОММ не вписывались. И вообще, таких песен к тому времени было достаточно много, и впоследствии они не переставали сочиняться. В творчестве Максима стало появляться много тем, так или иначе связанных с тем, что сейчас в широком смысле принято называть “шансоном” и одновременно “народно-романсовых” мотивов. Кроме того, Максим вплотную занялся изучением блюза и пришел к выводу, что по менталитету – это его стиль.

Нужно было “сплавить” все эти течения в единый стиль, точного названия которому нет и поныне.

В отличие от многих авторов, раз и навсегда выбравших определенный стиль (блюз, хард, поп, хаус и.т.д.) Максим Лебедев-Уваров постоянно экспериментирует с самыми разными направлениями. Об этом говорят иногда даже сами названия песен: “Белогвардейский Блюз”, “Миндальный Регги”, “Романс-Блюз”, “Свалю-Казачок”.

С 1999 года начинается эпоха проекта “ГУСИ-ЛЕБЕДИ” совместно с женой Людмилой Гусевой. Первоначально это была попытка сблизиться с поп-эстрадным направлением, но в результате все равно получился сплав рока, блюза, шансона с элементами поп-музыки, вкраплениями латинизированных тем, рок-н-ролла и народно-романсовых тем.

За 1999-2002 годы было записано около 30 композиций, они неоднократно переделывались. До сих пор цельного альбома из них не составлено, поскольку палитра сольных и дуэтных песен слишком разнообразна.

В 2000-2002 году Максим выступил аранжировщиком и музыкантом проектов “Прорва” Михаила Волкова, “Шведская стюардесса” Александра О’Шеннона и мини-альбома Алексея Тараканова. Здесь Максим полностью выполнил аранжировки, записал все гитарные партии.

Существует сборник “Ты вернешься” в нескольких “версиях”.

В 2000-2002 годах записаны два чисто студийных рокмузыкальных проекта “АэНэРБээН” и “Фосса”. В первом воссоздана раздолбайская атмосфера начала90-х совместно с Михаилом Мишенковым, Евгением Паниным, Кириллом Дубковым и Виталием Хасьяновым. Тут собраны песни Максима Лебедева-Уварова, Михаила Мишенкова, Евгения Панина и Сергея Журинского.
Второй проект повторяет в более “живом” виде альбом “Красная собака”, он записан совместно с Гариком Багдаголяном (ударные) и Володей Кисляковым (бэк-вокал). Зднсь все песни, кроме одной сочинены Максимом Лебедевым-Уваровым, а одна представляет собой кавер-версию русской народной песни “Из-за острова на стрежень”

С 2002 года Максим возвращается к сольной музыкальной деятельности. Весной 2002 года записан “Ратный альбом”. Все клавишные аранжировки, партии гитары и вокальные партии записаны и исполнены им самим. В альбом вошли песни так или иначе связанные с темой войны и мира, “марсовской энергетикой”, здесь есть песни как будто “с линии фронта”: “Военная баллада”, “Серебрянный отряд”, “Забытая высота”, “Капитан Еремин”, а есть полумистические, от котрых веет чем-то древним или средневековым:”Дочь”, “Крылья Ворона”, “Терновый венец”.

В ноябре 2002 года открылся интернет-сайт Максима Лебедева-Уварова
http://maxlebedev.ru (спасибо друзьям – помогли)

И, совсем недавно, уже в 2003 году, Максим закончил запись нового альбома “Ностальгия”. В него вошли песни, написанные давно, в 1987-1992 годах. Это, с одной стороны, ретроспектива (откуда и название альбома), но и осмысление “созревших” песен по-новому. Альбом выдержан в едином звуковом формате, хотя, как и всегда, полистилистичен. Здесь есть мистически-загадочный “Танец жажды”, пронзительные “Город ранней весны” и “Я иду по весеннему городу”, бесшабашная “Черная кошка”, юмористические “Две жучки”, отвязная “Моя крошка”, таинственный “Летящий в ночь”…

Сейчас Максим Лебедев-Уваров выступает в основном сольно.
Концерт проходит под минусовую фонограмму, вокал идет вживую. Использование “минусовки” объясняется сложностью аранжировок, а также, в первую очередь, тем, что все партии исполнены и записаны самим Максимом. “Живое” исполнение с музыкантами многих композиций в нынешних условиях вообще малореально, как экономически, так и “физически”.
Также Максим выступает с песнями под гитару в качестве рок-барда.
Есть идея создать чисто роковый живой проект, но пока она “заморожена”.
Иногда концерт проходит совместно с Людмилой Гусевой.

Фотографии:
Максим Лебедев-Уваров

Максим Лебедев-Уваров

Максим Лебедев-Уваров

Максим Лебедев-Уваров

Максим Лебедев-Уваров

1992 - "Маргинальные Экзистенции Ран"
1994 - "Дым над холодной водой" (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1995 - "Лестница" (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1996 – “Лестница” (римэйк) (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1997 - "Напиток любви" (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1997 - "Город снов и ветра" (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1997 – “Лестница” (сборник) GALA-RECORDS (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
1998 - "Красная собака" (гр. "Оркестр Маргинальной Мистерии")
2002 - "Ратный альбом"
2003 - "Ностальгия"

Ссылки:

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.