rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

REPLICA


Фотографии
Дискография
Ссылки

1-ый этап, «начальный»:

Группа «REPLICA» начала свое существование весной 2002 года. Коллектив создавался как временный проект музыкантов двух малоизвестных московских групп (диско-панковских ЗОЛОТЫХ РЫБОК и пост-гранжевого SHUMA.NET). Целью было поэкспериментировать с музыкой nu-metal и другими направлениями современной «альтернативы», переживавшими свой расцвет на московской клубно-альтернативной сцене. Так в самом начале «REPLICA» имела постоянный состав, который по ряду причин не оказался долговечным. Спустя несколько месяцев репетиций, группа продолжила свое существование уже как чисто «домашний» компьютерно-экспериментальный проект. В нём остались вокалист Лёха «ZUPPA» Федотов и басист Андрей «OSTRAV» Анисимов. Так продолжалось чуть меньше года. За это время появилось некоторое количество рабочего материала, а так же была записана демо-версия одного полноценного трека. За год музыка группы постепенно менялась.

2-ой этап, «современный»:

Началом второго этапа развития REPLIC’и стало лето 2003 года. К этому времени команды, в которых участвовали Алексей и Андрей, прекратили или временно приостановили своё существование. Поэтому было принято решение собрать постоянный состав и начать полноценные репетиции. Так к группе присоединился барабанщик Рома Бовтунов, а за ним и гитарист Серега Румянцев. В это же время появилось и само название «REPLICA». В этом составе группа усиленно репетирует на протяжении 6 месяцев и приступает к записи демо-диска. Но спустя полгода пребывания в группе по личным причинам Рома покидает ее (Ромкины барабаны можно слышать на 4 композициях REPLIC’овской демки). На смену ему приходит барабанщик Александр «ТАМЫЧ» Супрун, с которым команда заканчивает запись и начинает концертировать.
Недавно о своем уходе сообщил гитарист группы Сергей, которому уже нашлась смена – экс-гитарист группы Anticlone Влад.

Музыка:

Следует сказать пару слов о музыке группы REPLICA и о музыкальных представлениях ее музыкантов. Музыка – то, что никогда не было статичным. Она постоянно движется (куда посмотрим) и развивается (во что посмотрим). У музыкантов команды нет цели придерживаться каких-либо строгих стилистических и идеологических музыкальных границ. Ведь это и есть именно то, что убивает любое творческое начало (хотя, по мнению некоторых людей у коллектива уже начинают прослеживаться задатки своего, узнаваемого стиля).

ИСПОВЕДЬ ВЕГЕТЕРИАНЦА, ИЛИ «REPLICA» БЕЗ МЯСА.


Что-то в последнее время у всех на слуху словцо «эмо». Захожу как-то в метро, не помню, на какой станции, глядь — на двери веселенькая такая наклеечка. Типа, весенний эмо-фест. Ну, интересно стало, что ж это за неведомая зверушка. Читаю список команд: «Радиоволны», Jane Air, Stinkie, «Психея»…Это у нас эмо-кор. Замечательно. А я — баянист Федос Залупа.
Фишка вот в чем: все это, в общем-то, не самые плохие группы нашей независимой сцены, и лично к ним в данном случае претензий нуль. Претензии имеются к организаторам всей болтни, которые зачем-то швыряются словами, смысла которых ЯВНО не прорубают.
…Достаю старый номер брит-попс журнальчика NME. Репортаж с концерта Weezer, заголовок: «Очень эмо». Разумеется, эмо, а что же еще! А Glass Jaw — это сверхтяжелый металл с оперным вокалом. А At-The Drive in — психоделический поп-рок. А The Used — вообще рок-н-ролл.
У моей страны лицо Ромы Зверя. Мысли и суждения такие же и извилина — одна на всех. А че, во-первых, по-пацански, во-вторых — красиво!
Но про страну мы поподробнее поговорим в следующий раз. А сейчас хочется немножечко коснуться темы мясоедов и эмо-парней…

Как-то в 2002 году некий отрок Острав (это по кличке, а по сути — Андрейка Хитроумный) вместе с товарищем Зуппой Слэпом (в миру Алексеем Федотовым), подобно многим другим молодым бездельникам, решил отметиться в анналах и анусах мировой истории. А как лучше всего отметиться в анналах и анусах, нежели не замутом собственной музычки?
Четкой установки на определенный стиль не было: немножко жести, немножко мелодики и лирики — главное, чтоб пёрло. Скоренько к ним присоединился человек с барабанными палочками — стукач — просто Рома. Надо сказать, что, пусть небольшой, но все-таки опыт у ребят имелся: Острав долгое время музицировал на пару с Зуппой в пост-квартальном «Шквале» (не путать с одноименными говнорокерами!) и еще раньше — в диско-панковских «Золотых Рыбках». Потом как-то из ниоткуда (а точнее — из сетей мировой паутины) появился гитарист Серёга. Молодые люди все как на подбор собрались дельные, плодовитые, и тут же принялись бодренько строчить материал. В этом составе и было записано трехпесенное демо, которое лежит на сайте «Мясорубка»…
И вот тут начались траблы. Знаете, какие люди в группах обычно самые сложные и непредсказуемые? Барабанщики. Во все времена, начиная с древних — битловских — и заканчивая современными — дерьмовыми — было геморройно отыскать грамотного драммера — чтобы и не мудака, и с руками, заточенными с нужной стороны. Вот у просто Ромы вроде и руки были на месте, и как человек не мудак, а все равно ненадёжен оказался. Вскружила человеку голову жажда славы и белых девичьих грудей, и упорхнул он маленькой гордой птицей к «Пыльным Щенкам».
После этого началась долгая и муторная свистопляска с ударниками. В общей сложности, было опробовано и отторгнуто около 20 человек. Но кто ищет, тому Бог подает, или как там говорится, и вскоре удача ребятам улыбнулась. Улыбалась она интеллигентно, а еще у нее были изящные очки и волосатая грудь. Звали удачу Тамычем — почему именно так, история умалчивает, и пусть — в конце концов, какая нам разница, Тамыч он, или, скажем, Трамыч, главное, чтоб вонзал грамотно и дай Бог каждому. А умение вонзать было у нового товарища развито как бицепсы-трицепсы у Шварца. А с таким — хоть коней на скаку стопить, хоть в горящую избу с голой жопой, хоть с «Зубами» выступать. И новоиспеченная банда, окончательно укомплектовав состав, принялась упоенно этими вещами заниматься — то есть всеми возможными способами штурмовать под вывеской «Replica» современную альтернативную сцену.

А теперь, друзья, отвлечемся немного на гастрономические темы.
Что нужно среднестатистическому козлобороду-ширштаннику, в сочном ужопии пришедшему на альтернативный сейшн?
Мясо. Много мяса, или, на худой конец, Жыра. Гитара жужжит, строй опущен, вокалист рычит, музыканты скачут аки заводные пенисы-попрыгунчики из «Интим-шопа» — а че еще, собственно, надо? Мелодии тебе? Текста? Гармонии? А на болта?!! Всю эту красоту дома на компакте слушать будешь! А живяк быть должон могучим и вонючим!
Обидно, что, в общем-то, всякая там мелодика уже и на компашках никому нахер не нужна. KoRn, Soulfly, Slipknot — замечательные коллективы, но именно они ответственны за то, что породили густую плеяду татуированных раскачанных быдланов. Причем эти быдланы считают себя самыми что ни на есть тру — а других-прочих, у которых и пение по нотам, и слова не только про «страх–боль–тоску-депрессию», дешевыми попсарями и вообще ущербными.
Поэтому людям на концертах не так интересно слушать «Replica», как, скажем ##### (хотя ничего плохого о ребятах говорить не хочу — они хорошо знают СВОЕ дело) — их надо СЛУШАТЬ, и даже ушами, а не жопой. Ну, не мясники. Хотя, если покумекать, надрыва и истерики в их музычке достаточно. За академически ровными распевами Зуппы, за мягкостью рифов Сереги и Острава ощутимо пульсирует комочек эмо. Реального эмо, хотя стосы наверняка станут открещиваться от подобного ярлыка. Они-то вообще, прикалываясь, называют себя «альтернативным рокопопсом»…
Мне кажется, что «Replica» можно в некотором отношении сравнить с «Helmet»ом — не по музыкальной части, конечно, а по подаче. Видали концерты «Helmet»? На рожах лабухов абсолютная невозмутимость и непробиваемость, позы застывшие, на лбу прямо так и читается «А вот похуй» — но драйв-то идет, и неплохой такой драйв, вкусный! Схожая тема и у наших «репликантов». Но, понятное дело, нельзя не отметить минус переигрывания. Например, в том же «репликовском» кавере на «Hyperballad» Бьорк можно было пустить более явные, пронзительные фишки. Да и в других вещах зуппин вокал иногда становится совсем уж занудным и попсово предсказуемым. Ну, муйня-война, в конце концов, банда только-только начинает свой, надеюсь, долгий путь, и времени сделать работу над ошибками предостаточно. До 30- то лет…Тем более что задатки имеются…


В общем, херню я какую-то написал. Просили о простейшем изложении фактов, типа «Группа образовалась…», а получилось черт — те что. И мясников невинных говном обложил зачем-то, и вообще, необъективно как-то все вышло. Ну, да ладно, бывает.
Просто че я хотел сказать: жыр — оно, конечно, дело хорошее и правильное, но когда его чересчур много, мозги элементарно заплывают. И наличие музыкальной гармонии не всегда является признаком попсовости.
Хотя выбор каждому свой. Кому-то по душе душещипательное «Зачем тебе ЖЭЭЭЭЭЭЭ!!!!» от «SAVE». кому-то и Ромка Зверь кажется крикуном получше Дэвисов-Морен всяких. Как точно подметил Иосиф Бродский, каждый дрочит, как он хочет. И на что хочет.
А по мне, так на «Replica» дрочить поприятней будет. И ребята все симпатичные, «ленькин парки» прям, и музычка такая… В такт ходьбы современного молодого человека…

Автор: Бондарев Кирилл ака Овощ.

Фотографии:
REPLICA

REPLICA

REPLICA

REPLICA

REPLICA

REPLICA

Ссылки:

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.