rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Вадимом Савченко (Vadz)


Интервью Специального радио с Вадимом Савченко (Vadz)

Объект доставлен на осмотр в августе 1980-го года. Предварительное место нахождения не установлено, предположительно — астральный план. Состояние на момент поступления — удовлетворительное, в процессе физического, морального и социального развития — постоянно ухудшающееся. На момент доставки в сей мир, признаков агрессии и неадекватного поведения не проявлял. В первые годы существования замечаний, отягчающихся наказанием, не получал.

Последующие попытки социализации (детский сад, школа, университет) положительных результатов не дали (были игнорируемы и провалены пациентом по его собственной инициативе, вследствие несовместимости с окружающей средой). Был определен на работу несколько схожую с приоритетами: диктор радио. Дальнейшие эксперименты не проводятся.

Огромное влияние на психическое развитие оказала музыка. Пациент проявил нестабильность убеждений, попадая под постоянное влияние различных стилей вышеуказанного вида искусств, чем и объясняется долгий процесс личностного становления. С этим также связана сумятица и неразбериха, творящаяся в голове объекта (периодически терзающая в виде неопределённости и ночных кошмаров).

В пубертатный период попал в «сомнительное общество», включавшее в себя на данный период времени (90 гг.) представителей панк культуры. Был обучен употреблению спиртных напитков, курению табака, игре в домино и, возможно, употреблению веществ, воздействовавших на психику и сознание молодого и неокрепшего организма пациента не самым лучшим образом.

В течение этого времени зафиксированы: нервозность, легкая возбудимость, реактивные реакции, параноидальное поведение. Первые образцы интимного поведения: предпочтение было отдано женскому полу, данный выбор зафиксировался как приобретенный рефлекс, гомосексуального поведения не отмечено. Переломным моментом в развитии объекта стало появление компьютерной техники, заполнившей мыслительную и, собственно говоря, физическую деятельность изучаемого (до сего времени проявлявшего склонность к разного рода техническим средствам). Проявил вторично попытки занятий творческой деятельностью (чему способствовало вышеописанное обстоятельство), сменив сферу оной с изобразительной на музыкальную.

Четко отмечалось удовлетворение от данного вида деятельности и конкретные успехи (ставшие отмеченными на магнитной ленте). Завершение указанного периода ознаменовалось окончательным формированием жизненной позиции, заключающейся в девизе: «мне надо и все тут!».

Дальнейшее саморазвитие заключалось в поиске высших смыслов и путей самореализации, что привнесло понятное смятение в душевное состояние пациента. Первый пункт был отложен на «лучшие времена», второй был успешно осуществлен благодаря присущей объекту целеустремленности.

Обозначив для себя конкретные «мишени», сумел попасть «в яблочко» (достиг высоких результатов в «диджейской» и «композиторской» карьере). Проявил завидные лидерские качества: пожертвовав многим, осуществил создание некого «кружка», объединяющего огромное количество людей (некоторые из которых состоят на учете в нашем исследовательски-аналитическом центре). Под его началом данная организация развернула небывалую деятельность, заключающуюся в проведении мероприятий, именуемых «party».

Психическое состояние на текущий период характеризуется склонностью к размышлениям и самоанализу, стремлением к более высоким результатам деятельности, позицией «правдолюба» и «доброго судьи». Четко определившиеся вкусовые пристрастия в музыкальной сфере выявили эклектичность характера, бескомпромиссность, чувство «прекрасного» и «ужасного» одновременно. И абстрактность.

Консилиум врачей нашего учреждения постановил обязательность продолжения наблюдения за объектом (вследствие высокой потенциальности дальнейшего успешного развития). Развитие считаем нормальным, применение специализированных средств коррекции — неправомочным. Присваиваем объекту пятый уровень классификации — потенциально социально опасный, с нестандартными проявлениями поведения, ограниченный сферой деятельности, не представляющий реальной угрозы глобального переворота общественного устройства, но влияющий на сознание попадающих под его (прямое или косвенное) воздействие индивидуумов.

Интервью:

1. Много ли в Таганроге людей с любопытством воспринимающих твою музыку?
Я бы не сказал, что воспринимают, тем более с любопытством, в том смысле, что, многие знают, есть такой человек, он пишет музыку, выпускается, но я не думаю, что, послушав мои треки, людям действительно понравится то, что я делаю. Однако, я знаком практически со всеми местными музыкантами в городе и со многим ростовской области, мы постоянно держим контакт, происходит обмен информацией, творческие люди все же интересуются достижениями собратьев.

2. Своими dj работами или авторским материалом хочешь ли ты что-то сказать людям или ты просто их развлекаешь?
Возможно, я изначально хотел показать, что можно писать музыку в домашних условиях, на минимальном наборе оборудования, и без всяческих «понтов». моя музыка несёт в себе какой-то тайный message, скорее она несёт настроение, я считаю, что техно — это музыка, призывающая, в первую очередь, к движению, она универсальна, пусть люди сами ищут в ней смысл, если так уж хочется, и, конечно, у меня есть и развлекатели треки…

3. Есть люди на кого ты хотел бы равняться в музыке, составь свой личный хит парад шедевров?
Скорее есть набор определённых влияний, оказаных чужой музыкой, слово «шедевр» меня смущает, я всегда теряюсь при подобных вопросах, поэтому могу расписать свои «влияния», порядок не имеет значения: Oliver Lieb, D.M. (особенно violator), Cevin Key, Aphex Twin, J-M Jarre, различный фанк 70-х,… различный лёгкий мелодичны idm, из последних впечатлений — John Starlight & Marl Hawkins.

4. Что для тебя вдохновение?
Не могу точно сказать, что это такое. То, чем я занимаюсь — это музыка технологий, поэтому вдохновение приходит во время работы в виде определенного настроения будь то какие-то неожиданные ходы, построения. До 2001-го, я писал что-то вроде idm, у меня было больше времени на музыку, тогда, были сплошные эксперименты, не выходил из этого состояния неделями, кстати, часть первых моих попыток в техно, написанных в тот период успешно издалось на виниле только сейчас. Теперь же не удается много времени уделять музыке, поэтому, когда есть несколько свободных часов, я просто «включаюсь на нужную волну, начинаю мыслить по-другому, активно делаю что-то, изобретаю, отключиться бывает сложно. Бывает, если завтра выходной, настраиваешься с вечера, программируешь себя, утром просыпаешься и, не умывшись, целый день сидишь за компьютером, не встаешь, подруга волнуется, отвлекает — заставляет меня кушать.

5. Коммерческий контекст присутствует в твоей деятельности или ты занимаешься еще чем-то, если да, где работаешь?
На данный момент у меня 2 работы — радио (ведущий эфира, звукооператор/звукореж.) и продавец-консультант в местном магазине (отдел аудио). Не могу сказать, что пластинки, занятие музыкой приносит деньги. Может и приносит, но не в Таганроге, и не с техно, случаются, конечно, выезды, гастроли, но пока они не в состоянии меня прокормить когда-то я пытался сделать коммерческий проект, это было на студии теперь уже агента смита, пока он был в Таганроге, была вокалистка и что-то вроде ширпотреб-хауса, я понял тогда, что не смогу идти против самого себя, и продолжил заниматься тем, что нравится.

6. Какая музыка собирает залы в Таганроге и др. городах вашего региона, куда ездил и как принимали?
Думаю, здесь будет уместно обрисовать картину «клубного движения» нашего города (если таковое существует), у нас 2 площадки — большой развлекательный комплекс и наши вечеринки phubriq. Ещё есть аквапарк, на лето. Мы понятное дело, играем техно, у нас своя тусовка, хоть и небольшая, можно сказать, мы объединили поклонников «другой» клубной музыки. Практически во всех клубах у нас в регионе в основном играется дикая смесь из прогрессив, диско и электро-хауса — я это называю одним словом — «говнохаус» Езжу в основном по области, бываю в Ставрополе. Самые позитивные впечатления от наших вечеринок и от ростовской публики, которую, отчасти, мы сами и прикормили — люди знают — если приезжет кто-то из phubriq — будет всё по-настоящему.

7. За границей еще не предлагают где-нибудь отметиться?
В 2002-м звали в Македонию, на электронный фестиваль, тогда был не совсем удачный момент моей жизни, я отказался. В декабре этого года зовут в Глазго, наверное поеду.

8. Игрой на каких инструментах владеешь?
Ни на каких, и не стесняюсь этого, в подростковом периоде стучал на барабанах в рок-группе…

9. Ты пытаешься своей артистической карьерой девальвировать какие-то внутренние комплексы в себе, это для тебя миссия и судьба?
Нет, я не стремлюсь таким образом самоутвердиться перед кем-то или перед самим собой, скорее, я хочу, чтобы люди уважали то, что я делаю, в жизни я скромный человек…знаешь, в детстве меня называли «нелюдимкой» — маленький вадз всегда возился с чем-то на своей волне избегал больших скоплений людей, трудно ладил с другими человеками, однажды в доме появился компьютер, и он стал мне лучшим другом. Сейчас, конечно, все поменялось можно сказать благодаря музыке у меня образовался прочный круг друзей, братьев по оружию. Миссия, судьба — громкие слова, я просто занимаюсь тем, что у меня хорошо получается.

10. Почему твоя музыка такая мрачная?
Я считаю, что самые сильные эмоции может вызвать по-настоящему страшная музыка, я стараюсь как можно ярче показать свой внутренний мир, передать ощущения.

11. Как ты охарактеризуешь стилистику в которой работаешь, тебе не кажется, что она уже не актуальна, эра Gigolo гес. уходит в прошлое?
Я не думаю о стилистике, пусть этим занимаются другие, стараюсь больше внимания уделять настроению, которое музыка должна нести, можно сказать, я далёк от моды, если говорить о тенденциях — есть люди, которым нравится определённое звучание, наверное я отношусь к этой категории, мне очень симпатично звучание середины-к 90-х, когда ещё не было «промышленности», когда артисты вкладывали в музыку больше идей, вкладывали душу, в этот период была написана большая часть интересное свежей музыки, массово, конечно, всё движется вперёд это не исключает сосуществования моды и идейности.

12. Кроме тебя есть еще музыканты, специализирующиеся на электронике в Таганроге?
Конечно! Думаю, человек 15-20. некоторые уже близки релизам в Европе, и я им отчасти в этом помогаю.

13. У тебя есть студия или ты предпочитаешь работать дома?
Дома, компьютер и чуть железа, есть мысли организовать студию — быт иногда давит на творчество.

14. Как ты оцениваешь записанный тобой материал по шкале от 1 до 10?
Если брать выпущенные пласты, то:
Spiderman — 5/10 — неудачный подбор треков, на этой пластинке реально 2 играбельных трека.
Pisdez — 9/10 — определённо хитовый релиз, провокационный, говорят, в Россию ушло чуть ли не пол-тиража.
Rust-off — 7/10 — нечто личное, один трек совсем старый по дате написания), поэтому мне он портит общее впечатление о пластинке.
Кроме того, у меня гора других треков, которые реально можно издать, конечно, не все из них я оцениваю высоко) но, опять же, лэйблы думают совсем по-другому – никогда не знаешь, что им понравиться.

15. Чувствуешь ли ты свой дальнейший потенциал и вектор его развития, что планируешь делать дальше?
Никогда не знаю, что будет дальше, хотелось бы сделать ремикс на какого-нибудь известного артиста, больше играть, ездить, сейчас я больше занимаюсь продвижением своего имени и саунда, чем музыкой, начинается индустрия…

16. Приезжал ли кто в Таганрог из Москвы, dj, другие артисты? Как? Понравилось или нет?
К нам постоянно привозят москвичей и даже европейцев. В основном это xayc-dj, а мне это не интересно, однажды в Ростов привозили Кубикова — он играл электро, в клубе было человек 30 — модные девочки и толстые дяди, не думаю, что Антону понравилось.

17. Ты получил гонорар за изданные на Телевижен работы, или они гарантируют только рекламу?
Получил и получаю, я заключил контракт, по которому идут проценты с продаж.

18. Как ты считаешь будущее в музыке за ритмом или мелодиями?
Будущее в России — за «шоу», ритм у нас в крови, а все хорошие мелодии уже давно написаны и сыграны. Можно сказать и так — будущее за новыми технологиями.

19. Кто из отечественных исполнителей достоин внимания ?(rock ,рор electronika)
Агата Кристи, Мумий Тролль, Сплин, Ногу Свело, Моральный Кодекс, Здоб ши Здуб, Запрещённые Барабанщики, Нет слов, Randomajestiq,…

20. Будущее за mрЗ или каким другим носителем?
Не очень хотелось бы опять разводить демагогию насчет «винил проnив mрЗ», но я думаю, что прогресс неизбежен, винил все-таки немного уступает по возможности самовыражения, хотя играть с винила — правильно с точки зрения морали и экономики, если лэйблы перейдут на мп3 — буду покупать, я не стесняюсь новых технологий, я за гибкость.

21. Малый ты оригинальный и странный , не страдаешь одиночеством от непонимания окружающих?
Всегда найдутся люди, которым нравится то, что я делаю. Делаю я именно то, что мне где-то внутри нравится, непонимание меня не пугает.

22. Твои любимые книги, фильмы?
книги сейчас читаю мало, когда-то перечитал тонну фантастики, Булгаков нравится, из современных стоит отметить Пелевина, Сорокина (падонок ещё тот). Фильмы смотрю в основном из серии арт-хаус, «другое кино», классика для меня — Тарковский, Т. Китано, очень люблю аниме.

23. Тебе не кажется что через 70 лет на земле будут доминировать роботы , а не люди, и ты часть этого глобального замысла?
Все мы являемся частью какого-то замысла, эволюция неизбежна….ничего не имею против роботов, я бы нашел с ними общий язык…

Читать другие интервью >>>

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.