rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Бетховен рекламирует авто

Автопроизводитель Hyundai Motor America начал широкую маркетинговую акцию под названием "Big Duh Sales Event" для промоушена своих новых моделей. Ее основной музыкальной темой стал ремикс из произведений классической музыки, в том числе пятой симфонии Бетховена. В нем постоянно повторяется восклицание "Duh" (а то! ещё бы! – как ответ на очевидное утверждение). В музыкальную часть кампании вошли еще семь классических музыкальных произведений, также содержащие этот слоган.

Маркетинговые акции "Big Duh Sales Event" продлятся до 4 сентября. Они будут поддержаны рекламой на телевидении, стикерами на бамперах автомобилей и в онлайн. Видео на ремикс музыкальных произведений можно увидеть на сайте TheBigDuhSale.com. Тем, кто предпримет тест-драйв автомобилей, сайт обещает подарить CD с записями всей музыки к маркетинговой акции. Постоянный адрес страницы: .  

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.