rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Настасья Хрущева


 

Настасья Хрущева

Настасья Хрущева (родилась в 1987 году) считает, что время больших композиторских нарративов прошло, но это не «конец времени композиторов», а «время седой лисички». При этом сама музыку писать не перестает, а игру своих похожих одно на другое сочинений часто сопровождает чтением манифестационных текстов. В них обычно, где утверждаются права музыки медленной и неправильной, музыки невеликой, музыки, полной сознания собственного бессилия: «Композитор должен стать седой лисичкой, седой танцующей лисичкой, которая ничего не знает, ничего не умеет и уже почти ничего не помнит. Потому что только через неведение и незнание, только через невеликость с нами говорит русская пустота».


Закончила Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру по классу композиции Сергея Слонимского (до консерватории училась у Наталии Карш и Светланы Лавровой). Член Союза композиторов. Кандидат искусствоведения. Старший преподаватель кафедры истории зарубежной музыки СПбГК им. Н.А.Римского-Корсакова.

Лауреат Молодежной премии правительства Санкт-Петербурга (2012). Победитель композиторского конкурса «Пифийские игры» (проект «Интересное кино», 2014, приз публики и приз ансамбля). Вошла в «Топ-50» журнала «СПб. Собака. ru» (2014). Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв» (2015), спецпремии культурного центра «ЗИЛ» (Москва, 2016). В сезоне 2014-2015 стала резидентом Санкт-Петербургской филармонии, написав по ее заказу два оркестровых сочинения.

Как композитор сотрудничала с такими дирижерами как А. Богорад, А. Шахмаметьев, Д. Сантош, В. Фельдман, А. Ньяга, М. Агрест, Ф. Леднев, И.Иофф. Сочинения выпускаются издательствами «Periferia Sheet Music» (Барселона) и «Композитор» (Санкт-Петербург), звукозаписывающей студией «Мелодия» (Санкт-Петербург).

Автор музыки к спектаклям Валерия Фокина, Андрея Могучего, Виктора Рыжакова, Александра Артемова, Дмитрия Егорова, Семена Александровского.

Соавтор текстов (совместно с Александром Артемовым) спектаклей Александра Артемова «Молодость жива», «Как найти свою любовь» (театр ТРУ), «Это было со мной» (БДТ, 2017),  автор текста спектакля «Фунт мяса» А. Могучего и В. Фурмана (БДТ, 2016).

В 2012-2013 вела ежедневную авторскую передачу на радио «Нева FM» об академической музыке, а с 2014 ведет абонемент «Новая академическая музыка» в Мариинском театре (зал Прокофьева).

Актуальные интервью:

geometria http://geometria.ru/blogs/events/75654

город812 http://www.online812.ru/2016/12/01/009/

ТЕАТР http://oteatre.info/nastasya-hrushheva-tekst-dolzhen-byt-muzykoj/

Санкт-Петербургские ведомости http://spbvedomosti.ru/news/culture/starost_ne_nbsp_vsekh_prinimaet/

Аргументы и факты http://www.spb.aif.ru/culture/person/krasota_dolzhna_uyazvlyat_kompozitor_nastastya_hrushcheva_o_vozdeystvii_muzyki

Вечерний Петербург http://www.vppress.ru/stories/Nastasya-Khruscheva-Sedaya-i-starenkaya-lisichka-bolee-vazhna-dlya-iskusstva-chem-molodaya-32087

город +

собака.ру http://www.sobaka.ru/city/music/23687

Петербургский театральный журнал http://ptj.spb.ru/archive/75/music-theatre-75/muzyka-vteatre-dolzhna-byt-elektricheskim-stulom/

TimeOut http://www.timeout.ru/spb/feature/426450


МУЗЫКА

Музыка к спектаклю Андрея Могучего “Что делать”

“Русские прописи”, мантра для хора (на основе музыки к спектаклю Семена Александровского)

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.