Search for:
 

Chelonis R. Jones, T. Raumschmiere, Modeselektor,Egoexpress, Ivan Smagghe

SPECIAL RADIO :: —ѕ≈÷ »Ќ“≈–Ќ≈“ –јƒ»ќ :: јктуальные музыкальные проекты

јктуальные музыкальные проекты

Chelonis R. Jones

”роженец Ќью-…орка переселилс¤ в ≈вропу в середине 90-х, чем он только не занималс¤, жив¤ в √ермании, пел и музицировал, в Ўвейцарии рисовал, в јнглии сочин¤л романы и поэмы, мужик без дела не сидел. » вот решил он объединить все свои зан¤ти¤ в одно глобальное, начал писать эксцентричные тексты, петь, и выделывать со сцены с помощью глаз, ушей и других частей анатомии различные визуальные представлени¤. √овор¤т, у него подвижные лицевые мышцы.

Chelonis R. Jones
Chelonis R. Jones

ѕеред тем как заниматьс¤ музпроизводством соло, играл в рок-группе Coon, а иногда участвовал на подпевках, куда приглас¤т, говор¤т, приглашали даже в Royksopp. ” „елониса мощный голос, сценические движени¤ провокационны и смелы, он очень проницательно смотрит публике в глаза, много юморит.
4 года назад на Get Physical вышел его дебютный релиз УOne&OneФ, где он также опубликовал поэтическую сагу о любви под названием УI donТt knowФ. —опродюсировали ему тогда, как и сейчас Booka Shade, M.A.N.D.Y. Ц монстры индустрии Get Physical.
јльбом 2005 года УЌесовершенный √енийФ Ц очень личный материал, самосозерцательный, смелый, много танцевальности, индивидуализма, самокопани¤. ќн написал все песни, программинг, сам пропел все до деталей, сам разработал весь креативный концепт.
УЁта работа забрала очень много сил, ¤ опустошен, не знаю, чем буду заниматьс¤ в дальнейшем, возможно, чем-то другим, может, стану панком.  огда ¤ работал, то находилс¤ в изол¤ционном пузыре, не слушал никакой музыки, ни с кем не общалс¤, не ходил в клубы, вознесет ли мен¤ этот альбом на вершину, не знаю, но ¤ приобрел опыт, который мне может всегда пригодитс¤ в дальнейшемЕФ

T. Raumschmiere

Ёто король андеграунда, музыкант по имени T. Raumschmiere aka Marco Haas.

–одилс¤ этот вундеркинд в Heidelburg (√ермани¤) в 1975 г., его первые увлечени¤ Ц industrial, punk rock, hardcore. Ёти музыкальные жанры выставили вектор развити¤ дальнейших предпочтений. ¬ начале 90-х Marco сотрудничал с самим Zorn, играл на барабанах, объездил весь мир, участвовал в более 300 шоу.

¬ 1997 г. совместно с группой Stormbow победил на конкурсе и на денежную премию организовал издание собственного дебюта, что и сделал на лейбле Shitkatapult, который создал совместно с Marcus Stotz. ¬ этом же году у постели умирающего William S. Burroughs ћарко получает новое им¤ Ц последние слова умирающего УT. RaumschmiereФ, нашептанные с пеной у рта.

T. Raumschmiere
T. Raumschmiere

Marco прин¤л прозвище и адаптировал к своим сольным электронным проектам. Ётим именем, как мы предполагаем, покойник намекал, что Учувак, научись пиздить, и люди пот¤нутс¤ к тебеФ.

Traum Ц мечта, сказка, Raum Ц комната, место где можно общатьс¤, Schmiere Ц жирна¤ сплетн¤, обман, клевета, распространение УутокФ. » Marco стал фокусником-авантюристом от музыки, а дальше было так:

¬ 1998 г. шумы и волны поработили T. Raumschmiere, он экспериментирует с подсознанием и вытаскивает его из собственных мозгов, участвует в компил¤ции Cozmick Suckers (Shitkatapult), сотрудничает с певицей Miss Tigra в проекте Pop Poisoned Poetry.
¬ 2000 г. под именем King of Gnarz (Shitkatapult) выходит мини lp УStromschleifenФ. Ќа лейбле Kompakt релиз УBoltzplatzФ, на Sender совместна¤ работа с Himmel uber Berlin. T. Raumschmiere подсел на minimal techno c элементами funky-durty style, но барабанные палки всегда торчат у него из-за ремн¤, он сотрудничает с punk группой Mos Eisley Rock, участву¤ в записи сингла УHigh on the Heels of LoveФ (Bender)

¬ 2001 г. T. Raumschmiere участвует в более 150 живых и djТs выступлений, 2002г. альбом УTne Great Rock’n’Roll SwindleФ (Shitkatapult), 2003 г. T. Raumschmiere вошел в 10 самых ¤рких live-actТов года, подписание контракта с Novamute, выход альбома УRadio BlackoutФ, ремиксы на Goldfrapp, Das Bierbeben, Dave Gahan, Rabaukendisko. John Peel приглашает выступать с живой сессией на BBC. 2004 г. Ц сотрудничество с A Million Brothers, Cobra Killer, One Man Army, ремиксы на Quasimodo Jones (Shitkatapult), его музыка используетс¤ при создании ¤понского anime кино Applessed (Sony).

–егул¤рно в составе с барабанщиком Dirk Mielenhausen, басистом јндрюшей ѕарушко и sound-инженером Allert Aalders, участвует в концертах на фестивал¤х в Ѕельгии, √олландии, »спании, √ермании, в этом составе T. Raumschmiere предпочитает петь.

2005 г. Ц альбом УBlitzkrieg PopФ, T. Raumschmiere объeдинил свой музыкальный репертуар, тут есть и абстрактный ambient, и много аналогового оборудовани¤, и рок, и поп электроника с мелоди¤ми и песн¤ми. ƒл¤ работы были приглашены: Ellen Allien, Sandra Nasic (ex-Guano Apes), Jutith Juillerat и Quasimodo Jones (Shitkatapult).

ќ последней работе автор говорит:
Уя хотел произвести самый уникальный материал в поп-истории, эра techno закончилась, да здравствуют короткие и ¤ркие песни, да здравствует rockТnТroll.
ѕесни и впр¤мь качают как его, так и приглашенных, уже упом¤нутых исполнителей.
УЁтот альбом писалс¤ в течение года, огн¤ в студии было предостаточно, женщины вдохновл¤ли мен¤ петь, Ellen и Jutith Juillerat демонстрировали примеры как надо работать, Jutith даже выиграла конкурс у самой Bjork Aid of UNISEF, мы скоро выпустим ее первый альбом на ShitkatapultФ Ц гордо комментирует T. Raumschmiere.

Rock жил, Rock жив, Rock будет жить.

Modeselektor

ѕредставители Ѕерлинского саунда, это танцевальна¤ музыка, наполненна¤ юмором, их чаще можно увидеть во ‘ранции, куда их приглашают выступать по клубам, в ѕариже нет места, где бы они не засветились, 80 релизов в их авторском багаже.
»х последний выпуск был DVD УLablandФ, они произвели его со старым при¤телем, визуальным художником Pfadfinderei. Modeselektor Ц это Gernot Bronsert и Sebastian Szary, два бонвивана из Ѕерлина, их совместна¤ истори¤ началась в 1996г., но начнем все по пор¤дку, и так:

1975 г. родилс¤ Szary в Rudersdorf,
1978 г. родилс¤ Gernot в Woltersdorf,
1991 г. Szary начал думать Уа не замутить ли мне что-нибудь, так, между прочимФ, покупает У808Ф и У303Ф, пытаетс¤ рулить УкислотуФ,
1993 г. Gernot посещает первые techno вечеринки, пытаетс¤ сам делать музыку, выпускает первый релиз УFundamental knowledgeФ на собственном лейбле Seilscheibenpfeiler 1996 г. знакомство и образование проекта Modeselektor,
1997 г. второй релиз под тем же названием на лейбле Mad Benton rec.
1998 г. начинают тусоватьс¤, выступают с djТs сетами,
1999 г. первый ремикс на УBolschewistische kurkapelle schwarz-rotФ перва¤ live-сесси¤ как Modeselektor,

Modeselektor
Modeselektor

2000 г. выпуск mixtapes как УShahfaustanФ, релизов УEye-OnФ, У1492Ф на УInsekt AngelikaФ, выступление на открытых площадках в Ѕерлине, совместное выступление с Timtim,

2001 г. знакомство с Ellen Allien, формирование студии, выступление на Avantpop Festival в Ѕерлине, участие в звуковизуальной инстал¤ции, организованной Pfadfinderei в музыкальной академии в Ўтуттгарте, выпуск двух компил¤ций на собственном лейбле, первый контракт с Bpitchcontrol, видеотрек УWlwhФ на компил¤ции УBerlin 2001Ф, знакомство с проектом Apparat и совместное выступление в клубе WMF.
2002 г. первый EP на Bpitchcontrol УIn Loving MemoryФ, работа над видеоклипом на данное произведение, ремикс на Smash Tv, первое совместное выступление на Sonar 2002 с Ellen Allien, выпуск релизов УThe Death MedleyФ и УHardwaxФ (Bpitchcontrol)
2003 г. dj-сеты в клубе WMF, ваыпуск релизов УAcrylamitФ, УEmulgatorФ на maB1, первый релиз УModeratФ совместно с Apparat (Bpitchcontrol), сотрудничество с TTC, Tom Yorke (Radiohead) утверждает по tv, что он поклонник их творчества, релиз УGanes Defrau vol 1Ф (Bpitchcontrol), ремиксы на Timtim, Mia, No Movement.
2004 г. ремикс на Miss Kittin, журнал De-bug признает их выступление лучшим за год, совместный концерт с Udo Lindenberg, выход УTurn DeafФ (Bpitchcontrol), УLablandФ(DVD)
2005 г. участие в УLablandshowФ в Ѕерлине, концерт на вечеринке, посв¤щенной 10-летию журнала De-Bug, выступление в центре УPomidouФ (ѕариж), совместный тур с Pfadfinderei и его визуальным искусством по всей ≈вропе. ¬ыход альбома УHello MomФ (Bpitchcontrol).

«ла¤ электроника, где музыканты адаптируют electro, idm, booty house, euro-crunk, ghettobass, dubstep, continental grime и также все остальное самое как бы модное и накрученное. » говор¤т, что следующего альбома от них нужно ждать через 8 летЕ

Egoexpress

Ёто Mense Reents и Jimi Siebels, а их художественные песни издавались на лейбле LТAgeТdТor, теперь же они, всю свою освобожденную энергию бросили на производство house-музыки.

ћузыкальные ориентиры: „икаго, Ќью-…орк, Ћондон, дискотека, где надо Ц чисто, где надо Ц гр¤зно, где надо Ц волнующе, а где надо Ц жестоко. Ќачинали в √амбурге, играли в кафе, где собирались люди по интересам за 30, ели пироги, знакомились, отдыхали.

Egoexpress
Egoexpress

Mense Reents Ц белокурый, остроумный парень, переиграл в тыс¤чах группах, в том числе Stella, где барабанил, а то и пел.
Jimi Siebels Ц оба¤тельный мужчина, родом из √амбурга, до этого сотрудничал с музыкантом Pascal Fuhlbrugge из проекта Kolossale Jugend.
—овместно Jimi и Mense построили студию Imperial еще в середине 90-х, вокруг нее тусовалось огромное количество indie-групп, там и проходили споры, у кого будущее, у гитары или у семплера. Ќа Ladomat 2000 в отделении LТAgeТdТor по¤вились первые релизы УEgoexpress 2Ф, УFoxyФ, УTelefunkenФ, в этих треках реб¤та оторвались по полной, здесь они и рокеры и панки и инженеры-электронщики, ну и вообще интересные в музыкальном плане авторы.

¬ 1998 г. играли в Ѕерлине в клубе WMF, в 1999г. на Mayday, тусовались с Low Spirit, Westbam, в этом же году по¤вились треки УBiekerФ, УWeiterФ, УMusic, No Music, MusicФ.

— 2001 г. дуэт попул¤рен в восточных земл¤х √ермании, деньги на аренду студии Imperial закончились, реб¤та болтаютс¤ по клубам в поисках нового помещени¤, наход¤т, оп¤ть работают, по¤вл¤ютс¤ треки УArandaФ, УIch Habe Linkseine HandФ, в материале много юмора, все композиции прописаны с тактом 4/4, все живое, без использовани¤ samples.

2005 г. альбом УHot Wire My HeartФ, если вы хотите пон¤ть, что такое насто¤щий хит, то тогда вам сюдаЕ

Ivan Smagghe

–одилс¤ в пригороде ѕарижа в 1971 г., когда парню исполнилось 17, перебралс¤ уже в столицу, семь¤ его с музыкой не имела ничего общего, но отец коллекционировал пластинки и »ван часто был свидетелем многих его покупок.

У— детства ¤ знаю, что такое звуковой носитель, у отца, как у старого хиппар¤ был витиевато-замысловатый вкус, он любил слушать и рок, и джаз, и вс¤кую другую заковыристую хуйнюЕ нет, простите, музыкуФ.

ѕоначалу »ван подсел на рок, но с 1985 г., когда ¬ане было уже 14 лет, в спектр его увлечений попадает танцевальна¤ электроника. ѕерва¤ пластинка по теме, купленна¤ им в магазине, была Soft Sell УTainted LoveЕФ, она как раз и послужила стартом дальнейшей его коллекции, затем были New Order, Joy Division, первый acid house.

Ivan Smagghe
Ivan Smagghe

»вана часто видели в парижском магазине пластинок Danceteria. „увак бросает учебу и устраиваетс¤ в музыкальный магазин продавцом, это уже было в середине 90-х.
 ак-то случайно один при¤тель попросил выступить в клубе и покрутить свою любимую музыку, которой у него было уже предостаточно. »вану данное зан¤тие так понравилось, что У Едаже вытащить не смог, одной дурехе так заправилЕФ, черт, но это, по-моему, уже друга¤ истори¤Е
¬ магазин часто захаживали вс¤кие музыканты, там он и познакомилс¤ с напарником Arnaud Rebotini из Black Strobe, мужик также работал продавцом и консультантом в магазине пластинок Rough Trade.

ѕервый релиз от Black Strobe вышел на компил¤ции французских артистов, тусующихс¤ вокруг лейбла Source Lab в 1997 г. ѕозже у »вана был опыт работы ведущим на радио Nova, это тоже часть его биографии.
 аждый день 2 часа вы могли бы его слушать, возможно кто-то и слушал, но ¤ к сожалению нет. ¬анька много тусовалс¤ в ѕариже, частенько заезжал в Ћондон, за ним закрепилась репутаци¤ Укапризного Dj-трахальщикаФ, он Ц большой любитель засрать мозги клубным промоутерам. Ќу что еще рассказатьЕ

ћужик не имеет ни кабриолета, ни шикарного загородного дома, к работе Dj относитс¤ увлеченно, самоед, лучшим в индустрии mixменов считает Andrew Weatherall (ну, что убедительно), говорит, что работы этого парн¤ никогда не могут быть плохими, они не устаревают.
— Craig Richards познакомилс¤ лет 10 назад благодар¤ Judy Griffith, промоутеру клуба Fabric.

У акой поп, такой и приход, выступление в Fabric Ц это всегда праздник, мне всегда нравилась здесь реакци¤ людей, это место Ц как плевок многим местам, рассчитанным на чистую коммерцию, работа клуба Ц это насто¤щий, высокий уровень, и ¤ счастлив быть частью этой семьиФ.

¬ следующем году у проекта Black Strobe планируетс¤ выйти первый полноформатный CD, работа же УFabric 23Ф демонстрирует представление »вана о современной танцевальной музыкe, он называет ее synth-rock 4/4 electronics с добавлением вс¤ких мрачных и темных шумов, гитары об¤зательно, глубокий sub-bass, deep & duby, немного мелодий, этники, все клокочет, пульсирует, рычит, в общем все из чего состоит современна¤ дискотека.

Difuzor.ru

 

 

 

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.