Search for:
 

Richard Davis, Ammer & Console feat Reinhard Furrer,Vive la Fete, Geiger, Piano Magic

SPECIAL RADIO :: —ѕ≈÷ »Ќ“≈–Ќ≈“ –јƒ»ќ :: јктуальные музыкальные проекты

јктуальные музыкальные проекты

Richard Davis, Ammer & Console feat Reinhard Furrer,
Vive la Fete, Geiger, Piano Magic

Richard Davis

Ќа √орбушке в 2002 г. продавалс¤ его альбом, выпущенный на Punkt Music. ќн Ц англичанин, в конце 90-х перебралс¤ в Ѕерлин, его стиль Ц это умение из¤щно балансировать между клубной музыкой дл¤ движени¤ и душевной песней.

Richard Davis
Richard Davis

ћагический голос Davis запоминалс¤ сразу, дуэт Swayzak умело воспользовалс¤ им в своей работе УLoops From The BergerieФ. ќн выступал как живой performer, объездил с ними пол мира, как только контракт истек, Davis сосредоточил внимание на собственном материале.

ѕесни стали еще более академичны и структурированы в классическом стиле. ¬нушение через песенную форму идет на уровне религиозного пречищени¤, minimal house в аккомпанименте чист как слеза младенца, меланхоли¤, открываема¤ от номера к номеру красоты необыкновенной, как млечный путь, который иногда можно обнаружить в теплую августовскую ночь в небе над головой.

ј вот, что он сам рассказывает в одном интервью:

¬опрос: Ујльбом УDetailsФ, что это, танцевальна¤ музыка с вокалом, или это альбом поэта-песенника с танцевальными интонаци¤ми, как бы вы по¤снили нам все это?
R. D. : Уƒа, предыдущий альбом УSafetyФ как раз был house с вокалом, но а в УDetailsФ вокал ¤вно доминирует над всем остальным, здесь ¤ хотел показать, прежде всего песню, сейчас ¤ чувствую себ¤ исполнителем несчастных, грустных песен, но под них можно и танцеватьФ.

¬опрос: УƒеталиФ звучат намного монументальнее, это ваша нова¤ концепци¤, чем вы руководствовались во врем¤ работы?
R. D.: Уƒа, ¤ всегда любил эпический материал, будь это Scott Walker (Wall of sound kind of thing), или My Bloody Valentine, ¤ люблю большие формы, но с другой стороны ¤ музыкант-минималистФ.

¬опрос:  ак это соответствует друг другу?
R. D.: Уя люблю делать меланхоличную танцевальную музыку, сочета¤ максимальный эффект с минимальной формой, это ¤ называю эпическим минимализмом, должны быть реальные звуки, выраженные через электронную сущность. я всегда ищу, что-то сверхестественное в звукеФ.

¬опрос:  ак вы думаете, какие мысли возникают у людей во врем¤ прослушивани¤ вашего альбома?
R. D.: Уя думаю, эту музыку главным образом будут слушать дома, разнообрази¤ в треках предостаточно, главное, что они мне самому нрав¤тс¤, моей подруге и моим друзь¤м, думаю и другие люди будут наслаждатьс¤ имиФ.

¬опрос: ¬ы замечательный исполнитель, но по моему вы посто¤нно св¤занны с Уkick drumФ, вам что, удобнее быть прив¤занным к танцевальной культуре?
R. D.: УЁто мой стиль, мое лицо, ¤ внутренне настроен на это, как только мен¤ешь что-то и уходишь или в electro-ритм, или в rock-стандарты, все исчезает, все становитс¤ каким-то блеклым, чужим, ¤ все же пытаюсь делать танцевальную музыку, очень удобно слушать песню и танцевать, ¤ сам люблю это делатьФ.

¬опрос:   кому обращена лирика вашего материала?
R. D.: Уƒа, на альбоме все достаточно лично, песни УThe TruthФ, и УSometimeФ ¤ посв¤тил своей подруге, там затрагиваетс¤ тема моего отъезда в Ѕерлин, все было задумано именно из-за нее, ¤ должен был начать новую жизнь, стартовать заново, но есть песни, где основанием дл¤ их сочинени¤ послужили событи¤, о которых ¤ даже не могу вспомнить (ха-ха-ха)Ф.

¬опрос: ѕочему в оформлении вы остановились на своей авторской живописи?
R. D.: Уќформление фокусирует внимание на поэте-песеннике, то есть на мне, посмотрите на альбомы Charles Aznavour, одного из моих любимых исполнителей 60-х, там тоже изображение человека и ничего другого, это така¤ форма пародии, хот¤ ¤ не пытаюсь таким образом любоватьс¤ собой. Ёта работа очень лична¤, она принадлежит, прежде всего мне, это часть мен¤, выходит, что и на обложке должен быть представлен и ¤ тожеФ.

¬опрос:  ак вы играете Live Set, это laptop?
R. D.: У омп Ц это удобный заменитель акустической гитары, многие певцы Ц песенники сто¤т на сцене и аккомпанируют себе на гитаре, но ¤ это делаю с помощью ѕ , когда ¤ не пою, ¤ имею возможность импровизировать, мо¤ музыка не статична, это отлично видно, когда ¤ играю ее со сценыФ.

Ammer & Console feat Reinhard Furrer

Andreas Ammer Ц мастер-экспериментатор в соединении акустики и электроники и далееЕ

ќн ученый, философ, историк, естествоиспытатель, кандидат наук, доцент ћюнхенского ”ниверситета, независимый тележурналист, ведущий программ на радио, специалист в области авторского права, писака в журнале Ўпигель.

ƒелаем вывод: у этого человека высочайший IQ и наивысший коэффициент реализации, его музыкальные работы многослойны, как и все его увлечени¤ и профессии, немецкой педантичности в них через край, это же их главна¤ национальна¤ черта.

ѕо опросам росси¤н У аким народам вы довер¤ете больше всего?Ф, в ответах на первом месте оказались немцы с большим отрывом, на втором Ц французы, вот вам 1812 и 1941 гг. и вытекающие оттуда событи¤, делайте вывод. ¬ойны, получаетс¤, это тоже формы сотрудничества, такой футбол-хоккей на выбывание.

Ammer & Console feat Reinhard Furrer
Ammer & Console feat Reinhard Furrer

ј вот мнение со стороны второго участника проекта по имени Console. ѕару лет назад ¤ услышал remix, сделанный им aka Martin Gretschmann на песню The Notwist УNeon GoldenФ, выпущенную на компил¤ции Data Pop (spex 01), лично собранную Tobias Thomas. „то ¤ тогда подумал, не помню, очень долго слушал, сейчас столь продолжительной звуковой внимательностью похвастатьс¤ не могу, заматерел, и вс¤ эта меломани¤ приобрела форму конвейера, а зависимость от нее стала патологической.

Ќовое, суперновое, свежайшее, ни у кого нет, а ¤ уже слышал, сделал вывод, в курсе, оценил, согласен, восхищаюсь, или плююсь, возмущен, негодую, даже вон¤ю. Ќо если услышишь что-нибудь грандиозное, так такое удовольствие испытываешь, пр¤мо св¤тых выноси, так все же о ConsoleЕ

Gretscnmann в тусовке считают гением, ему два пальца обоссать Ц сделать remix или написать электронную симфонию, озвучить радио-пьесу, или заколбасить клубный хит. ќн насилует компьютеры словно заматеревший любовник-матрос, пришедший из продолжительного рейса.

¬ 2000 г. у ћартина произошло „ѕ галактического значени¤, кому-то понадобилось его компьютерное оборудование и программное обеспечение, его обокрали подчистую, весь репертуар, весь накопленный опыт, эксперименты, идеи, можно сказать Ц вс¤ жизнь была записана на hard disc, и все растворилось в одно мгновение.

«десь следует задуматьс¤, читатель, возможно дл¤ кого это был бы полный пиздец, но только не дл¤ Martin Gretschmann, этого sound-ученого, пребывющего в вечном поиске звуковой гармонии и красоты.

2001 г. он уже ремикширует Blumchen, Depeche Mode, и даже Bjork, выступает в центре Pompidou, а затем выпускает CD УLive At Centre PompidouФ. ћногим запомнилось его ¤ркое электронное шоу в мюнхенском планетарии на форуме, посв¤щенному развитию техники и интеллекта. 2002 г. по¤вл¤ютс¤ maxi-singles УDirt on a WireФ, УSuck and RunФ.
2003 г. альбом УReset The PresetФ, выпущенный на Virgin, в поддержку его следует promo-тур по ≈вропе.
2004 г. сотрудничество под именем Acid Pauli, ремикс на американскую hip-hop группу Subtle, пишет музыку к кинофильму режиссера Jorg Adolph, сотрудничает с The Notwist.
2005 г. альбом УSpaceman 85Ф c Ammer. ¬сем космонавтам выходить на старт и приготовитьс¤ к полетуЕ

Vive la Fete

„то же означают эти три слова Уvive la feteФ на французском ¤зыке? ѕоказалось, что это нека¤ интерпретаци¤ лозунга У—екс, наркотики, rockТnТrollФ.

Vive la Fete
Vive la Fete

¬ этом определении, конечно же, главную роль выполн¤ют люди, а не эти, набившие оскомину, пон¤ти¤. Ћичность и его жизнь Ц вот, что интересует нас прежде всего.
√руппа Vive la Fete из Ѕельгии, маленькой страны на западе ≈вропы, подарившей миру много звезд techno electronic music, new wave и new beat.
¬ 1997 г. Danny Mommens, бас-гитарист группы dEUS встречает на своем жизненном пути белокурую sex-бомбу Els Pynoo, они полюбили друг друга, но разговор не об этом, а о том, что началась истори¤ их совместного творчества.

1998 г. они уже выпускают релиз на independent-лейбле Kinky Star, эта была музыкальна¤ ирони¤ конца 90-х, в текстах было много юмора, песни исполн¤лись на французском ¤зыке.

Els копировала имиджи Brigitte Bardot и Jane Birkin, выступала в шоу в мини юбке и высоких до колен ботфортах. Danny носил черные очки, а толста¤ т¤жела¤ сигара свисала у его рта. јккомпанемент состо¤л из гитар, electronic beats, разнообразной синтетики.

2000 г. альбом УAttaque SurpriseФ Ц оп¤ть sex, эротика, самоанализ через своеобразный критинизм с жестко выстроенной дисциплиной.

2001/2002 гг. разразилс¤ скандал, во врем¤ шоу на одном из фестивалей у Els отвалилс¤ лифчик с груди и мир увидел ее остроконечные луковицы, был пр¤мой эфир на tv, газеты обозначили это действо как плохой пример дл¤ подрастающего поколени¤ ≈вропы.

2001 г. третий альбом УRepublique populaireФ, состо¤щий из hard-edged electro, cinematic synth pop, gentle torch ballads, wigged-out rock-outs, песни были разнообразные и очень личные, их приглашает обслуживать свои показы Karl Lagerfeld дл¤ дома Chanel.
Els объ¤вл¤ют иконой стил¤, журналы охот¤тс¤ на музыкантов, британска¤ библи¤ моды Ц журнал i-D посв¤щает им свои 20 высокодоходных гл¤нцевых страниц.

2003 г. альбом УNuit BlancheФ (можно перевести как Утрахатьс¤ всю ночь до утраФ). —ледует promo тур по Ўвеции, Ѕельгии, ‘ранции, ƒании. Els и Danny жили в студии, создава¤ альбом, это, пожалуй, их лучша¤ работа на данное врем¤.

Electro-punk-rock, все сыграно очень эффектно и танцевально, в Ўвеции их пресса сравнивала с Depeche Mode, Indochine, Rita Mitsouko, Ultravox.
У‘антастикаФ, Ц трезвон¤т журналисты и ведущие различных шоу. —ледуют бесконечные туры по городам ≈вропы, многие их работы переиздаютс¤ на виниле, John Peel c утра до вечера крутит их на BBC.

¬ 2004 г. мир завоеван.

январь: работа в студии в Ѕрюсселе, запись песни в сотрудничестве с джазовыми музыкантами Piet Jorens ( drums) и Koen Galet ( piano), следует выступление на 15-летии журнала Elle, живые трансл¤ции с фестивалей в јмстердаме и ƒюссельдорфе.
ћарт: выходит сингл УSchwarzkopfФ и примерное выступление на бельгийской поп-радиостанции Studio Brussel, все ожидают новый альбом, и вот, наконец-то, дождались.
УGrand Prix Ф Ц он именно такой, как и вс¤ их предыдуща¤ жизнь.

Geiger

ƒебют УOut Of TuneФ от Geiger вышел 23 ма¤ 2005 г. —транное соединение различных музыкальных жанров и стилей, тут вам и funk, techno, rТnТb, creative folk, psychedlic rock, trash punk, hippy music, detroit.
Ќу что, прихуели, теперь так будет всегда, это теперь модно Ц мешать конфеты с огурцами, селедкой, арбузом и вс¤ким другим одеколоном.
Geiger играет и на гитаре, и на бас гитаре, орет, говорит шепотом, здесь вам будут и танцы, и немое кино, интеллектуальный катарсис, и возможно даже понос, словно вы, обожравшись грибов, чувствуете, что, Убл¤дь, а в животе-то у мен¤ independentЕФ и стремглав бежите в сортир.

Ќемного истории:
Alexander Geiger проживает в  ельне, как-то прослушива¤ пластинку Jimmy Hendrix УElectric LadylandФ, подумал: Уну и хуле, а ¤ что рыжий?ЕФ, покупает fender и репетирует на кухне перед сестрой, мамой и сибирским котом.

Geiger
Geiger

»грал, играл, разбивал пальцы в кровь, мозоли трудовые не сходили с его рук, но техника ни ху¤ не походила на работу Hendrix, и он как-то со злости разбивает гитару об собственную голову или нет, он разбивает гитару о голову соседа, случайно оказавшего на очередной репетиции во дворе, иммигранта из ¬осточной ≈вропы по фамилии ∆епкин, звали его яша, тот, кстати, был ему за это чрезвычайно благодарен потом, так как получил пособие по инвалидности, и почему-то после этого сразу выучил немецкий ¤зык.

Ќо Geiger не хочет бросать музыкальное творчество, ему очень нравитс¤ внимание людей, у него уже завышена самооценка, он желает славы, он желает быть над всем миром и указывать путь золотым жезлом.
“ак вот, Geiger покупает синтезатор, изучает кнопки, ручки, фильтры, клавиатуру, нотную грамоту, он поймал судьбу за ¤йца, козырную карту, джекпот.

Ќа дворе сто¤л 1992г., techno волна затопила немецкие города, но Geiger хитрый как и все рыжие, он любит манипулировать различными муз. жанрами, но дл¤ этого нужны подсказки товарищей-братков, и они были, то на ухо ему шептал Thomas Schaeben, то Heiko Voss, кстати совместно был организован лейбл Teile, тут работа закипела, только пар сто¤л.

УI Think About You Ф remix for Heiko Voss,
УReally RemixedФ on Tombo,
УReally RealФ on 925,
УDurch Die NachtФ remix for Justus Kohncke/Andreas Dorau (Kompakt)
УDreamsФ remix for Stella (ladomat)
УMade in Home 1& 2Ф (firm)
УTraxФ (firm)

 стати, перед этим материалом висела рекламна¤ вставка:
Live set by Geiger (Firm) Dj: Tobias Thomas & Superpitcher.

Ёто вам о чем-нибудь говорит, лично мне даЕ

Piano Magic

”же записан шестой альбом на их территории Уmelodic pop musicФ, записан в 2004-2005 гг. в студии УThe FortressФ в Ћондоне, четверо из музыкантов Ц французы, это Jerome Tcherneyan, Franck Alba, Cedric Pin, Ang и трое англичан: Glen Johnson, David Guillou, Alasdair Steer.

Piano Magic
Piano Magic

ѕесенный материал в основном фиксирует холодную, мрачную действительность городской английской жизни, но человеческие эмоции универсальны, из этого делайте вывод. Piano Magic с выступлени¤ми объездили всю ≈вропу, были в »спании, √реции, ‘ранции, засветились на фестивале Primavera Festival в Ѕарселоне.

Ќемного биографии:

1996 г. Ц дата создани¤ группы, незаписанна¤ в учебниках, знакомство в лучшем случае, личные симпатии, общение,
1997 г. Ц дебют-альбом УPopular MechanicsФ,
1998 г. Ц альбом УLow Birth WeightФ,
1999 г. — Glen Johnson приглашает испанского барабанщика Miguel Marin, выступление на Dutch фестивале в формате обычной группы, а также на фестивал¤х Benicassism и Bam Music в »спании. ¬ыход альбома УArtists RiflesФ, нейтральные комментарии в английской прессе.
2000 г. Ц тур по √ермании, √олландии, »талии, Ѕельгии, барабанщик Marin покидает группу из-за критики их последней работы. «апись альбома УThe Troubled Sleep of Piano MagicФ на испанском независимом лейбле Green Ufos, живой sound группы заперт в электронную синтетическую капсулу.

¬от некоторые комментарии из английской прессы:
Ц совершенна¤ работа, прекрасна¤ тревожна¤ музыка, Ц еще более грустные размышлени¤ чем у Morrissey, колкий лиризм, наложенный на идеально продуманную форму,
Ц очаровательное собрание сочинений сладостных и одновременно жестоких песен ( The Independent, Uncut Their Music, Mojo )
2004 г. Ц релиз УSaint MarieФ EP в сотрудничестве с Ben Ayres (Comershop) и Vashti Bunyan, Alan Sparhawk (Low), в мире они воспринимаютс¤ уже как мэтры.
2005 г. альбом УDisaffectedФ, вокальные партии исполн¤ли John Grant и Ang. ƒумаю, это сама¤ интересна¤ и лучша¤ их работа на данный момент.

Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.