Search for:
 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Аттака


Фотографии
Дискография
Ссылки

В наше время редко можно встретить активно работающий на отечественной сцене рок-коллектив, корни творчества которого уходили бы в легендарные рок-семидесятые, а признание пришлось на не менее легендарную пору — расцвет отечественного рока второй половины 80-х. Да не покажется это невероятным, но именно таков московский квинтет «Аттака»!
Историю «Аттаки» надо отсчитывать с далекого 1977 г., когда 16-летний Андрей Хакимов заступил на пост бас-гитариста школьной рок-команды «Сезон», оказавшейся по тем временам на удивление долговечной — когда в 1983 г. Андрей вернулся из армии, он продолжил игру в «Сезоне». Но только в конце 1986 г. вокруг музыканта собрались крепкие единомышленники — гитаристы Сергей Бояркевич и Михаил Чабелец и барабанщик Сергей Чиканцев. В обновленном составе группа обретает репетиционную базу на культовой в то время московской концертной площадке — зале Центрального Дома туриста, а в самом начале 1987 г. квартет становится «Аттакой».
Активная концертная деятельность на московских и подмосковных площадках, очень часто в одной сценической «обойме» с «Постом», «Полигоном», «Тяжелым днем», «Черным обелиском» и «Э.С.Т.», принесла свои законные плоды — в начале июня 1988 г. «Аттака» попала наряду с «Черным обелиском» и «Рок-курьером» в число лауреатов проводившегося полосой «Звуковая дорожка» «Московского комсомольца» конкурса «Звездная дорожка», что позволило ей в конце июня выступить на престижнейшем в те годы празднике «МК» в Лужниках. У группы появляется благожелательная пресса (тот же «МК» и журнал «Мы/We»), ее композиции начинают появляться в общенациональном теле- и радиоэфире.
Меняется и стилистика группы — курс взят на сверхактуальный в то время у отечественного слушателя хэви-метал. Неудивительно, что группа, вооруженная такими мелодичными и запоминающимися хитами, как «Металл» и «Вперед!», и отличающаяся дотошным отношением к собственному сценическому шоу, очень быстро выбивается в лидеры московской самодеятельной хэви-сцены. Уже в мае «Аттака» вместе с «Полигоном» и «Постом» становится лауреатом смотра-конкурса самодеятельных рок-групп Москвы. Именно это выступление закрепило за «Аттакой» на ближайшие годы своего рода псевдоним «маленький «Круиз». Несомненный успех был закреплен осенью того же года крайне удачным выступлением в рамках фестиваля «Рок-ревю ’87.

Осенью 1988г. «Аттака» становится профессиональной группой, работая под менеджментом зрелищно-концертного объединения «Москонцерт». Состав коллектива расширяется — в группу приходят клавишник Алексей Когой и приглашенный Андреем Хакимовым знатный поклонник Deep Purple, Led Zeppelin, Queen и AC/DC, вокалист Алексей Баринов (экс-«Пост»). Вскоре группа принимает участие в фестивале «Интершанс». По традиции тех лет, хватает выступлений и в рамках благотворительных акций — таких, как митинги-концерты «Солдаты XX века против войны» и «Дети России».
В 1990 г. по решению менеджмента группа меняет имя на «Большой каньон», и год спустя наконец-то дебютирует в грамзаписи: фирма «Мелодия» тиражом 6 000 экземпляров выпускает сплит-LP (по стороне винилового альбома на группу) «Большого каньона» и их коллег, группы «Гибель богов». До 1993 г. «Большой каньон» продолжает концертную и гастрольную деятельность. Однако изменившееся в обществе отношение к рок-музыке, и уж тем более к материалу в стиле хард-н-хэви, наложившееся на финансовые проблемы и уход из состава Алексея Баринова, приводят к тому, что группа прекращает свое существование.
Казалось, что «Аттаке», как и ее многим коллегам-конкурентам, так и было суждено остаться полузабытой рок-легендой восьмидесятых. Но в 2002г. Андрей Хакимов и Михаил Чабелец решили восстановить группу под старым именем «Аттака», и их решение было поддержано Алексеем Бариновым. После долгой комплектации состава группа приступила в сентябре 2003 г. в составе квинтета. Помимо Андрея и Алексея, в «Аттаке» теперь работают старые знакомые группы еще с начала 80-х — гитарист Юрий Захаров (экс-«Постскриптум», «Турнир» и «Мега-X») и барабанщик Александр Коробин (экс-«Зеркало», «Турнир» и «Мега-X»), а также клавишник и гитарист, скрывающийся под псевдонимом Paul Faster (экс-«Джулия» и «Доктор Шлягер») — в повседневной жизни опытнейший специалист по мастерингу музыкальных CD-записей, работавший в этом качестве с массой артистов от End Zone и Mental Home до Алексея Глызина и Константина Никольского.
К настоящему моменту обновленная «Аттака» уже отрепетировала и записала 11 композиций авторства Андрея и Алексея, которые войдет в полноразмерный дебютный CD группы, выпуск которого запланирован на осень 2004 г. И можно не сомневаться — возвращение «Аттаки» к слушателю будет удачным, ибо никакое следование модным трендам не заменит хорошего вкуса музыкантов и их композиторских способностей, благодаря которым группа продолжает создавать пьесы, напоминающие каждому слушателю о лучшей эпохе в истории отечественной рок-музыки.
Алексей Баринов — вокал
Юрий Захаров – гитара
Андрей Хакимов – бас гитара, вокал
Александр Коробин – барабаны
Paul Faster — клавишные , гитара , программирование , вокал

Фотографии:
Аттака

Аттака

Аттака

Аттака

Аттака

Аттака

http://www.attaka.ru/music.php - на официальном сайте

Ссылки:

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.