Search for:
 

Алла Пугачева «Приглашение на закат»


Легендарную отечественную исполнительницу и главного куратора российского шоубиза сравню с великим князем всея Руси, царём и крупнейшим политическим деятелем Иваном Васильевичем Грозным. Увлечением им террором, массовыми репрессиями, разгулом низменных страстей опускаем, оставляем лишь то, что владыка-помазанник был неудержим в страстях, отличался прямолинейностью, хитростью, волей, имел огромное количество наложниц, противоестественных связей и законных жён.
«…царь яр бытии и прелюбодейственен зело.» — летопись 16 века от рождества Христ.

Кручу-верчу в руках дорогущее ( досталось по блату) красивейшее, подарочное издание, где с обложки смотрит она – королевна, примадонна, шоу-боярыня всея Руси. Можно бесконечно любоваться тем яростным светом, что излучают глаза нашей героини. Возникают реальные ощущения после улавливания этого божественного света, типа, ну что чувачки,оттопыримся по полной, «…там за горизонтом, там, там-тарам,там-тарам…»
Я – солнце, всем идти на мой свет, устроим напоследок игрища с песнями, плясками, дембельскую оргию подальше от глаз непосвященных людей, я пою только для преданных, истинных поклонников моего творчества.
В русских старинных народных поверьях женщины, вступившие в союз с нечистой силой ради обретения сверхъестественных способностей, являлись источником соблазна и греха.
Вспомним «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя или какого-другого автора:
«…проходишь, бывало, ночью мимо бани в глухой смоленской деревне, одиноко стоящей на берегу Днепра, слышишь, с каким озорством и усердием хлещут себя вениками бабы, стонут от блаженства и попёрдывают, а в деревне то в это время не было уже хоть какого, завалящего мужика – старухи да черти…»

В творчестве А. Пугачёвой на протяжении всего пути много языческого, тёмного, сама героиня всегда выступала в образе жрицы статусной высшей категории, её песни – это жертвоприношения, вылетающие из её веллиалического рта на бренный алтарь искусства.
В средние века к таким ярким людям применяли пытки и казни, им вменялось в вину духовная, плотская связь с потусторонними силами, их боялись за то, что они могли предсказать будущее, приворожить, наслать порчу. Людская молва наделяла их способностью к оборотничеству, полётам по воздуху, оживлению покойников, становиться невидимыми. Их атрибуты в быту — летучие мыши, чёрный кот, помело, кочерга, изба на курьих ножках, волшебные травы и т.д. и т.п.

Безобразная старуха в мгновение может превратиться в соблазнительную молодую женщину, этот подвид человеческой породы был немногочисленным, но искал и тянулся к подобному, регулярно устраивая вакхические фестивали, именуемые шабашом, куда все слетались, кто на козле, кто на метле, кто на свинье, кто на кудрявом барашке, особенно опасными такие люди считались в период календарных смен времен года, в медицине обозначенных как весенне-осеннее обострение психики, центральной нервной системы.
Общество боялось таких людей, верило в их особенность, исключительность, часто обращалось за советом, материальной помощью. Сейчас понятно, это были люди, наделённые специфическим опытом и знаниями, могли облегчить чьи-то страдания, вылечить болезни, напечатать фальшивые деньги, предсказать и разъяснить природные явления.
Музыку и песни альбома «Приглашение на закат» понял буквально:
— за линию горизонта,
— огненное, красное освещение неба при заходе солнца,
— на закате дня, деятельности,
— на исходе жизни,
— в конце.
— прощайте все! Люди, это мои последние для песни, возьмите, слушайте, вспоминайте добрым словом, не осуждайте.

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.