rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

5Плюх — « Абориген»

Жанр: Рэп Хып –Хоп.

Дмитрий Константинович Деньщиков (1983, Москва), известный под сценическими псевдонимами 5 Плюх и Five P — рэп-исполнитель, участник F.Y.P.M., «43 градуса», MosSquad, основатель собственного лейбла «Третий Рим».

С 5-летнего возраста собирает коллекцию пластинок, включающую самые разнообразные жанры: от классики, советской эстрады до авангардного джаза и тяжёлого рока. С 1995 увлекается альтернативной музыкой, во время поездки в Лондон в конце 97-го приобретает свои первые рэп-альбомы: Black Sunday группы Cypress Hill и Enter the Wu-Tang — 36 Chamber Wu-Tang Clan’а. По возвращении в Москву максимально углубляется в изучение мировой рэп-культуры.

Зиму 1999 года проводит в Париже, где знакомится с европейской хип-хоп-культурой, вдохновлённый музыкой, атмосферой, местным бытом, уличным искусством, становится райтером команды 3DK, начинает отдавать предпочтение граффити, скейтборду занятиям в школе.

В 2000 году будущий 5 Плюх начинает пробовать создавать собственную музыку дома с помощью простейших компьютерных программ.

Знакомится с приехавшим в Москву из Тбилиси Фантомасом 2000, с которым вместе в 2001 году образовывают свою первую группу «MosSquad». Зимой 2002-го они успешно выступают с первыми песнями на фестивале «Кофемолка» в Чебоксарах, выходят в финал конкурса. Лето 2004-го 5 Плюх проводит в Крыму, где от своего друга Кости Ice’a получает свой творческий псевдоним, артист стал жить активной клубной жизнью.

5 Плюх «Абориген» — первый за долгое время сольник автора при участии Slim, Loc-Dog, Джино, Нигатива. Рэпер несколько лет назад отошел от музыкальной деятельности, женился, родил сына, открыл паб, переводил фильмы, запустил кулинарный блог на Youtube. Но душа не выдержала ностальгии по прошлому, работа велась давно, подвергалась серьезному контролю.

Народ неоднозначно реагирует на возвращение легендарного артиста:

«Потратьте час, не пожалеете, правдивая, грустная, страшная, захватывающая, демоническая, артхаусная документалка о русском рэпе 90-х….

Один из немногих примеров качественного «переобувания» в новый звук: все органично, в бессмысленное не скатываясь, экспериментирует на грани модности, стиля….

Депрессивное настроение и хороший литературный слог…

Переоцененный персонаж. Как репер ни о чем, зато со всеми братается. Альбом хорош, широкой славы не сыщет, но тем, кто помнит — должен зайти по-любому. Это примерно как, если бы Каста перестала выпускать музыку в 2002 году, а сейчас появилась бы с теми же темами на новый звук. Когнитивный диссонанс. Музыка атмосферная, качественная, песни разные, со смыслом, концепцией, звучит все очень уверенно…»

Послание от автора:

«Я понимаю, рэп-музыка разделилась на массу направлений, люди для собственного самоопределения привыкли разграничивать их, но для меня этих границ нет. Мне интересно делать в разных стилях, как классический бум-бэп, так и альтернативный клауд. Почему то большинство воспринимает это как нечто идейно несопоставимое, но это глупые предрассудки и странное для меня восприятие музыки в принципе. Заметно, как аудитория делит себя на лагеря, адепты той или иной жанровой стези вступают в некое противостояние, подобие того, что было между металлистами и реперами в 90-х, только в рамках одного, жанра музыки. Хоть и не дерутся как тогда, конфликты ушли в срач в Интернете, только непонятно, какой у всего этого смысл. Точнее, мне понятно, что для подростков это определенный этап развития, становления личности, но самоограничения, агрессия на почве несхожести субкультурных идеалов вряд ли приведут к чему-то хорошему».

Слушать.

Смотреть

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.