rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

(the)Dead Elvis – «Через занавески дней»

Жанр: Психодэл-РэП Экспирименты.

Дуэт Максима Овчинникова и Кирилла Третьякова появился в 2016 году в городе герое Орле. За полтора года существования проект успел записать пластинку на студиях «Добролёт» (СПб), Metropolis studio (Лондон), экранизировать 5 из 7 её композиций и начать регулярную концертную деятельность, расширив состав за счёт барабанщика.

В данный момент коллектив занят записью очередного номерного полного формата, релиз намечен на осень текущего года.

«Привет. Это Мертвый Элвис. Всем предлагаем послушать немного нашей новой музыки.

Говорят, это хип хоп, но не модный реп-контент, и не старая школа, а какой-то странный с живыми инструментами, живыми людьми. Скажете, этого быть не может, может и есть. Стихи не про деньги, проституток, наркотики. Спросите, а про что же тогда петь? Про Жизнь, Смысл, Правду, Бога. Это наш первый альбом, возможно дальше их будет под сотню, но этот первый.

Мы записали Его с Валерой Ляхиным в студии «Открытый звук». Дальше песни полетели в Питер, в легендарную студию «Добролет» к волшебнику, магу, чародею звука по имени Александр Докшин, а он, между прочим, звукоинженер в группе Аквариум, были времена работал с музыкой Сергея Курехина, Химеры и т.д. и т.п.

Александр занимался сведением и доставал совсем неизведанные нами звуковые нюансы на поверхность. В дальнейшем песни полетели кратчайшим путём в Лондон, на мастеринг к колдуну по имени Tim Young, а этот мужчина вообще сумасшедший. Он делал звук Massive Attack, the Smiths, the Killers, а за альбом the Beatles “Love” в варианте 5.1 вообще Грэмми получил, стоит у него над камином в загородном доме.

Разве после таких захватывающих приключений можно оставаться в нормальном рассудке. Теперь есть возможность весь этот грандиозный международный труд скачать одним щелчком. Что мы и рекомендуем сделать тем, кто открыт для нового, живого, эксперимента».

Термин «психоделик» придумал психиатр Хамфри Осмонд во время переписки с английским писателем, новеллистом, философом, автором романа-антиутопии «О дивный новый мир» Олдосом Хаксли, последний ввёл его во всеобщее употребление. Дело было в пятидесятые годы прошлого века, в то послевоенное время в медицине много экспериментировали с обезболивающими средствами, на всех континентах продолжала идти война.

Соответственно, до этого момента психоделической музыки попросту не было, т.е. музыка-то может была, но называть её так стали позже.

Музыканты из Орла на альбоме «Через занавески дней» демонстрируют нечто большее, чем некую психодэл-эстетику, их индивидуальная авторская системно-векторная идеология через тексты, извлекаемые из инструментов звуки, раскрывает персональную сущность, набор свойств, желаний, где каждая песня демонстрирует обладателя уникального сочетания психических качеств, определяющих жизненный сценарий человека, творца.

Авторские желания музыкантов на данном этапе профессионального развития не имеют никакого отношения к материальному – ни деньги, ни слава их пока не интересуют, наоборот, они хотят лишь понять, раскрыть то, что сокрыто за границами их персонального мира.

Музыка, песни (the)Dead Elvis – череда вопросов задаваемых себе же, слушателю, размышления об особом предназначении, смысле жизни, пути. Главное – не потеряться.

Слушать.

Смотреть.

Концерт.

 

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.