SPECIAL RADIO :: СПЕЦ ИНТЕРНЕТ РАДИО :: Актуальные музыкальные проекты
Damian Lazarus « Я люблю свою работу, пусть это будет dj-инг, или просто посещение вечеринок, я люблю встречаться с людьми, которые мыслят также как и я». Резидент клуба Soho, директор лейбла Crosstown Rebels решил посвятить всех нас в избранные места своей философии. Ну что же посидим, послушаем, советую сейчас всем взять ручки и начать конспектировать, глядишь, пригодится, может, что полезного услышим для нашей дальнейшей жизни. «Я не пытаюсь быть звездой, я знаю, что я не лучший dj мира, я просто живу своей жизнью, я просто делаю свое дело, которое люблю, а мое дело – это музыка, новая музыка, пусть это будет punk, new electro, disco или еще что-то, что интересует меня. Это серьезная музыка в буквальном понимании этого значения, она глубока, интеллектуальна, футуристична, раздвигает границы и перспективы развития вперед, это музыка нового тысячелетия». В пресс-релизе к mix компиляции Rebelfuturism 2 написано, что ты нащупал материю нового танцевального движения, в чем заключается его сущность? «Я не писал пресс-релиз, но я объясню, как я понимаю новое танцевальное движение, прибывающее сейчас в андерграунде, объединяющее различных людей и единомышленников, тех, кто пытается взять танцевальную музыку за загривок и сделать что-то новое. Почему ты думаешь, что это что-то новое?
«Людям надоела музыка, что играют везде, она им окончательно опротивела, люди ищут хорошую музыку, ее можно услышать или на фестивалях, или в андерграунде. Сейчас появилось огромное количество новых имен, и за каждым из них – своя судьба и продолжительный путь, новый путь». Тебе не кажется, что это всего лишь очередной элемент моды? «Мода – это то, что сделано на одну ночь, а здесь все, пожалуй, серьезнее, все намного глубже, это некие будущие перспективы, это непосредственное формирование будущего, это футуристический горизонт, до которого мы все пытаемся дойти». Ты один из первых стал пропагандировать electroclash, расскажи, как все начиналось? « Я устал тогда от 4/4 house музыки и попал под влияние таких людей как Tiga и Felix Housecat и многих других, кто работал на Mental Groove и Gigolo rec. Я хотел найти удовлетворение от нового специфического звука, который вывел бы меня на следующие рубежи. Я стал вариться в новых музыкальных переживаниях, мы назвали это Silver Screen, это был первый опыт дальнейших изданий на City Rockers». Расскажи о твоем становлении как dj-артиста? «Я купил первые вертушки в 14 лет, сейчас мне 32, я сразу полюбил играть, выступал в различных клубах Лондона, начинал с drum’n’bass, new beats в клубе Smithfields. Тогда уже на меня оказали влияние Pete Tong, Phil Howells». Ты стоял у истоков клуба Nag Nag, расскажи, как все начиналось? « Я помню самую первую ночь, когда Jodi ( Jo Jo De Freq) и Jonny (Slut) стояли на улице снаружи и пропускали людей внутрь. Все думали, вот, настало наше время, всем хотелось чего-то нового, мы хотели создать свой дом, место встреч для единомышленников. На открытии выступали Jon Kahuna, Rory, Soulwax, Errol, Hell был незаявленным гостем. Музыка была невероятной, это было захватывающее зрелище». Но все это как-то быстро сдулось? «Это была такая спланированная политика, мы решили, что будем работать первые 8 месяцев, а затем посмотрим, но эти 8 месяцев Nag, Nag был лучшим клубом в мире, это были самые яркие ночи для нас». О City Rockers очень много писали в 2003г., сейчас о них нигде не упоминают. «Они были популярны примерно 6 месяцев, это был звездный час их промышленного производства. Вообще трудно в музыкальной индустрии удержаться на плаву, часто я наблюдаю, как многие достойные люди и компании исчезают в никуда, грустный момент, но это закаляет, я благодарен звездам, что я еще достаточно силен, чтобы оставаться в игре. За последние 18 месяцев к тому же я получил хорошие навыки бухгалтера». Что ты понимаешь под «бухгалтерией»? «Однажды ты имеешь лучший лейбл в мире, каждый хочет подписать с тобой контракт, хочет быть частью тебя, а затем земля может уйти из-под ног, и все исчезнет, и не останется ни дела, ни денег, ни названия. Я долго работаю в этом бизнесе, удача пребывает с теми, кто много и упорно трудится». Jonny Slut утверждает, что навыки dj-сведения сейчас совершенно не важны. Ты согласишься с ним? «Для dj самое важное – это 1. Селекция, 2. Навык работы с оборудованием 3. Всякие мелочи, тусовка, организация выпуска собственной музыки. Вот главная особенность этой профессии, что касается сведения и искусности этого дела, то люди приходят танцевать, да, есть такие, как Soulwax, Errol (Alkan), но у них есть свои специфические поклонники, и они примут их любыми, но я думаю, что здесь может пробрести успех кто-то еще. Если не будет сведения, очень сложно удерживать толпу в танцевальном зале и принимать участие в совместном шоу». Ты здесь недавно назвал Paul Oakenfold высушенной какашкой на страницах DJ magazine, как ты прокомментируешь это? « Я знаю Paul с 19 лет, как-то мне дали телефон лейбла Perfecto, и я хотел пригласить его поиграть в наш клуб в колледже. Он подошел к телефону, мы переговорили, он сказал, что он немного занят и работает сейчас над альбомом Happy Mondays. Мы договорились на свободное для него время, но он не приехал, я рассматривал его тогда как идола». Что изменилось сейчас? «С годами его музыка стала не восприниматься мной совсем, все весьма посредственно по большому счету, все это напоминает такой дырявый сыр». Но он был одним из первых деятелей, пропагандирующих танцевальную музыку. «Да, но это было давно». Почему, он глобально сейчас популяризирует танцевальную музыку в Америке. «Он популяризирует там shite-trance, это фуфло, мы сейчас живем в совершенно другое время, если ты мессия, то возьми самое лучшее и отдай его людям, но это слишком непростой для него путь». А как ты относишься к собственной критике? «С юмором». Что было сказано омерзительного о тебе? «А в чем меня можно упрекнуть? У меня нет за 300 тысяч кабриолета, я малоизвестный музыкант и dj, директор лейбла, резидент клуба, где на меня ходит 350 человек, но это моя жизнь. Сделаю ли я что-то новое для танцевальной музыки, я не знаю, но пусть мои работы принесут кому-то надежду. Вот, в чем я вижу главную ценность для себя». Masha Qrella Ее отец Frank Elstner – звездная достопримечательность средств массовой информации Германии, мать, Marion Maerz – эстрадная певица и актриса мюзик-холла, участвовала в постановках Bernd Cluver, где интерпретировала песню Suzi Quatro и Chris Norman “Stumblin’ In”. Чудесным результатом этого брака стало рождение Masha в 1977г. в городе Люксембург. На этом событии этот производственный дуэт не остановился, далее с конвейера сходят Lena, Enya, Thomas, Andreas, но о них мы, возможно, поговорим и напишем, если они того заслужат. Все же о Masha.
Обучение в международной школе в г. Гамбург провоцирует ее интерес к театральной деятельности и актерской профессии, там же она увлекается вокальным исполнением, поет в хоре и приобретает первый музыкальный опыт. “Тогда для меня были открыты все дороги, дороги творчества”, – говорит Masha о самой себе. Пианино, гитара, нотные партитуры долгое время оставались лишь хобби. После занятий она часто бренчит на инструментах, поет свои любимые песни, завлекая в зал наиболее любознательных студентов. На сегодняшний день у нее есть опыт работы в шести группах, исполняющих soul, funk, punk, trip-hop. В середине 90-х в Нью-Йорке она оканчивает актерскую школу, изучает использование систем multimedia в театре в музыкальных постановках. В балете, проходит стажировку в Diesel’s Cafehouse, где увлечено и с энтузиазмом прослушивает тысячи cd’s от рока 60-х до джаза, пробует себя в кино на маленьких второстепенных ролях, пытается продолжить обучение на операторских курсах в Лондоне. 4 года назад устав жить лягушкой-путешественницей, возвращается в Германию, где вместе с музыкальным дуэтом Leslie Mandoki и Lazio Bencker записывает свой дебютный альбом “24 Hours a Night”. На озере Starnberger под Мюнхеном они жили затворниками и насочиняли дюжину печальных песен о дорогах, которыми уже успели пройти. Альбом “Unsolved Remained” – третья серия этого мыльного музыкального сериала… Mount Sims Milwaukee, когда бы вы слышали название этого города лет так 20-30 назад, это было бы подобно воткнутому ножу в толстое пивное брюхо старого разбитного байкера. У современников, как утверждает желтая пресса, это географическое обозначение должно вызывать быстрое и настойчивое уплотнение в штанах. Так что же в этом Milwaukee происходит? Вот и попытаемся разобраться. Утверждают, что ярким событием, вызывающим океаническую бурю в штанах, являет из себя шоу артиста Mount Sims. Кто же этот Sim Sim откройся? Кто он такой, кто? “..хуй в кожаном пальто…” – какая точная формулировка.
Mount родился в Milwaukee (USA) в семье музыкантов, брат его старший завещал ему пять тысяч долларов, а затем покончил жизнь самоубийством, бросился в ущелье с моста, хотя нет, это я путаю, сейчас попытаюсь вспомнить. Он завещал ему 5 тысяч CD’s, а сам решил посвятить свою жизнь служению сыну господа, все я думаю, догадываются кому. У него не сложилась музыкальная карьера, хотя он работал с Curtis Mayfield, Barry White и даже Giorgio Moroder, знакомства позже все же пригодились Mount, да и cd коллекция прослушана и изучена вся без исключения от корки до корки. Однажды на день рождения мать дарит Маунту гитару, он увлечено пытается освоить этот инструмент, параллельно поигрывая на пианино и барабанах, активно используя для этих целей стулья, кастрюли и другую посуду. Часто он выставляет свою единственную колонку в окно, нарушает общественный порядок, иногда, в связи с этим попадает в полицейский участок, где был подвергнут выплате штрафа и привлечению к полезному труду в муниципальном госпитале при доме престарелых граждан Америки. Mount взрослел, у него уже пробивались первые усы, и тут что-то тяжелое падает на его колченогий череп. «Эврика» – восклицает Mount, собирает вещи, коллекцию любимых дисков, жареную курицу и слоеный пирог с капустой. Мать благословляет его. Он выезжает в Лос-Анджелес, в эту Мекку тщеславия, содома, и, конечно же, культурно-просветительный центр Калифорнии. Прибыв на место, он устраивается моделью в Голливуде, выставляет свое молодое тело для обозрения общественности, тусуется, трется, пытается наладить связи в артистической, богемной среде, но увлечение музыкой не выходит у него из головы. Как-то он знакомится с Ryan Heffington, арт-директором, продюсером, известным шоу деятелем Лос-Анджелеса. Тот просит Маунта написать музыку к скандальному шоу “Psycho Dance Show” и приглашает выступать в андерграунд клубе “Socket”. Знакомство с модным дизайнером Grant Krajecki дает возможность также Маунту использовать свою музыку на его выступлениях и показах одежды. Дальше к проекту Mount Sims + Heffington и их выступлениям примкнули две демонически сексапильные близняшки, доводящие танцами зрителей до изнеможения и критического повышения артериального давления. Верховный жрец и муз-барыга DJ HELL очевидно побывал на одном из этих представлений, увиденное и услышанное впечатлило, хотя заметив: «… это все какая-то адаптационная пародия на Fischerspooner, но все же… » …заключает контракт на выпуск альбома “Ultra Sex” на возглавляемым им rec-комбинате Gigolo. Об этом альбоме писать уже поздно, его необходимо было слушать в 2002г. Свинства, как в текстах, так и в картинках, использованных при оформлении диска, было там предостаточно.
Difuzor.ru |