SPECIAL RADIO :: СПЕЦ ИНТЕРНЕТ РАДИО :: Актуальные музыкальные проекты
Max Mohr Max Mohr, уроженец Франкфурта, 1962 г. рождения, в настоящее время проживает в Кёльне, с 1982 по 1988 гг. проходил обучение в арт-колледже, параллельно панковал, в дальнейшем, устав от грязи под ногтями и вонючих носков, гладко выбрился, сделал стильную причёску «полубокс», а заодно приобрёл компьютерную машину Amiga 1000. Макс стал электроником, на дворе встал колом 1989 год.
В 1993г. у него уже небольшая коллекция кнопок и тумблеров, где бриллиантом является синтезатор mini-Moog. Макс – заядлый музыкант-фанатик, с 12 лет владеет гитарой, с 17 участвует в различных группах. Искусство для чувака святое, а музыка и того более. Такие люди как Макс раздвигают границы видимого, слышимого, создают новый опыт и дарят его остальным, населяющим землю. Кто бесплатно, а кто и по бартеру, как у кого получится. В 1994 г. Макс попёрся с братьями-электрониками в Нью-Йорк. Поначалу изучает город, болтается по его логарифмичным улицам и проспектам, находит места, где собирается андерграундная арт-богема художников и музыкантов. В 2000 г. у него выходят релизы на Playhouse и Offenbach; издания привлекают внимание продвинутой музыкальной общественности, Michael Reinboth, Gilles Peterson, Laurent Garnier играют их в своих сэтах. Треки даже проигрываются на радио BBC. Мир с нетерпением ждал его новых шедевров, и вот, наконец-то! Альбом “Trickmixer’s Revenge” одновременно танцевален и задумчив. Видно, что не салага писал, а поживший дядька с морщинами на лбу и с глазами, излучающими думу. Подобную музыку можно легко использовать как на dance floor, так и в бане с девками после парилки во время продолжительных чайных церемоний, только никакого пива и других пошлых алкогольных напитков, как фон какой-нибудь глубокомысленной беседы обсуждения мирового масонского заговора или места феминизма в эволюции гомосапиенс. Да, здесь будет и то, с чем поработать диджею в клубе. Трек «Schaben» устроит как лоховатого, так и продвинутого представителя этой модной профессии, им можно устроить настоящий погром и заставить обвислые корпоративные задницы в гостях у первого, так и костлявые, упакованные в глянец, субтильные тельца у второго колбасить по максимуму и трепетать. «Abe Dugue – Underground’ное солнце Нью-Йорка» Abe Dugue, он же Carlos Abraham Duque Alcivar, он же Kirlian, он же Super Secret Symphony, он же Facil, он же Rancho Relaxo не может не писать музыку. Единственное, что может остановить таких парней – это баба с косой в белом платье c надписью «смерть», он – раб своего творчества. «Только больничная койка и беспамятство могут остановить меня, и то не уверен, я всё равно буду пытаться увековечить гармонии, возникающие в моём воображении», – утверждает музыкант. Когда ему было два года, его родители иммигрировали в США, где он и вырос. Его отец был одарённым музыкантом и священнослужителем, и в детстве давал возможность Карлосу участвовать в богослужении вместе с ним. Его музыкальная карьера началась в 1983 г., когда он стал подыгрывать на синтезаторе в церкви, через 10 лет он стал Dj и адептом уже другой религии под названием «танцевальная индустрия». У Абе Дукуя длинная дискография, которую он формирует более 15 лет. Он начинал в Нью-Йорке под именем Кирлиан. На лейбле Tension, где собирались такие люди как Gerhard Potuznik, Lisa Gold, Taylor Deupree и проводил первые эксперименты в эмбиент и техно музыке. Со временем наладил связи с мюнхенским лейблом Disko B и лично с Dj HELL. Дебютный альбом “So Underground It Hurts” разошелся по миру тиражом 5 000 копий. Для него как независимого автора это был существенный прорыв. Новое соло “When the Fever Breaks”, датированное 2006 годом, доказывает в очередной раз, что его увлечение музыкой серьёзно и надолго. «Я – универсальный автор, я двигаюсь вперед, к новым горизонтам собственного вдохновения». Релиз выпущен на личном лейбле музыканта Abe Duque records. «Мне насрать, что я до сих пор в подполье, это не главное для меня, моя миссия и смысл моей жизни – это служение музыке». На своём лейбле Abe Dugue продвигает людей с необычным мировоззрением и нестандартным подходом к звукоизвлечению и гармониям. Каждый 12” EP лично маркируется маэстро нацарапанным посланием слушателю. Этим уникальным способом клеймить свои издания автор персонально обращается к покупателю его продукта. Ограниченный тираж нового альбома на CD упакован в черный глянцевый конверт с, наклеенной вручную, фирменной эмблемой. Каждая копия не похожа друг на друга, имеет свой персональный код, message.
На новом альбоме “When the Fever Breaks” ему помогали творить такие артисты как Blake Baxter, Acid Maria, Tijana T, Genarro le Fosse – его друзья, сподвижники, братья по духу, талантливые люди и музыканты. А ведь мы тоже кое-что знаем о них… Blake Baxter – детройтская легенда, издавался с Kevin Saunderson на KMS rec., Underground. Его дебютный альбом «Dream Sequence» выходил на берлинском лейбле Tresor. На альбоме Duque Бакстер темпераментно поёт на двух треках, его мечтательное рычание достойно любого танцевального зала. «…чувак расслабься и двигай мослами…», – эта фраза даже самую заядлую пьянь отгонит от бара. Слушатель как зомби начнёт двигаться в танце и отрываться по полной, а в лирично-кислотной песне «Who’s Got Da Flave Like Back in the Day» певец требует как маньячина, толи чтобы кто-то потряс задницей, толи раздвинул её, (плохо слышно, не разобрать). Ему, видите ли, что-то там плохо видно, он прямо как медсестра в армии на призывной комиссии. Эту актуальную песню нужно рекомендовать военкоматам. А вот еще один колоборатор «Маша Кислота», и тоже «ебёныть» запела, подарила своё нежное творчество Abe, свой чистый чувственный голос: «…кручу, верчу – всех хочу…» (что-то мы не туда, клиним). Сознаемся, поёт душевно. Многие критики утверждают, что она с Abe Dugue создала новый стиль latino-acid, где доминирует кислотный хай-хетс и латинская басовая самба с вкраплениями соло, сыгранного на фортепьяно, прямо как у Эрика Сати. Duque не боится экспериментировать и соединять несоединимое. Он любознательный, пребывающий в вечном поиске музыкант. Да, песни – одно из достоинств нового альбома, но главный смысл, конечно же, не в них, он, прежде всего, в музыке. Как мне рассказывал приятель из Франции, с каким огромным удовольствием Duque выступает «live». Он до автоматизма изучил собственное производство извлечения музыки из коробок, его звуковые перлы мощны и монументальны и часто совсем не нуждаются в какой-то вспомогательной лирике. Согласимся, Duque – зрелый автор, в 2003г. он сотрудничал с DJ HELL и записывал с ним альбом «N.Y. Muscle» в Нью-Йорке. Его ремиксы на Richard Dorfmeister, Jimmy Tenor, Patrick Pulsinger, и даже Pet Shop Boys рассматривали его как продюсера их новейшего материала. Возьмем для примера трек «Let Go», где брейкоровая инструментальная линия лихо соседствует с кислотно-джазовым орнаментом соло, а в треке «From Fire or Frame» грув так хуярит и наворачивает, что от него нет никакого спасения, а притрансованная мелодия клинит мозги напрочь. Альбом «Лихорадит и Плющит» – это не просто набор 12” пластинок, а концепт реальный с конкретным быкованием и распальцовкой. Abe Duque всем доказал, что он – авторитетный автор, а в музыке главное – разнообразие и неутомимый поиск. Его новая работа универсальна и предназначена как для общепита, так и для дивана, и кажется, парень пришёл и впрямь надолго. Difuzor.ru |